Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
neci
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

#1 Сообщение neci »

Здравствуйте форумчане! В общем проблема такая: недавно приобрел ксюху 2,0 хди, ГА-2 на 8 сфер. Все было ок по подвеске, и отсечку давала норм, примерно сек10-12, и поднималась, в общем все ок было. Однако недавно обнаружилась проблема. Машина стала жеской, перед стал ниже, чем было до этого, плюс ко всему на ходу стал загораться Стоп и зад у машины падает на отбойники, но если как только стоп загораеться на ходу заглушить потом завести, то стоп тухнет и зад не падает. через примерно минут 5 все по новой, Стоп->падает зад->пропадают тормоза :shock: , залушил, запустил , все норм :shock: . И так по кругу. Т.К. я в этой теме новичек подскажите плиз, нет сил уже(( :st: .
Citroen Xantia 2.0 HDi МКПП, ГА-2 8 сфер Универсал
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

#2 Сообщение AlexM »

Попробуйте снять разъем с одного из клапанов ГА и посмотрите, что изменится.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
neci
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

#3 Сообщение neci »

А в принципе что должно измениться? Как машина должна отреагировать? С какого лучше начать(переднего или заднего)
Последний раз редактировалось neci 03 май 2012 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Citroen Xantia 2.0 HDi МКПП, ГА-2 8 сфер Универсал
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

#4 Сообщение Sounding »

neci писал(а):А в принципе что должно измениться? Как машина должна отреагировать?
Вот попробуйте и потом нам расскажете :) (совет по делу, хуже не будет)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
mikolaki
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

#5 Сообщение mikolaki »

neci писал(а):Здравствуйте форумчане! В общем проблема такая: недавно приобрел ксюху 2,0 хди, ГА-2 на 8 сфер. Все было ок по подвеске, и отсечку давала норм, примерно сек10-12, и поднималась, в общем все ок было. Однако недавно обнаружилась проблема. Машина стала жеской, перед стал ниже, чем было до этого, плюс ко всему на ходу стал загораться Стоп и зад у машины падает на отбойники, но если как только стоп загораеться на ходу заглушить потом завести, то стоп тухнет и зад не падает. через примерно минут 5 все по новой, Стоп->падает зад->пропадают тормоза :shock: , залушил, запустил , все норм :shock: . И так по кругу. Т.К. я в этой теме новичек подскажите плиз, нет сил уже(( :st: .
уровень LHM нормальный? Пены в бачке нету?
Xantia X2 exclusive, 2,1 TD, бордовый хэтчбек
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

#6 Сообщение AlexM »

neci писал(а):А в принципе что должно измениться? Как машина должна отреагировать? С какого лучше начать(переднего или заднего)
Начать с переднего, т.к. все равно с какого, но к нему доступ лучше.
ГА полностью отключится, клапана закроются. Если перестанет падать зад, значит скорее всего задний регулятор жесткости (или клапан) льет в мягком режиме.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

#7 Сообщение XMTurboCT78 »

neci
Во-первых - откуда ты? Представься
Второе - коль машина неизвестнвя начинаем с прмывки бачка и фильтров в нем.
Это как отче наш!
Потом продолжим лечение))
neci
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

#8 Сообщение neci »

XMTurboCT78 писал(а):neci
Потом продолжим лечение))
Во-первых - откуда ты? Представься
Полоцк, Беларусь))
Второе - коль машина неизвестнвя начинаем с прмывки бачка и фильтров в нем.
Это как отче наш!
Citroen Xantia 2.0HDi. 8 сфер,

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
AlexM писал(а):
neci писал(а):А в принципе что должно измениться? Как машина должна отреагировать? С какого лучше начать(переднего или заднего)
Начать с переднего, т.к. все равно с какого, но к нему доступ лучше.
ГА полностью отключится, клапана закроются. Если перестанет падать зад, значит скорее всего задний регулятор жесткости (или клапан) льет в мягком режиме.
Снимать на заведенном или зоглушенном двигателе?

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
AlexM писал(а):
neci писал(а):А в принципе что должно измениться? Как машина должна отреагировать? С какого лучше начать(переднего или заднего)
Начать с переднего, т.к. все равно с какого, но к нему доступ лучше.
ГА полностью отключится, клапана закроются. Если перестанет падать зад, значит скорее всего задний регулятор жесткости (или клапан) льет в мягком режиме.
Снимать на заведенном или зоглушенном двигателе?
Citroen Xantia 2.0 HDi МКПП, ГА-2 8 сфер Универсал
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

#9 Сообщение Oleg_klm »

На отключенном АКБ. Только это рано.
10 сек - мало.

0. Уровень ЛХМ в норме?
1. Когда менялась ЛХМ?
2. Когда мылись фильтры?
3. При работающем моторе загляни в бачек - пена есть?

Надо смотреть утечки. Снимать на бачке тонкие трубки, смотреть, что в них. Потом брать доку и смотреть, какая трубка что означает.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

#10 Сообщение AlexM »

Чтобы привести систему в хорошее состояние надо мыть, смотреть утечки и вспенивание, но описанную проблему это решит не скоро. Чтобы быстрее локализовать конкретный трабл с падающим задом и восстановлением давления после рестарта, стоит начать с быстрой проверки на причастность ГА, посредством его отключения.
Лучше конечно снять клемму или подождать 30 сек при заглушенном двигателе и закрытых дверях, но если и снять клемму с пищащего клапана ничего страшного не будет. Ошибка по-любому запишется и лампочка по утрам зажигаться перестанет, если конечно она еще зажигается, но на работе ГА это потом не скажется.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

#11 Сообщение Amator »

Мы же не прапорщики в армии.
Зачем круглое носить квадратное катать :?:
Г/А парни отключаем выниманием преда, иль скидыванием разъёмов с ЭБУ, предварительно отключив АКБ.
Но особо "военные" могут лезть под машину и дёргать разъёмы :) блин Ваше право
neci
Нарисованная тобою картина бедствия весьма похожа на подсос воздуха помпой.
Для начала рекомендую после засветки "стоп" сбросить обороты если АКПП. Ну там перейти на нейтраль если МКПП (ты не написал что за коробка).
Если такое попробуешь и давление снова появится - напиши пойдём дальше.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
neci
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

#12 Сообщение neci »

Amator писал(а):Мы же не прапорщики в армии.
Зачем круглое носить квадратное катать :?:
Г/А парни отключаем выниманием преда, иль скидыванием разъёмов с ЭБУ, предварительно отключив АКБ.
Но особо "военные" могут лезть под машину и дёргать разъёмы :) блин Ваше право
neci
Нарисованная тобою картина бедствия весьма похожа на подсос воздуха помпой.
Для начала рекомендую после засветки "стоп" сбросить обороты если АКПП. Ну там перейти на нейтраль если МКПП (ты не написал что за коробка).
Если такое попробуешь и давление снова появится - напиши пойдём дальше.
Коробка ручная. Такое происходит но не всегда(. Иногда после перехода на нейтраль стоп гаснет, а иногда нет. Причем, если гаснет и продолжаешь ехать, то загараеться снова секунд через 30 :st: Помогает только остановка-запуск двс.
Завтра попробую снять разъем с ЭБУ. Если не секрет какой блок отвечает за ГА, а какой за все остальное?

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Oleg_klm писал(а):На отключенном АКБ. Только это рано.
10 сек - мало.

0. Уровень ЛХМ в норме?
1. Когда менялась ЛХМ?
2. Когда мылись фильтры?
3. При работающем моторе загляни в бачек - пена есть?

Надо смотреть утечки. Снимать на бачке тонкие трубки, смотреть, что в них. Потом брать доку и смотреть, какая трубка что означает.
0. Уровень в норме
1. LHM не менялась с покупки))На вид зеленая и светлая.
2.Тоже что и с заменой LHM. Как и чем их мыть? Где они находяться?
3. Наличие пены не смотрел :oops:
Забыл сказать, что насос помимо частой отсечки начал еще издавать странные звуки) В салоне их слышно как какоето бульканье чтоли((, снаружи, как шелест от сломанного подшипника. Хотя частой отсечкой эт даже не назовеш- трещит как заведенный)) Центральная сфера новая еще о 4 тыс не отходила. Кароче даж не знаю что делать :?: Но думаю что насос под замену :O:
Последний раз редактировалось neci 03 май 2012 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Citroen Xantia 2.0 HDi МКПП, ГА-2 8 сфер Универсал
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

#13 Сообщение Amator »

neci писал(а):Коробка ручная. Такое происходит но не всегда(. Иногда после перехода на нейтраль стоп гаснет, а иногда нет. Причем, если гаснет и продолжаешь ехать, то загараеться снова секунд через 30 :st: Помогает только остановка-запуск двс.
Завтра попробую снять разъем с ЭБУ. Если не секрет какой блок отвечает за ГА, а какой за все остальное?
Так, забудь про г\а.
Слухай сюда
99% это подсос воздуха
1% грязные фильтры гидравлики.
Промой фильтры, и попробуй снова. но процентовка в иную пользу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
neci
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

#14 Сообщение neci »

Amator писал(а):
neci писал(а):Коробка ручная. Такое происходит но не всегда(. Иногда после перехода на нейтраль стоп гаснет, а иногда нет. Причем, если гаснет и продолжаешь ехать, то загараеться снова секунд через 30 :st: Помогает только остановка-запуск двс.
Завтра попробую снять разъем с ЭБУ. Если не секрет какой блок отвечает за ГА, а какой за все остальное?
Так, забудь про г\а.
Слухай сюда
99% это подсос воздуха
1% грязные фильтры гидравлики.
Промой фильтры, и попробуй снова. но процентовка в иную пользу.
Где может подсасывать? Куда рыть что делать?
Citroen Xantia 2.0 HDi МКПП, ГА-2 8 сфер Универсал
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Проблемы с подвеской на Ксантии ГА-2

#15 Сообщение Amator »

neci писал(а):Где может подсасывать? Куда рыть что делать?
Да где дырка. Бачок, шланг, сальник, колечко.
Шо делать - мыть фильтры (пардон фильтрА) и сообщать есть ли изменения.
Если нет ищем подсос.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить