Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кто знает устройство ПТФ CX Serie I?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Кто знает устройство ПТФ CX Serie I?

#1 Сообщение Богдан CX »

Писал на Драйве, но и тут отмечу, т.к. немногие там есть. Вначале цитата моя оттуда, а затем вопрос экспертам!
По последним фотографиям можно было заметить, что ЛП подфарник пострадал от дорожных судеб. Как-то каждый раз смотреть на подбитую морду было печально — карма у машины портилась и прочее…

К тому же на трассе от какого-то "НЛО" ударом раскололо корпус ПТФ "Hella", что всегда висели под бампером. Я ее снял и понял — корпус расколот по шву надвое и быстро его не реанимировать, если вообще это возможно. В запаснике лежали РОДНЫЕ противотуманные фонари для собираемого второго СХ-а. Ладно! Махнув рукой, я решил, что немного поживут здесь. Фары из гальваники еще не успел сделать, а потому штатный ближний просто убивает. И вот я их раскрутил, а там… Фото того фонаря, чьи внутренности я покрасил я не сделал при разборе. Так что фотография из серии "до" сделана со второго. Обрати внимание, читатель сего, одна ПТФ у меня выпуска "ДО ИЮНЯ 1982 года", а вторая "После ИЮНЯ 1982". Потому одна полностью хромированная, а у второй задник черный. И если хром выжил гораздо лучше в условиях кородирования, то вот у второй краску подняло на половине внутренности корпуса. Похоже, что ее затопило когда-то.

Не беда — немного шкурки и я снял то, что снималось; покрыл грунтом и пока ждал его высыхания начал эпопею с подфарником.

Суть в том, что у меня "по-случаю" купленные лежат подфарником N-ое кол-во с целыми плафонами и сломанными крепежами, т.к. мало людей знает как ПРАВИЛЬНО вынимается он. А там на самом деле все просто! Так что я за смешные деньги у человека накружил целых 2, или даже, 3 комплекта таких вот сломанных фонарей. Ну я полез на "склад", нашел один левый. Замечу сразу, все они производителя одного CIBIE. Радостный я спилил плафон от корпуса, далось это вовсе не легко. Спили разбитый с целого корпуса, что стоял на машине. Начал совмещать целые детали и как-то они нехотя лепились. Я решил не клеить сразу, а постараться сначала установить прилепив новый плафон малярным скотчем к корпусу. Не лезло, но я поднажав защелкнул таки подфарник на место. И о Боги! Подфарник выпирал из плоскости бампера где-то на 3мм! Что за?! Я выщелкнул опять, срезал скотч и сопоставил два плафона рядом. Оказывается, что после июня, угадайте какого года — он тут уже разок вспоминался, они изменили поставщика подфарников и стеклышко стало иметь незаметную полочку в 3мм! Что делать?! Ведь другие поворотники у меня сложены за городом. Полез опять в комору и достал оттуда припасенный подфарник для собираемого. Он целый и все бы отлично, но только он до июня, год не указываю ибо все его уже запомнили — и у него немного другой цвет светофильтра повортника. Так что немного машина поездит пока с такими вот разными подфарниками.

Ну а пока я бегал туда-сюда, матюкался, пилил, бегал, матюкался… Грунт высох и я положил 2 слоя краски, успел попробовать высохла ли она, естественно, что пальцем, и положить третий слой туда где пальцем краску отлепил… Наконец плафон досыхал, время было. И руки то еще чесались! Так что я снял кожух с ремней и из цвета ржи превратил его просто в свежечерный. Попутно вынул плафоны подсветки гос. номера и вымыл в них грязь. Так что, теперь его внешний вид выглядит как на последнем фото.

P.s. А для ПТФ я уже давно заказал родные оригинальные защитные чехлы 8)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А теперь для экспертов!
Когда я перебирал и чистил ПТФ, то обратил внимание, что одна из них была "утонувшей". Значится стал я вникать в суть проблемы и оказалось, что если я собираю и вешаю ее на штатное место, то надпись "TOP" на корпусе, не стекле, оказывается с указывающей стрелкой внизу. Поставить как того гласила бы стрелка невозможно! Фонари штатные, даже кожухи у Базисов подошли. Как быть?
Повторяю фото чтобы акцентировать внимание:

Изображение
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Кто знает устройство ПТФ CX Serie I

#2 Сообщение Богдан CX »

Что, никто их не разбирал? :-?
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Кто знает устройство ПТФ CX Serie I

#3 Сообщение Janus »

Я даже не могу найти место куда их крепить. И вообще у меня их одна. Купил по дури на Базисе.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Кто знает устройство ПТФ CX Serie I?

#4 Сообщение Богдан CX »

вытащи повротник из бампера и увидишь отверстие. по диаметру четко под шпильку ПТФ.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Ответить