Каждую в отдельности нельзя, а все сразу сдвинуть можно, для этого надо подрегулировать положение хомута в середине заднего стабилизатора. Только сначала отрегулировать авторегулировку, а потом ручную. Где и как - неоднократно обсуждалось и описано в литературе, у того же Хайнца.Mpet писал(а):высоту в каждом из 4-х положений как-то можно подправить?
Ничего странного, так и будет. Почитайте как клиренс регулируется, станет многое понятно.Тогда странно, ведь я видел что в положении "домкрат" машина стоит ровно... А в "нормальном" диффирент на гузку.
Мда, почитал мануал с форума. Где весь этот инструмент взять, чтобы обеспечить такую точность, да еще и залезая первый раз в жизни под Ксюху...Не просто выставить на глаз, как понравится, а выставить с точностью +-5мм взяв точные параметры высоты из литературы. От высоты сильно зависит работа подвески.
Либо учись, либо продай к ебеням и езди на пружинахMpet писал(а):Мда, почитал мануал с форума. Где весь этот инструмент взять, чтобы обеспечить такую точность, да еще и залезая первый раз в жизни под Ксюху...Не просто выставить на глаз, как понравится, а выставить с точностью +-5мм взяв точные параметры высоты из литературы. От высоты сильно зависит работа подвески.
Линейка не?Mpet писал(а):. Где весь этот инструмент взять, чтобы обеспечить такую точность,
Брат, кто спионерил трубки Я могу сейчас рассказывать про то как с выхода корректора трубка идёт на тройничок и т.д. Но разве от этого станет легче, если ты гидроситра не знаешь и опыта нет. Руляй на разборку если таковая имеется, находи такую комплектацию и аккуратно снимай трубочки помечая шо/куда и заботливо закрывая торцы чтобы грязь/песок не попали внутрь. Ибо это смерть для плунжерных пар гидравлики.Skripok76 писал(а):А куда идут эти три трубки от корректора....просто у меня проблема в том что, трубок просто нет и куда их подвести - неясно....