на моей был пробег 240 тысяч на момент продажи. Ничего с двигателем не делал. Масло не жрал, антифриз не уходил.AS2 писал(а):5. стоимость з/ч на него превышает ВСЕ разумные границы!!! (турбина - почти самая бюджетная запчасть получается!)
Так можно делать только с премиальными маслами по 1000 р за литр. На обычных (типа Тотала 9000 5W40) - предел 8000 кмnegrim писал(а):с мотором самим ничего не было.
Правда масло менял каждые 10тысяч км
Вообще Yarik прошивал свою активу. Можно у него поспрашивать. Я тоже хотел прошить, но после его слов передумал. Он сказал, что его мерседес все равно быстрее. Но это было очень давно.Slavianin писал(а):negrim
Ну вот есть контакты того, кто реально прошил на 180 сил.
Все что видел - реклама и не более
Ну что удобно - это да...negrim писал(а):А вообще все сводится к тому, что на турбо удобнее ездить, чем на верховой низкомоментной 16 клапанной двушке
Открою секртет. Та же трешка бмв новая 2 турбо 180лс и 8 ступенчатый автомат уделают рядную шестерку. У турбо момент под 280 (после прошивки 350нм) с 1500 оборотов. Мотору М20 такое не снилосьAS2 писал(а):Только на БМВ с мотором м20 (рядная шестерка) гораздо удобнее и мотор проще и дешевле.
Согласись, что на турбо удобнее. Там 240нм уже на 2000 оборотов.Mac535 писал(а): по поводу верховой - согласен, а вот по удобству - на механике - 3-4 передачи в городе - почти как на автомате......момента хватает чтоб по городу кататься с 1300 оборотов......
Ну это редкий случай. Я на ваз 2018 тоже хал как-то из Питера с убитым ШРУСом. Он развалился только в Москве прямо перед воротами сервиса))Mac535 писал(а):И этот мотор самый выносливый из ХЮ что я видел......из казани приехал на 2,5 горшках......а валил 140-170......в 1 цилиндре катушка в принципе не работала, в другом клапана не закрывались - ибо гнутые были......и ничего - ехала ))))
Опять пошло сравнение "не корректное"....negrim писал(а):Открою секртет. Та же трешка бмв новая 2 турбо 180лс и 8 ступенчатый автомат уделают рядную шестерку.
Ок. Судя по характеристикам, у турбо СТ момент максимальный все равно на менее низких оборотах, в отличии от рядной м20AS2 писал(а):Опять пошло сравнение "не корректное"....
да... но и скисает раньше.negrim писал(а): у турбо СТ момент максимальный все равно на менее низких оборотах, в отличии от рядной м20
он же чипуется на разSlavianin писал(а):Ага, ровный-ровный... скучный-скучный...
Всю прелесть турбо свели на нет.