Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#31 Сообщение WladislaW »

А кто нибудь менял трубки идущи из маторного отсека на заднюю подвеску? Я, блин, с кучей проблем столкнулся. Какой-то замкнутый круг получается. Что бы трубки завести в заднюю балку надо снять бак. А бак не снять пока трубки не снимешь. Ну и как быть? Балку заднюю снимать что-ли?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#32 Сообщение AS2 »

WladislaW писал(а):Балку заднюю снимать что-ли?
Мне меняли... Именно так... Заодно заменили тормозные трубки, которые к суппортам идут + ревизию задних рычагов... Все равно снимать...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#33 Сообщение WladislaW »

AS2 писал(а):
WladislaW писал(а):Балку заднюю снимать что-ли?
Мне меняли... Именно так... Заодно заменили тормозные трубки, которые к суппортам идут + ревизию задних рычагов... Все равно снимать...
Ду на нафиг... Серьезно что-ли? Жопа. Ситуация такая складывается. Яма у меня в гараже не длинная, если я сниму заднюю балку, то не смогу подлезть к передней части авто. Блин, как быть?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#34 Сообщение Peter »

Я менял весьма радикально, правда на ВХе. Открутил заднюю подвеску от донора, не отсоединяя трубок, и не отсоединяя от них тормозной дозатор и клапан безопасности. Всё это сложил в угол на складе, а через полгодика прикрутил к своей машине. И только потом поменял дозатор и кпапан безопасности на родной (по показаниям, донорские оказались хуже). Правда на доноре уже были медные трубки, и их можно подгибать и сворачивать без особого риска.
И насколько я помню, сначала поставил подвеску, а потом бак.

WladislaW
ставишь медные из Питера с Дегтярного?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#35 Сообщение AS2 »

WladislaW писал(а): Серьезно что-ли? Жопа.
Это если "по заводскому" прокладывать... :)
Некоторые так... по кротчайшему пути трубки натянут, что проще было, а потом думают, как бак снять и задний подрамник... :)
Сам подумай! если длинна трубок магистральных 2,5...2,7 метра, то и яма нужна соответствующая... либо подъемник.

Добавлено спустя 1 минуту:
Peter писал(а):И насколько я помню, сначала поставил подвеску, а потом бак.
на сколько я помню - бак снимать не обязательно, а вот выхлоп - нада. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#36 Сообщение WladislaW »

AS2 писал(а):
на сколько я помню - бак снимать не обязательно, а вот выхлоп - нада. ;)
Так в чем все и дело, если снять бак, то проблем нет, но его ж, цуко, не снять из-за трубок :st:
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#37 Сообщение AS2 »

Так тебе и говорят, что задний подрамник надо приопускать...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
При чем когда начнешь откручивать тормозную магистраль, которая входит в тройник - будь готов к тому, что тормозные трубки заломаешь... Этот тройник ни к чему не крепится, а просто висит на трубках + обычно ОЧЕНЬ закисший!!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#38 Сообщение WladislaW »

AS2 писал(а):Так тебе и говорят, что задний подрамник надо приопускать...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
При чем когда начнешь откручивать тормозную магистраль, которая входит в тройник - будь готов к тому, что тормозные трубки заломаешь... Этот тройник ни к чему не крепится, а просто висит на трубках + обычно ОЧЕНЬ закисший!!!
Да не знаю, у меня он как и все тройники на на подрамнике держиться, правда на пластиковых держателях, но если чем нибудь придержать можно открутить, да и ктомуже я полный комплект заказал!
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#39 Сообщение AS2 »

WladislaW писал(а):да и ктомуже я полный комплект заказал!
Так и меняй ПОЛНЫЙ комплект!!!
Чтоб потом (не дай бог!) второй раз енТу работу не проделывать!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#40 Сообщение Sounding »

AS2 писал(а):Этот тройник ни к чему не крепится, а просто висит на трубках
На Ксантии он сидит в пластиковом бандаже на защелках...но никакого мало-мальски приличного усилия, конечно, не выдержит. А трубки и штуцеры, в него входящие, надо предварительно обильно пролить WD 40 (еще лучше обмотать тряпками, смоченными WD 40 и оствить на ночь). Тройник латунный, штуцера из него выкручиваются легче, чем из люминя или стали, а вот сами трубки к штуцерам прикипают и сворачиваются вместе с ними. Как стронешь - смотри внимательно: если трубка поворачивается вместе со штуцером- сразу бросай и пробуй дальше размачивать и потихоньку обстукивать штуцер. Трубки железные 3.5 мм-вые довольно мягкие - могут на несколько оборотов завиться (сколько они после этого давление продержат - хз, но немного)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#41 Сообщение Peter »

WladislaW писал(а):Яма у меня в гараже не длинная, если я сниму заднюю балку, то не смогу подлезть к передней части авто. Блин, как быть?
У тебя трубки отмаркированы?
Открути старые трубки от тормозного и клапана безопасности. Прикрути на их место новые. Перекатывая машину, проклаывай от носа машины к корме. Старые трубки при снятии скорее всего будут ломаться, поэтому их можно снимать "по частям".
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#42 Сообщение WladislaW »

Peter писал(а):
WladislaW писал(а):Яма у меня в гараже не длинная, если я сниму заднюю балку, то не смогу подлезть к передней части авто. Блин, как быть?
У тебя трубки отмаркированы?
Открути старые трубки от тормозного и клапана безопасности. Прикрути на их место новые. Перекатывая машину, проклаывай от носа машины к корме. Старые трубки при снятии скорее всего будут ломаться, поэтому их можно снимать "по частям".
Ну я примерно так и планировал. Открутить старые под капотом, поставить новые, а уж патом думать как их в подрамник запихивать, скорее всего снимать буду, заодно зачищу его подкрашу, может где еще и подварю, а то он таже как-то не очень выглядет)))) За одно и сферы наконец-то поменяю!!! :)
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#43 Сообщение WladislaW »

WladislaW
Peter писал(а):ставишь медные из Питера с Дегтярного?
Нет, заказал оригинальные у Андрея Медведева. Удовольствие не из дешевых зато.....
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#44 Сообщение AS2 »

WladislaW писал(а):Удовольствие не из дешевых зато.
Зато медные с Дектярного легче укладывать... Они медные, и их проще прокладывать. (да и дешевле они) :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#45 Сообщение Peter »

WladislaW
Если планируешь разборку заднего подрамника, ОБЯЗАТЕЛЬНО стронь задние стоечные сферы до демонтажа трубок. (пишу потому, что не знаю, знаешь ли ТЫ это - на всякий случай). Задние сферы страгиваются под давлением, затем давление сбрасывается, сферы откручиваются. Без снятия задних сфер ты не сможешь снять задние "стойки".
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Ответить