Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Бюджетные датчики ABS на Ксантию

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Бюджетные датчики ABS на Ксантию

#121 Сообщение Sounding »

tany писал(а):Не реально установить на 5 см меньше, провод должен быть именно 780мм
Спасиб за инфу, но делать нечего :( , попробую как-то проложить
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Бюджетные датчики ABS на Ксантию

#122 Сообщение tany »

Sounding писал(а):
tany писал(а):Не реально установить на 5 см меньше, провод должен быть именно 780мм
Спасиб за инфу, но далать нечего :( , попробую как-то проложить
пробуй, но учитывай что когда подвеску ставишь в 3-4 положение все натягивается.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Бюджетные датчики ABS на Ксантию

#123 Сообщение Sounding »

tany писал(а):когда подвеску ставишь в 3-4 положение все натягивается
Учту, спсб. А разъем датчика находится в багажнике или под аркой?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Бюджетные датчики ABS на Ксантию

#124 Сообщение tany »

Sounding писал(а):
tany писал(а):когда подвеску ставишь в 3-4 положение все натягивается
Учту, спсб. А разъем датчика находится в багажнике или под аркой?
на самом рычаге сбоку над сферой
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: Бюджетные датчики ABS на Ксантию

#125 Сообщение Mpet »

Пришлось помучатся при установке его, снимать было тоже сложно, но ставить еще не удобнее. Просто не реально поставить на свое место плюшку резиновую что на датчике круглая (типо стопор) - срезала ее нафиг, т.к. не реально просто поставить ее - рука не пролазит и место мало для нее - не просовывается.
А мне это резиновое кольцо не показалось самым сложным - село без проблем на свое место. А вот пропихнуть сам разъем в самом верху оказалось сложнее, там причем он лезет только какой-то одной стороной...
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Бюджетные датчики ABS на Ксантию

#126 Сообщение tany »

Mpet писал(а):А вот пропихнуть сам разъем в самом верху оказалось сложнее, там причем он лезет только какой-то одной стороной...
вот в этом то и дело было
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Бюджетные датчики ABS на Ксантию

#127 Сообщение Sounding »

Поменял оба задних - лампа ABS погасла! УРА!!!!
Вот краткий отчет (сорри, было не до фото, да там и не снять самое интересное – нет доступа (работа адовая - ушло на нее полтора дня :( )
Задрал Ксантию в 4-е положение, под задний рычаг удобно и надежно встает бутылочный домкрат - там есть площадка как будто специально для этого (почти вплотную к колесу). Предварительно долго вымывал все вокруг поля предстоящей битвы Керхером. Да, с левой стороны пришлось еще снять глушитель , очень хотелось снять и его защитный щиток, но стерпел. Щитки тормозных дисков я 3 года назад уже откручивал, винты их ломал, высверливал и т.д., так что с ними сейчас проблем не было. Старые датчики, естественно, тело рычага сами покидать не захотели, хотя винты их отвернулись легко, как будто не 16 лет назад, а вчера были прикручены . С левой стороны расшатал поворотами вокруг оси и выдернул внутренности датчика из жестяной обоймы, намертво сидящей в рычаге, ее саму долго выковыривал по фрагментам с внутренней стороны из-под машины. С правой пришлось срубить весь датчик с обоих сторон лезвием от рубанка и так же выковырить остатки обоймы. Доступ к разъемам датчиков не то что неудобен, а (как бы по приличнее выразиться) просто матёрый песец :evil: . Об этом французские оригиналы просто забыли подумать (было не до сук), а на конвейере, видимо, на кузов приворачивают уже собранную балку. Работать можно только наощупь и толщина кисти руки строго лимитирована, а длина, подвижность и сила пальцев - чем больше, тем лучше (рука при работе находится как бы в узком пенале между балкой и днищем , вообще удобно использовать дрессированного хомяка или еще какую мелкую бойкую сволочь, которую высаживаем на балку сверху и даем команду работать). Долго мучился с закрепленными в глубине на балке ленточными хомутами, стягивающими вместе провод датчика и гофру с подходящей проводкой с ответным разъемом . Пришлось выдернуть его из балки и подтащить назад для лучшего доступа ( разъем самого датчики крепится на дополнительную защелку на балке) . Оказалась - там хитрая застежка, надо нажимать на торчащее вверх ухо и как бы прижимать его к ленте, тогда отпустит (забегая вперед скажу, что воткнуть потом на место (дырку) в балку пистон этого хомута все равно не удалось, но крепления разъема и просто стяжки проводов достаточно). Итак, датчик извлечен из рычага, разъем его освобожден – можно начинать вытягивать провод вниз. А он не пойдет - для этого надо освободить по трассе все его крепления: 2 пристежки к гидротрубке суппорта, лапку-зажим на рычаге сразу после его входа в балку (ее надо аккуратно разогнуть отверткой через окно в подрамнике) и резиновую пробку-воронку заправленную в отверстие в верхней плоскости балки (ее надо просто вытолкнуть вниз из отверстия, которое инженеры ситроена для смеха сделали минимального диаметра, а именно через него и придется протаскивать провод с немалым разъемом). Освободив все крепления , начинаем потихоньку вытягивать вниз провод. Нет, стоп! Сначала внимательно смотрим на него несколько раз со всех сторон, чтобы запомнить, КАК он был проложен – новый провод надо пустить ТОЧНО ТАК ЖЕ и никак иначе ! На выходе разъема в отверстие придется направлять его наощупь пальцами.
К разъему нового датчика крепим СБОКУ ( чтоб не увеличивать его высоту), алюминевую проволоку (мм 2-3 толщиной) изолентой, сбрызгиваем провод силиконовой смазкой, чтоб по нему свободно начали скользить пробка-воронка и бобышка под лапку и сдвигаем их максимально к датчику. Просовываем проволоку вверх мимо рычага и ловим ее конец наверху в дырке пальцами (или хомяк зубами вытаскивает ее). Теперь самое главное – через дырку надо протащить разъем. Попросите отойти женщин и детей – им лучше не слышать, как вы будете вспоминать французских инженеров , которым ничего не стоило бы сделать в этом месте балки подштамповку по ходу провода или хотя бы увеличить диаметр отверстия :evil: . Как только разъём прошел (это может случиться и через час и через 3 минуты) осталось уже ерунда - поставить на место резиновую пробку-воронку. Тут бессилен даже хомяк – придется 2 пальцами ухватить за сосок :oops: этой воронки и покачивая втаскивать ее в отверстие, контролируя ее положение оставшимися 3 пальцами. От 3 до 25 раз она проскочит целиком а потом вдруг раз - и защелкнется бортиками как надо. Теперь не дыша, придерживая резиновую пробку, аккуратно втянуть на нужную длину провод датчика над балкой (если он при этом сдернет со своего места пробку - не беда, придется поставить ее еще раз), пристегнть его хомутом к ответному пучку проводки, подключить разъем, защелкнуть его на балке. Далее уже не так интересно – защелкиваем крепления провода внизу, ставим датчик (под него не забыть подложить защитный щиточек (у кого он еще остался) – и идем включать зажигание и смотреть на лампу ABS (а она может и не погаснуть, если вы не слишком деликатно обращались с датчиком во время инсталляции и повредили новый провод).
Новые датчики (Pex и Optimal, чуть выше в этой теме есть их номера) по длине провода оказались практически такими же, как оригинальные (может, на 5-7 мм короче, но их и так с избытком), а вот по посадочному диаметру потолще и залезать до конца в отверстие в рычаге категорически отказались. Т.е. морда датчика входит, а на последних 6-7 мм перед фланцем он имеет утолщение и стопорится. Чтобы не рисковать (корпус датчика полностью пластиковый) снял немного по кругу с этого пояска надфилем, пока он не стал входить в отверстие от приложенной силы пальцев. Штатные винты крепление датчиков пришлось заменить на более короткие (для этого в свое время была приобретена машина-донор), т.к. посадочный фланец новых датчиков тоньше вдвое (экономия :evil: ), и подложить под них крупные шайбы.
Всё, время (тестирования дешевого неоригинала) пошло...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Бюджетные датчики ABS на Ксантию

#128 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Всё, время (тестирования дешевого неоригинала) пошло...
поздравля!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Бюджетные датчики ABS на Ксантию

#129 Сообщение tany »

Sounding писал(а): (забегая вперед скажу, что воткнуть потом на место (дырку) в балку пистон этого хомута все равно не удалось, но крепления разъема и просто стяжки проводов достаточно).
вот это да, мучилась на ура и я :evil: у меня еще рост не большой и длинна рук не очень)))) так что мне пришлось изрядно попотеть. :o
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Бюджетные датчики ABS на Ксантию

#130 Сообщение liberzon1990 »

Загорелась лампочка АБС,3 года назад отделался заменой левого переднего датчика.Теперь после комп.диагностики показало что передний левый и задний правый.Точно также было и 3 года назад.Померил я сопротивление на этом переднем левом,показывает 1.08.Это вообще норма же?Сам датчик с виду идеален,как новый.А бывает ли что на задних ступицах гребёнка ржавеет и т.д.и из-за этого выдаёт ошибку.Или на этих машинах гребёнки проблем не вызывают обычно?Где копать та?)
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Бюджетные датчики ABS на Ксантию

#131 Сообщение tany »

liberzon1990

думаю проблема не в гребенке, вряд ли, у меня так один датчик на заднем колесе мозг мучил - с виду идеальный, а пришлось все же поменять.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Бюджетные датчики ABS на Ксантию

#132 Сообщение Sounding »

Таня появилась !!! :Rose:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Бюджетные датчики ABS на Ксантию

#133 Сообщение tany »

Sounding писал(а):Таня появилась !!! :Rose:

Приветик, я и не пропадала, все отслеживаю по мере появления времени :leb1: :prv00:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Бюджетные датчики ABS на Ксантию

#134 Сообщение liberzon1990 »

tany
А почему вот комп показывал раньше как и сейчас левый передний и правый задний,если неисправен был только передний?
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Бюджетные датчики ABS на Ксантию

#135 Сообщение tany »

liberzon1990 писал(а):tany
А почему вот комп показывал раньше как и сейчас левый передний и правый задний,если неисправен был только передний?
для начала я бы, все почистила визуально и обнулила мозги, поездила и считала заново. Думаю все тогда прояснится.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить