если в руке держа вставляю в него трос и кручу рукой и смотрю внутрь датчика скорости, то да видно что там крутится основание.Alex305 писал(а):Таня, а то что на P1010002.JPG куда вставляется вал с шестерней, крутится?
я поняла что датчик под № 3, я спрашиваю про деталь под № 2.Alex305 писал(а):На картинке датчик скорости, это №3, остальное детальки привода. А деталька за №2 на валу шлицы не стерлись? и внутри куда он вставляется тоже?
это точно что он приводит движение, но вот дело в том что с него не передается походу на сам трос через датчик скорости.Alex305 писал(а):Деталь два, это вал с шестерней, который видимо и приводит в движение "шторки" внутри датчика скорости, только я не в курсах оптический или индукционный датчик.
Andrey Medvedev писал(а):Не очень понятно из фото и описаний, но предполагаю, что сломан конец троса, который вставляется в шестеренку (вал).
вот это не могу понять, трос из ямы кручу и стрелка дергается (поднимается уверенно), на счет цифирек не замечала.Andrey Medvedev писал(а):Еще есть вход троса в спидометр. В общем, если связь шестеренки со спидометром жива, то при вращении рукой стрелка должна дергаться и цифирки бежать. Если так, то проблема в шестеренке N1, которая внутри коробки стоит.
Раз ты из ямы крутишь и стрелка дёргается, циферки тоже должны "крутится", соответственно сам датчик скорости исправен, а вот с его приводом-тавой.вот это не могу понять, трос из ямы кручу и стрелка дергается (поднимается уверенно), на счет цифирек не замечала.
Как ты сделал вы вод это значит проблема в шестерне № 1, а не в самом датчике?
shumax писал(а):tany
По ходу в вал-шестерне остался кусок "основания". Вставь в датчик с одной стороны трос, а с другой вал-шестерню и покрути за нее. Посмотри, что покажет спидометр.
Удачи!
серьезная эта работа не по пазам просто разрезать датчик, в это время авто стоять будет ездить нельзя, так хоть езжу но без стрелки и километража.AlexM писал(а):Если правильно понимаю конструкцию, то в торце шестерни №2 д.б. квадратное отверстие, а в датчике квадратный хвостовик как на конце троса. (На машинах без электронного датчика думаю стоит та же шестерня и трос вставляется непосредственно в нее.) И этот хвостовик видимо обломился и остался в шестерне. Можно попробовать извлечь обломок, вскрыть неразборный корпус датчика и впаять туда хвостовик от старого троса, после чего собрать все обратно на термоклей.