Страница 12 из 15

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 05 июл 2012 13:47
Oleg_klm
WladislaW, в насосе, в рулевой секции стоит пружина многолепестковая ;-) шестиног, если быть точным

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 05 июл 2012 13:57
WladislaW
Oleg_klm писал(а):WladislaW, в насосе, в рулевой секции стоит пружина многолепестковая ;-) шестиног, если быть точным
Ааа. Ясно. Ладно. Надо действительно регулятор тэстить.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
А еще такой вопросик. У меня постоянно слетает правый пыльник рейки, причем именно с рейки. Уже не однократно ега на место ставил, фиксировал хорошим (не китайским) хомутом-стяжкой. Все-равно через каке-то время слетат. Мож че посоветуете?

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 05 июл 2012 20:24
fake
У меня на пластиковых хомутах все стоит и ни разу не думало даже слетать =)

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 05 июл 2012 20:42
Сергей ВХ19
WladislaW писал(а): У меня постоянно слетает правый пыльник рейки
а рейка не бежит?

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 06 июл 2012 11:54
WladislaW
Сергей ВХ19 писал(а):
WladislaW писал(а): У меня постоянно слетает правый пыльник рейки
а рейка не бежит?
В смысле бежит? Меня вообще эта рейка за...ла. Год или два назад закал востановленную, когда мне ее поменяли, руль сразу стал значительно жестче крутиться чем со старой рейкой. Поставил новый цилинд (оригинальный) поскольку тоже тек, ничего не дало. Сейчас в рейке образовался люфт. Подкладываешь регулеровочную шайбу, люфт уходит, а руль еще жестче. Видимо такая рейка. Старую машинку ведь можно отремонтировать? Потекла она. Если да, буду старую рейку наверно ставить.

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 07 июл 2012 16:46
WladislaW
Чего-то я совсем ни хрнена не понимаю, что происходит. Поменял сегодня передний корректор, старый тек. Первые пол часа передняя подвеска работала просто офигенно, на переключение клиреса реагировала быстро, быстро поднимала, антипросадка срабатывала в течении 2-3 секунд. Через пол часа, все встало на свое место. Антипросадки на передке нет, реакция на изменение клиренца медленна и вяло поднимается. В чем может быть дело? Корректор брал у Медведева Б/У, но рабочий с в месте с полщадкой(не рабочий думаю не продал бы!!!).

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 07 июл 2012 19:57
SMi
WladislaW
Так и должно быть. Корректор за полчаса наполнин "гидродемпфер" и все реакции стали задемпфироваными. Задержка нужна для того, что бы машина на дороге от всех неровностей не начинала корректировать клиренс, а замедление нужно для того, что бы весь запас давления не спустить в секунду.

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 08 июл 2012 02:07
WladislaW
SMi писал(а):WladislaW
Так и должно быть. Корректор за полчаса наполнин "гидродемпфер" и все реакции стали задемпфироваными. Задержка нужна для того, что бы машина на дороге от всех неровностей не начинала корректировать клиренс, а замедление нужно для того, что бы весь запас давления не спустить в секунду.
Ясно, спасибо, успокоил!

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 08 июл 2012 13:20
WladislaW
Регулировал сегодня клиренс. Еще раз погонял подвеску. В итоге время реакции корректоров 10-15 секунд, что в ручной коррекции, что в автоматической. Правда еще одна беда случилась. Увидел сегодня, что сочиться жижа из под штуцера на регуляторе (трубка которая к клапану идет), поробывал ее поджать, а она крутиться на одном месте, причем довольно легко :(

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 01 авг 2012 19:43
WladislaW
А вот такой вопрос: Глянул сегодня утечки. Снимал по одному шланги с бочка. Я все правильно понимаю, две тонкие трубки с хомутами - это сброс корректоров, а две которые без хомутов - утечки подвески и дозатора? В общем с трубки которая по толще вообще ничего не течет, а вот с той которая по тоньше течет не прирывной струей. Как я понял это именно трубка с дозатора. Суть вопроса вот в чем. Сегодня я получил остатки трубок и обратил внимание на трубку задней подвески между тройниками (это как раз связь тормозов и подвески) в ней действительно имеется проволка. Сейчас у меня стоит другая на этом месте, без проволки (при каждом запуске двигла жопа падает). Может ли это влиять на утечку дозатора? С такой утечкой не мудренно, что у меня отсечка в пределах 5 секунд, и подъем медленный.

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 02 авг 2012 09:50
Oleg_klm
WladislaW, машинку -> в самый низ и смотри течки с тормозного. Если прекратилось - течет задний контур. Нет - передний.
Проволока: мы уже, вроде, выяснили, что она торчала в трубе к антипросадочной сфере. Что она по сути делает? Уменьшает сечение, уменьшает объем жижи, проходящей через трубку в ед.времени. Так? Значит, увеличивает и время наполнения пустой антипросадочной сферы. А пустая она может быть с двух причин - тормозной и корректор. (схему тебе дали накой?) Ты машину заглушил, пока вылезал - клапаны антипросадки подвеску закрыли. А вылез - пошла команда на корректировку высоты - вот сфера и опустела. А как давление появилось - оказалась включенной и стала быстро-быстро заполняться.

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 02 авг 2012 20:18
WladislaW
Oleg_klm писал(а): Проволока: мы уже, вроде, выяснили, что она торчала в трубе к антипросадочной сфере.
Проволка в трубке между тройниками, а не в той что к сфере идет.

Ну я так понимаю, что тормозному в любом случае хана, течет ручьем, шипит. Слава богу еще пока тормозит хорошо.

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 03 авг 2012 10:01
Oleg_klm
WladislaW, ты уже успел утечки посмотреть?
GP-SCMAC1.jpg

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 03 авг 2012 13:35
WladislaW
Oleg_klm писал(а):WladislaW, ты уже успел утечки посмотреть?
GP-SCMAC1.jpg
Нет, сегодня буду смотреть (я имею ввиду как ты описал). Ну да, по ходу эта та которая красная на схеме.

Завтра планирую остатки трубок ставить. Трубку от троийник к дозатору (тонкую) получилось поставить не трогая подрамников, как с остальными будет хер его знает. Надеюсь что все получится.

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 03 авг 2012 14:03
Oleg_klm
По схеме, видишь, как можно опустошить антипросадочную сферу?

От клапана безопасности назад - ИМХО непростая трубка.