Мне меняли... Именно так... Заодно заменили тормозные трубки, которые к суппортам идут + ревизию задних рычагов... Все равно снимать...WladislaW писал(а):Балку заднюю снимать что-ли?
Ду на нафиг... Серьезно что-ли? Жопа. Ситуация такая складывается. Яма у меня в гараже не длинная, если я сниму заднюю балку, то не смогу подлезть к передней части авто. Блин, как быть?AS2 писал(а):Мне меняли... Именно так... Заодно заменили тормозные трубки, которые к суппортам идут + ревизию задних рычагов... Все равно снимать...WladislaW писал(а):Балку заднюю снимать что-ли?
Это если "по заводскому" прокладывать...WladislaW писал(а): Серьезно что-ли? Жопа.
на сколько я помню - бак снимать не обязательно, а вот выхлоп - нада.Peter писал(а):И насколько я помню, сначала поставил подвеску, а потом бак.
Так в чем все и дело, если снять бак, то проблем нет, но его ж, цуко, не снять из-за трубокAS2 писал(а):
на сколько я помню - бак снимать не обязательно, а вот выхлоп - нада.
Да не знаю, у меня он как и все тройники на на подрамнике держиться, правда на пластиковых держателях, но если чем нибудь придержать можно открутить, да и ктомуже я полный комплект заказал!AS2 писал(а):Так тебе и говорят, что задний подрамник надо приопускать...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
При чем когда начнешь откручивать тормозную магистраль, которая входит в тройник - будь готов к тому, что тормозные трубки заломаешь... Этот тройник ни к чему не крепится, а просто висит на трубках + обычно ОЧЕНЬ закисший!!!
Так и меняй ПОЛНЫЙ комплект!!!WladislaW писал(а):да и ктомуже я полный комплект заказал!
На Ксантии он сидит в пластиковом бандаже на защелках...но никакого мало-мальски приличного усилия, конечно, не выдержит. А трубки и штуцеры, в него входящие, надо предварительно обильно пролить WD 40 (еще лучше обмотать тряпками, смоченными WD 40 и оствить на ночь). Тройник латунный, штуцера из него выкручиваются легче, чем из люминя или стали, а вот сами трубки к штуцерам прикипают и сворачиваются вместе с ними. Как стронешь - смотри внимательно: если трубка поворачивается вместе со штуцером- сразу бросай и пробуй дальше размачивать и потихоньку обстукивать штуцер. Трубки железные 3.5 мм-вые довольно мягкие - могут на несколько оборотов завиться (сколько они после этого давление продержат - хз, но немного)AS2 писал(а):Этот тройник ни к чему не крепится, а просто висит на трубках
У тебя трубки отмаркированы?WladislaW писал(а):Яма у меня в гараже не длинная, если я сниму заднюю балку, то не смогу подлезть к передней части авто. Блин, как быть?
Ну я примерно так и планировал. Открутить старые под капотом, поставить новые, а уж патом думать как их в подрамник запихивать, скорее всего снимать буду, заодно зачищу его подкрашу, может где еще и подварю, а то он таже как-то не очень выглядет)))) За одно и сферы наконец-то поменяю!!!Peter писал(а):У тебя трубки отмаркированы?WladislaW писал(а):Яма у меня в гараже не длинная, если я сниму заднюю балку, то не смогу подлезть к передней части авто. Блин, как быть?
Открути старые трубки от тормозного и клапана безопасности. Прикрути на их место новые. Перекатывая машину, проклаывай от носа машины к корме. Старые трубки при снятии скорее всего будут ломаться, поэтому их можно снимать "по частям".
Нет, заказал оригинальные у Андрея Медведева. Удовольствие не из дешевых зато.....Peter писал(а):ставишь медные из Питера с Дегтярного?
Зато медные с Дектярного легче укладывать... Они медные, и их проще прокладывать. (да и дешевле они)WladislaW писал(а):Удовольствие не из дешевых зато.