Дык отрегулировать ннадо положение гусачка, который через косточку соединен с корректором высоты.Skripok76 писал(а):Ну так что? Никто не сможет помочь?
Дык отрегулировать ннадо положение гусачка, который через косточку соединен с корректором высоты.Skripok76 писал(а):Ну так что? Никто не сможет помочь?
Взлетела и вниз ни в какую? И на ручку не реагирует?Skripok76 писал(а):Нашлись добрые люди... К сожалению на разборке Ксюх нет... Набор трубок я купил в Польше... А вот каким образом и куда их поставить - не знаю... Поэтому и нужна схема... Их установили, запустили - зад поднялся в верхнее положение и не опускается...
В 1-м и 4-м положениях ("пузо и "домкрат") кузов ложится на ограничители, в остальных он находится между ними и перед с задом относительно независимыMpet писал(а):странно, ведь я видел что в положении "домкрат" машина стоит ровно... А в "нормальном" диффирент на гузку
Если их меняешь местами - то машина вообще не реагирует на изменение положения ручки....Oleg_klm писал(а):Взлетела и вниз ни в какую? И на ручку не реагирует?Skripok76 писал(а):Нашлись добрые люди... К сожалению на разборке Ксюх нет... Набор трубок я купил в Польше... А вот каким образом и куда их поставить - не знаю... Поэтому и нужна схема... Их установили, запустили - зад поднялся в верхнее положение и не опускается...
Поменяй местами трубки на корректоре. Там, где их 2 приходят.
Срабатывает только в мах положение, а если меняешь их местами - то не реагирует на ручку вообще...Oleg_klm писал(а):т.е. на ручку как-то реагирует? И два крайних положения отрабатывает?
Не проверял ещё,но стойки(гидроцилиндры) думаю точно не причём.Думаю,а вдруг стойка стабилизатора не по размеру родному,и она мешает стабу должным образом проворачиваться или что-то в этом роде...Просто я стойку стаба менял как раз после замены элементов регулировки высоты.Ситрогон писал(а): Ну разве, что стойки подклинивают.. хммм... А с обраток стоек нет утечек?