да!Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Ты вот самолично смотрел?
фото-факт!
да!Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Ты вот самолично смотрел?
+1Amator писал(а):На СХ сколько не рулял, летом как только переходишь 3000 по тахометру масло становится горячее антифриза. ... Но антифриз крайне редко переходил границу 95.
Вот как раз здесь Вам запятая. Если горячий воздух в пробке выдувается вперед - охлаждение идёт ещё эффективнее. А с ростом скорости эффективность снижается.Богдан CX писал(а):Тогда бы в городе грелся. А в пробках выше 92-х не поднимается вообще
уже стоит. дефолтно.Mac535 писал(а):может имеет смысл теплообменник вкорячить под фильтр.....
причем даже на атмосферниках)Богдан CX писал(а):уже стоит. дефолтно.
не... интеркуллер - это ж другое.Mac535 писал(а):ты имеешь виду интеркуллер ?
Богдан CX писал(а):Обратно ехали ближе к вечеру и двигались со-скоростью 180-210