Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Диски колес

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Диски колес

#31 Сообщение Peter »

на бронетранспортере установлена радиостанция
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Диски колес

#32 Сообщение Panzer »

Amator, Peter
:lol: У Вас разговор глухого со слепым. Придётся за покорном бежать :-D
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Диски колес

#33 Сообщение Amator »

Peter писал(а):на бронетранспортере установлена радиостанция
Питер, Пэтер... приём, как слышно :?: Как слышно :?:
Питер ответьте Киеву, как формула, как центр, нету ли ошибки инженерОв.
:shock08:
Питер, приём-ём ё**** *** м*** помехи в радиоэфире :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Диски колес

#34 Сообщение GReeN »

Дядя Дима по моему не прав или я ошибаюсь.
По логике ширина диска никак не влияет на вылет. Почему вылет меняется? Ведь вылет это расстояние от оси симметрии диска до посадочного места под ступицу. Увеличим, к примеру, ширину диска на 2 дюйма и что произойдет? диск добавит с внешней и с внутренней стороный по 1 дюйму , ось симметрии диска относительно подшипника останется точно на месте.

Изображение

Кстати посидел посчитал, по формуле выходит что вылет не зависит от ширины.
Последний раз редактировалось GReeN 14 май 2012 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Диски колес

#35 Сообщение Amator »

GReeN
Cool :"":
Итак
ЕТ=а-в/2
Иными словами
Вылет = расстояние между вн центральной плоскостью диска и плоскостью прилегания минус ширина диска делённая пополам
И это называется ширина диска не влияет :shock:
OK Guys %)
Открываем Хайнс по ВХ, смотрим характеристики диццков и видим
бл* так и знал - снова ошибка инженерОв.
Страницу Хайнса в помойку инженерОв на мыло :st:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Диски колес

#36 Сообщение Peter »

Amator
Что такое плечо обкатки подвески и как на него влияет вылет диска?
На что влияет плечо обкатки подвески?
Для каких подвесок актуально рассмотрение плеча обкатки, а для каких этого параметра не существует?
(я изучал это на 3-м курсе)
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Диски колес

#37 Сообщение GReeN »

Идем по другому.
Итак
ЕТ=а-в/2
давай считать:
в=ширина диска
а=расстояние от крайней внутренней плоскости диска до плоскости прилегания к фланцу ступицы.

случай раз.
в=5" > в/2 = 2,5"
ет=25 = 1"
стандартный ВХовый диск.
а какое "а"? исходя из понимания а=в/2+ет > а=2,5"+1"=3,5"

случай два.
в=6" > в/2 = 3"
ет=25 = 1"
широкий ВХовый диск.
а какое "а"? исходя из понимания а=в/2+ет > а=3"+1"=4"

Для полного понимания, выходит, что при добавлении ширины диска на 1", прибавка по внутреннему и наружному плечу получаеться по 1/2", но и расстояние от внутренней крайней плоскости диска до плоскости прилегания к фланцу ступицы увеличивается на 1/2" т.е. выходит что в формуле: "а"+1/2" и ("в"+1")/2
ет=а-в/2 = ет=(а+1/2")-(в+1")/2
Открываем Хайнс по ВХ, смотрим характеристики диццков и видим
бл* так и знал - снова ошибка инженерОв.
Страницу Хайнса в помойку инженерОв на мыло
А вот теперь вопрос, в хайнсе написано ??? что вылет уменьшают при увеличении ширины диска для сохранения плеча нагрузки на подшипник? или это так додумывается местными умами ? Потому как я вижу причину уменьшения вылета для сохранения расстояния от внутренней крайней плоскости диска до элементов кузова и узлов ходовой дабы в поворотах "не тереть".

п.с. Это я не по умничать вопрос задаю, сам пытаюсь разобраться.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Диски колес

#38 Сообщение Wano »

:-D жую попкорн, читаю вас, слушаю Sabaton - расслабляюсь короче :leb1:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Есть такие летние дицки

Изображение

с резиной 185/60, так когда ставишь их после родных железяк 5,5" и и резиной 175/65, то на литье руляется гораздо тяжелей. Мерил ширину обоих покрышек разница меньше 10мм - так в чем тогда проблема как не в вылете???
тоже не умничаю, а все время хотел понять - почему?
Последний раз редактировалось Wano 15 май 2012 00:14, всего редактировалось 3 раза.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
mikem3
Любопытный
Сообщения: 25
Стаж: 15 лет

Re: Диски колес

#39 Сообщение mikem3 »

Amator писал(а):
toto63 писал(а):эээээ.... вылет это расстояние от центра, с шириной он как связан
Повторюсь. Берём Ксантию. У неё есть параметры для дисков. С увеличением ширины диска будет снижаться вылет ЕТ. Для центровки оси диска (продольной) относительно той же оси ступичного подшипника.
Ксантию не помню книги под рукой нет (а вообще есть)
Для ВХ по памяти
5,0 - ЕТ 25
5,5 - ЕТ 18
6,0 - ЕТ 15
Для БХа 6,0 - ЕТ 25 . Родное литье с Ми16. :avt07: А 5,5j - ЕТ 18.
Поскольку задние арки в БХа закрытые - а при уменьшение вылета диск высовывается наружу то логично при увеличение ширины диска сделать больше ЕТ чтобы диск спрятался внутрь . Вот и все пирожки. :232: )))

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Wano писал(а)::-D жую попкорн, читаю вас, слушаю Sabaton - расслабляюсь короче :leb1:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Есть такие летние дицки


с резиной 185/60, так когда ставишь их после родных железяк 5,5" и и резиной 175/65, то на литье руляется гораздо тяжелей. Мерил ширину обоих покрышек разница меньше 10мм - так в чем тогда проблема как не в вылете???
тоже не умничаю, а все время хотел понять - почему?
В 10 мм и разница. Ну и в весе всей лабуды и площади прикосновения резины)))
Citroen BX 19 TZI 1.9 Fenix 1B Был 5,5 года - уехал радовать других==> Renault Kangoo 1.5 dCi 60
Citroen BX GTi 16 VALVE XU9J4/DFW
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Диски колес

#40 Сообщение GReeN »

Потому как я вижу причину уменьшения вылета для сохранения расстояния от внутренней крайней плоскости диска до элементов кузова и узлов ходовой дабы в поворотах "не тереть".
Повторюсь. Берём Ксантию. У неё есть параметры для дисков. С увеличением ширины диска будет снижаться вылет ЕТ. Для центровки оси диска (продольной) относительно той же оси ступичного подшипника.
Ксантию не помню книги под рукой нет (а вообще есть)
Для ВХ по памяти
5,0 - ЕТ 25
5,5 - ЕТ 18
6,0 - ЕТ 15
а=ет+в/2=25+125/2=87,5мм
а=ет+в/2=15+150/2=90мм

Получается вылет меняют для того чтобы внутренняя крайняя плоскость диска оставалась на том же расстоянии относительно фланца ступицы, а вот ось симметрии диска сместится наружу. Ниче не придумал - по "хайнсу" именно такие цифры, а вот для чего так, я уже предположил.
Для того чтобы сохранить ось симметрии диска на заводских параметрах то тогда нужно ставить диски с одинаковым ет не зависимо от ширины,но есть риск при широких дисках тереть о кузов. Если хотим широко но не тереть, то тогда ствами широкий диск с меньшим вылетом и тогда мы прибавим ширины только снаружи, сохранив расстояние до кузова как при родных дисках только ось симметрии сместится тоже наружу отностительно подшипника, возникнет усилие на плече смещения, в результате на подшипник будет воздейстовать дополнительный момент.
Последний раз редактировалось GReeN 15 май 2012 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Диски колес

#41 Сообщение maxusman79 »

Peter писал(а):На что влияет плечо обкатки подвески?
на управляемость
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Диски колес

#42 Сообщение Peter »

mikem3 писал(а):Для БХа 6,0 - ЕТ 25 . Родное литье с Ми16.
Возможно.
При этом надо различать, ГУРная машина или нет. Для ГУРной машины идёт меньший вылет при той же ширине диска - больше устойчивость на дороге. Но если поставить на безГУРную машину колёса от ГУРной - будет труднее рулиться при маневрировании во дворе, например. Я покатался прошлый сезон на ксантийных колёсах 5.5J c ET18 - замучился парковаться (на моей машине ГУР удалён, стоит рейка от лежачего ВХ14). А если бы у меня был ГУР - то парковка проблем не вызвывала бы

По моим данным (с сайтов по продаже колёс) для ВХ с ГУРом: 5.5J ET18
без ГУРа: 5.5J ET24
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Диски колес

#43 Сообщение Wano »

исходя из каркулятора в моем примере
родной диск с шиной от привалочной плоскости внутрь = 105,5мм (за родную резину взята 175/65 и диск 5,5 - ЕТ 18)
литой диск с шиной от привалочной плоскости внутрь = 117,5мм :shock: на 12 мм глубже
то есть таки нужны мне проставки на 6мм и тогда будет все пучком и управляемость и феншуй не пострадают :-D или я не прав?
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Диски колес

#44 Сообщение Peter »

maxusman79 писал(а):на управляемость
Да. Каким образом (физика процесса?)
Кстати, вопрос был для АМАТОРа
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
mikem3
Любопытный
Сообщения: 25
Стаж: 15 лет

Re: Диски колес

#45 Сообщение mikem3 »

Peter писал(а):
mikem3 писал(а):Для БХа 6,0 - ЕТ 25 . Родное литье с Ми16.
Возможно.
При этом надо различать, ГУРная машина или нет. Для ГУРной машины идёт меньший вылет при той же ширине диска - больше устойчивость на дороге. Но если поставить на безГУРную машину колёса от ГУРной - будет труднее рулиться при маневрировании во дворе, например. Я покатался прошлый сезон на ксантийных колёсах 5.5J c ET18 - замучился парковаться (на моей машине ГУР удалён, стоит рейка от лежачего ВХ14). А если бы у меня был ГУР - то парковка проблем не вызвывала бы

По моим данным (с сайтов по продаже колёс) для ВХ с ГУРом: 5.5J ET18
без ГУРа: 5.5J ET24
Думаю наоборот. Чем тяжелее/быстрее автос тем надо больше резину/шире диск. А ГУР для комфорта(безопасности)- не каждая тетя R14 195/65 покрутит, особенно на парковках. ))
Пы.Сы. А с ГУРом и на 7J разницы практически нет в парковках.
Citroen BX 19 TZI 1.9 Fenix 1B Был 5,5 года - уехал радовать других==> Renault Kangoo 1.5 dCi 60
Citroen BX GTi 16 VALVE XU9J4/DFW
Ответить