Да не попробуй найти на неё рекомплект и тросик ручника, всё остальное мелочи (на этом фоне) если машинка гуд покатаешься год и продаж от греха подальше останутся только богатые ортодоксыРоботяга писал(а):Да, рейка с дирави, это не есть хорошо? То, что по цене в обслуге дороже это я уже знаю, но как часто ломается, не знаю...
Будут проблемы в неожиданных по сравнении с BX местахРоботяга писал(а):Да, рейка с дирави, это не есть хорошо? То, что по цене в обслуге дороже это я уже знаю, но как часто ломается, не знаю...
Ну да как после жигулей сесть в Мерседес, дорого но крутоDeepcrasher писал(а):Будут проблемы в неожиданных по сравнении с BX местахРоботяга писал(а):Да, рейка с дирави, это не есть хорошо? То, что по цене в обслуге дороже это я уже знаю, но как часто ломается, не знаю...
Да я не ради крутости, просто ВХ был первый и второй автомобиль в семье ( в смысле подрад два ВХ-а), а вот на ХМ смотрел давно, но всегда что-то останавливало... Вот теперь подвернулся вариант, а я и не знаю, боюсь нового чего-тоPanzer писал(а): Ну да как после жигулей сесть в Мерседес, дорого но круто
Это из-за особенности модели 3-х литрового ХМ-а, или из-за прожорливости двигателя?Panzer писал(а):Мой совет забей, максимум хм для тебя ,2 литра или 2,1 дизель, не потянешь три литра
Помпа примерно 15 тыр рублей, в гривны сам переведёшь дальше продолжать и будешь радоваться если запчасти вообще остались, на пежо кстати примерно тоже самое )Роботяга писал(а):Это из-за особенности модели 3-х литрового ХМ-а, или из-за прожорливости двигателя?Panzer писал(а):Мой совет забей, максимум хм для тебя ,2 литра или 2,1 дизель, не потянешь три литра
Не сожалей удовольствие реально дорого стоить, дорого и нет запчастей, только для фанатов марки(законченных и богатых)Роботяга писал(а):Да уж, по видимому подкрашу свой ВХ-ик и дальше на нём буду кататься
А трёшка это который ZPJ V-образный?Panzer писал(а):не потянешь три литра