Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия Актива. Возрождение

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ксантия Актива. Возрождение

#331 Сообщение AS2 »

Mac535
+ мульЁн!!!
У меня исправный Трбо СТ! НО
1. ХМ-сарай (это не Ксю)
2. Не овощь... но и ДАЛЕКО не спорткар... (свои 196 км/ч по паспорту едет... но ускоряется не динамично)
3. сложный, не удобный.
4. не экономичный

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
да! Самое главное!
5. стоимость з/ч на него превышает ВСЕ разумные границы!!! (турбина - почти самая бюджетная запчасть получается!)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Ксантия Актива. Возрождение

#332 Сообщение negrim »

Slavianin
Таки ты ездил справа.
А вот если бы поездил полгодика за рулем))
Ксара ВТЦ может и рвет с места турбоСТ,
но у него момент на верхах и меньше 200нм.
Для повседневной езды турбо ст веселее.
Тем более его прошить можно доя 180лс.
Но хозяин-барин :beer1:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
AS2 писал(а):5. стоимость з/ч на него превышает ВСЕ разумные границы!!! (турбина - почти самая бюджетная запчасть получается!)
на моей был пробег 240 тысяч на момент продажи. Ничего с двигателем не делал. Масло не жрал, антифриз не уходил.
Да, патрубки оригинальные были дороговаты (долл по 200). Но с мотором самим ничего не было.
Правда масло менял каждые 10тысяч км, плюс бензин 98
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Ксантия Актива. Возрождение

#333 Сообщение Slavianin »

negrim
Ну вот есть контакты того, кто реально прошил на 180 сил.
Все что видел - реклама и не более
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Ксантия Актива. Возрождение

#334 Сообщение Sounding »

negrim писал(а):с мотором самим ничего не было.
Правда масло менял каждые 10тысяч км
Так можно делать только с премиальными маслами по 1000 р за литр. На обычных (типа Тотала 9000 5W40) - предел 8000 км
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Ксантия Актива. Возрождение

#335 Сообщение negrim »

Slavianin писал(а):negrim
Ну вот есть контакты того, кто реально прошил на 180 сил.
Все что видел - реклама и не более
Вообще Yarik прошивал свою активу. Можно у него поспрашивать. Я тоже хотел прошить, но после его слов передумал. Он сказал, что его мерседес все равно быстрее. Но это было очень давно.
Я когда хотел шить, то мне сказали, что сделают. Но стоило это 12т.р. (не дорого, у того же ревотехник дороже).
Типа такого
phpBB [media]


А вообще все сводится к тому, что на турбо удобнее ездить, чем на верховой низкомоментной 16 клапанной двушке
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ксантия Актива. Возрождение

#336 Сообщение AS2 »

negrim писал(а):А вообще все сводится к тому, что на турбо удобнее ездить, чем на верховой низкомоментной 16 клапанной двушке
Ну что удобно - это да...
:)
Только на БМВ с мотором м20 (рядная шестерка) гораздо удобнее и мотор проще и дешевле... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Ксантия Актива. Возрождение

#337 Сообщение Mac535 »

по поводу верховой - согласен, а вот по удобству - на механике - 3-4 передачи в городе - почти как на автомате......момента хватает чтоб по городу кататься с 1300 оборотов......
И этот мотор самый выносливый из ХЮ что я видел......из казани приехал на 2,5 горшках......а валил 140-170......в 1 цилиндре катушка в принципе не работала, в другом клапана не закрывались - ибо гнутые были......и ничего - ехала ))))
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ксантия Актива. Возрождение

#338 Сообщение AS2 »

Турбо СТ, как раз наверное к характеристикам рядной шестерки приближали.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Ксантия Актива. Возрождение

#339 Сообщение negrim »

AS2 писал(а):Только на БМВ с мотором м20 (рядная шестерка) гораздо удобнее и мотор проще и дешевле.
Открою секртет. Та же трешка бмв новая 2 турбо 180лс и 8 ступенчатый автомат уделают рядную шестерку. У турбо момент под 280 (после прошивки 350нм) с 1500 оборотов. Мотору М20 такое не снилось
Mac535 писал(а): по поводу верховой - согласен, а вот по удобству - на механике - 3-4 передачи в городе - почти как на автомате......момента хватает чтоб по городу кататься с 1300 оборотов......
Согласись, что на турбо удобнее. Там 240нм уже на 2000 оборотов.
Mac535 писал(а):И этот мотор самый выносливый из ХЮ что я видел......из казани приехал на 2,5 горшках......а валил 140-170......в 1 цилиндре катушка в принципе не работала, в другом клапана не закрывались - ибо гнутые были......и ничего - ехала ))))
Ну это редкий случай. Я на ваз 2018 тоже хал как-то из Питера с убитым ШРУСом. Он развалился только в Москве прямо перед воротами сервиса))
А вот мой пример, что мотор моей ксю проехал без вмешательст минимум 240тысяч км за 14 лет тоже говорит о его надежности (она наверное до сих пор бегает где-то). Тем боле Саша может свой мотор перебрать. И он кстати простой как тапок.
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ксантия Актива. Возрождение

#340 Сообщение AS2 »

negrim писал(а):Открою секртет. Та же трешка бмв новая 2 турбо 180лс и 8 ступенчатый автомат уделают рядную шестерку.
Опять пошло сравнение "не корректное".... :(
Надо моторы сравнивать хотя-бы одного возраста.... и сравнить простоту и стоимость содержания. (я лично сравниваю то, что имел под жопой :) ).
.... а то сейчас можно привести и Таёту Кроун 1991 г.в. (обзор которой уже обсасывали на форуме) с ее рядной шестеркой. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Ксантия Актива. Возрождение

#341 Сообщение negrim »

AS2 писал(а):Опять пошло сравнение "не корректное"....
Ок. Судя по характеристикам, у турбо СТ момент максимальный все равно на менее низких оборотах, в отличии от рядной м20
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ксантия Актива. Возрождение

#342 Сообщение AS2 »

negrim писал(а): у турбо СТ момент максимальный все равно на менее низких оборотах, в отличии от рядной м20
да... но и скисает раньше.
И все-таки и моща разная...;)
У М20 -125 коней (простых атмосферных) супротив 140 турбопони... :)
... еще раз повторюсь, я говорю о своих ощущениях! поскольку почти одновременно ездил на обоих... (т.е. чисто субъективно)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Ксантия Актива. Возрождение

#343 Сообщение tuningsa71 »

ставь турбовый мотор.

или смотри это видео с 4-й минуты. :-D

https://www.youtube.com/watch?v=Yye-6_4bC7c
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Ксантия Актива. Возрождение

#344 Сообщение Slavianin »

tuningsa71
Америку ты для меня не открыл.
От Т16 отказался из-за того, что вместе бачка ЛШМ должна стоять турбина.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ксантия Актива. Возрождение

#345 Сообщение maxusman79 »

Slavianin писал(а):Ага, ровный-ровный... скучный-скучный...
Всю прелесть турбо свели на нет.
он же чипуется на раз
у Ярика так сделано
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить