в личке.kiza13 писал(а):саш
шток,цилиндр,пыльник,=2000р плюс стоимость отправки.я думаю цена нормальная.
саш писал(а):Bakara писал(а):саш писал(а): Кстати говорил с мастером, который помогал менять подшипники- он сказал, что там в штоке есть какой то шар и он лопнул-половинки нет. Но я так отъездил с осени. и щелчков не было. Сам не видел, т.к. уезжал в командировку , а мастер собирал без меня.
Разберем , посмотрим,Vovchique писал(а):саш
из обрывает как правило при неправильно установке штока в рычаг, но тогда и шплинт не вставится. если же всё собрано правильно - не знаю что должно произойти, чтобы шток сломался
Не лазил. . Езжу пока так. Готовлюсь к свадьбе дочери. Машина поднимается, опускается без щелчков, но ЖЕСТКИЙ зад.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):саш
Ну так чем дело кончилось-то? Нашлась причина загадочного этого явления?
Я ж почему интересуюсь-то!... Меня накрыла та же самая беда. При проезде неровностей типа лежачий полицейский или бугров всяких ИНОГДА раздается довольно громкий металлический щелчок сзади слева.
Все облазил, обсмотрел - никаких видимых причин не обнаружено, блин. Стабилизатор - прикручен и следов его движения нет. Рычаги прикручены, подрамник затянут... Шплинты в рычагах, удерживающие штоки - на месте... Сам шток правда не осматривал пристально - машина на эстакаде стояла, а надо бы на вывешенном колесе смотреть...
В общем - загадка...
ЗЫ. Машина при этом мягкая, опускается-поднимается без лишних звуков, плавно и ровно.
чую, первопроходцем придется мне стать...саш писал(а):Не лазил. . Езжу пока так.
Пыльники целые... Но я тоже склоняюсь к мысли, что беда где-то в этом районе. Других вариантов просто не вижу.Александр 60 писал(а):Вскрытие показало, что заклинил шар штока в опоре из-за порванного пыльника.