То есть вы уверены что это рычаги,да?А на дефектовку это как,замена рычагов или замена подшипников?Amator писал(а):Мой совет прост - рычаги на дефектовку
Я читал материал,и кстати уже купил был прозапас подшипники и сальники. Я думал больше ничего на бряках не надо.А у вас были случаи когда на универсалах приходилось менять рычаг из-за разбитых подшипников?Amator писал(а):liberzon1990
Вангую на рычаг 2 "шляпы", 2 сальника, 2 подшипника.
Материал есть на примере ВХ и добавка по Ксантии. Там всё можно глянуть. Где то лежит надеюсь поиском рульнётся.
Руки настоящего мастера способны вынуть заподлицо загнанную обойму на Хм оперативнее и проще чем на Вх, где есть хорошая ступенька?Amator писал(а):Снимать рычаг легче у ВХ. Выпрессовывать обоймы подшипников у СХ и ХМ.