ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 5:45 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 9:54 pm
Сообщений: 26
Откуда: Israel
Ура ! Поменял передний корректор явный сдвиг в положительном направлении . Подниматься стала быстрее , во время регулировки клиренса правда она меня кончила . Передок всё время играет причем сам по себе . Я выставил 160 мм , так она всё время скачет со 150 до 170 . Оставил так . Всё лучше чем было .

_________________
Xantia 1.8 16V 2000г 6 сфер .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 10:43 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 3153
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Pavel_mak писал(а):
Из нижнего в верхнее поднимается нормально . А вот в рабочее не хочет . Так же из верхнего не спешит опускаться в нормальное .

Корректора залипают, ИМХО. Если рычаг туда-сюда сильно подергать должна начать подыматься. У меня с задом такая же история. В самом клапане похоже шток подклинивает и пружинка соединенная со стабом не может его сдвинуть.
Pavel_mak писал(а):
Кстати , задняя центральная бомба (антипросадка) если не ошибаюсь , как она работает ?

Атипросадочная сфера, строго говоря, не антипросадочная. Это дополнительный гидроаккумулятор в контуре задних тормозов. Когда антипросадка закрывается, эта сфера питает задние тормоза. Если давление в тормозах за время стоянки ушло, то при запуске и открытии антипросадки в нее уходит часть жижи из задней подвески и она приседает. Склоняюсь к мысли ее вообще упразднить, заглушив подводящую трубку.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 10:57 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:24 am
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Pavel_mak писал(а):
Ура ! Поменял передний корректор явный сдвиг в положительном направлении . Подниматься стала быстрее , во время регулировки клиренса правда она меня кончила . Передок всё время играет причем сам по себе . Я выставил 160 мм , так она всё время скачет со 150 до 170 . Оставил так . Всё лучше чем было .

Чем регулировал?

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 12:02 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 3153
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Pavel_mak писал(а):
так она всё время скачет со 150 до 170

В смысле стоишь на месте, а она туда-сюда? Или после поездок (или подыманий/опусканий) то так, то сяк устанавливается. Если второе, то +-1см это еще ниче, в корректоре люфты.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 1:11 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:24 am
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
если отрегулировать той тягой, которая идёт от ручки в салоне - то и будет разной высоты при подъёме и при опускании... Надо регулировать тягой от стабилизатора..

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 5:56 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 9:54 pm
Сообщений: 26
Откуда: Israel
Регулировал тягой , что идёт к ручке в салоне . А скачет в стоячем положении .

_________________
Xantia 1.8 16V 2000г 6 сфер .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 8:47 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3388
Откуда: Севастополь
Pavel_mak
неправильно вы сделали. У вас теперь постоянно передок будет плавать.
Почитайте как это сделать правильно: http://cx.podolsk.ru/xm/docum/haynes_xantia/index.php

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 9:06 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6333
Откуда: Москва
Maximus71 писал(а):
Схема гидравлической системы Citroen с «обычной» подвеской
На ВХ больше похоже

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 9:19 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
А в каком состоянии 2косточки" корректоров? могу предположить там люфт.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 9:00 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 9:54 pm
Сообщений: 26
Откуда: Israel
Нет , люфта нет .

_________________
Xantia 1.8 16V 2000г 6 сфер .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 10:41 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 3153
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Сергей ВХ19 писал(а):
А в каком состоянии 2косточки" корректоров? могу предположить там люфт.....

Последние выходные провел в борьбе с задним корректором и пришел к выводу, что люфты - не главная проблема. Если посмотреть на величину перемещения рычага со стороны стаба и сравнить с люфтами, то люфты на порядок меньше. Т.е. на люфты можно списать отклонения второго положения на +-1см не больше, и завышение на тот же 1см 3-го положения вверх, и то если дополнительных люфтов в другом рычаге нет. Мое текущее мнение, что в пропадании третьего положения и всевозможной задумчивости корректора, приводящей в т.ч. к пляскам, виноват туго ходящий шток корректора. Пружине со стороны стаба просто не хватает усилия его сдвинуть. Я сейчас надел на пружину для усиления пластиковый хомутик и все заработало как должно. Потом сниму клапан и буду смотреть что к чему.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 4:45 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12745
Откуда: Питер,Приморский район
AlexM писал(а):
Я сейчас надел на пружину для усиления пластиковый хомутик и все заработало как должно.


фоты нет ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 4:49 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6333
Откуда: Москва
AlexM писал(а):
виноват туго ходящий шток корректора
Стало быть, лезть в гидравлику, разбирать, чистить...

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 2:13 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:00 am
Сообщений: 1
мужыки укаво можыт была такая проблема едиш загараеца стоп регулятар уменя трещит как афтомат пастояна ума не прелажу штоделать


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 5:17 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12745
Откуда: Питер,Приморский район
кузмич писал(а):
штоделать

читать
думать
второй пост снизу
viewtopic.php?f=17&t=15570&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF&start=15

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вода под задними сиденьями и в двери багажника Ксантии Брейк [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

kikis

35

25593

Сб авг 13, 2016 11:47 pm

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме подойдет ли задняя стойка с ксантии 2000 года(гидроактив),на [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pustik

7

14142

Пн сен 23, 2013 10:09 am

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме стекло правой фары для ксантии рест. куплю. [в этом окне]

в форуме Куплю

tuningsa71

2

192

Пт сен 15, 2017 9:16 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Larry

38

38144

Чт апр 07, 2016 12:39 am

MTU Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

saverin

32

25943

Вт окт 23, 2012 9:06 pm

рубикон Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: