Корректора залипают, ИМХО. Если рычаг туда-сюда сильно подергать должна начать подыматься. У меня с задом такая же история. В самом клапане похоже шток подклинивает и пружинка соединенная со стабом не может его сдвинуть.Pavel_mak писал(а):Из нижнего в верхнее поднимается нормально . А вот в рабочее не хочет . Так же из верхнего не спешит опускаться в нормальное .
Атипросадочная сфера, строго говоря, не антипросадочная. Это дополнительный гидроаккумулятор в контуре задних тормозов. Когда антипросадка закрывается, эта сфера питает задние тормоза. Если давление в тормозах за время стоянки ушло, то при запуске и открытии антипросадки в нее уходит часть жижи из задней подвески и она приседает. Склоняюсь к мысли ее вообще упразднить, заглушив подводящую трубку.Pavel_mak писал(а):Кстати , задняя центральная бомба (антипросадка) если не ошибаюсь , как она работает ?
Чем регулировал?Pavel_mak писал(а):Ура ! Поменял передний корректор явный сдвиг в положительном направлении . Подниматься стала быстрее , во время регулировки клиренса правда она меня кончила . Передок всё время играет причем сам по себе . Я выставил 160 мм , так она всё время скачет со 150 до 170 . Оставил так . Всё лучше чем было .
В смысле стоишь на месте, а она туда-сюда? Или после поездок (или подыманий/опусканий) то так, то сяк устанавливается. Если второе, то +-1см это еще ниче, в корректоре люфты.Pavel_mak писал(а):так она всё время скачет со 150 до 170
На ВХ больше похожеMaximus71 писал(а):Схема гидравлической системы Citroen с «обычной» подвеской
Последние выходные провел в борьбе с задним корректором и пришел к выводу, что люфты - не главная проблема. Если посмотреть на величину перемещения рычага со стороны стаба и сравнить с люфтами, то люфты на порядок меньше. Т.е. на люфты можно списать отклонения второго положения на +-1см не больше, и завышение на тот же 1см 3-го положения вверх, и то если дополнительных люфтов в другом рычаге нет. Мое текущее мнение, что в пропадании третьего положения и всевозможной задумчивости корректора, приводящей в т.ч. к пляскам, виноват туго ходящий шток корректора. Пружине со стороны стаба просто не хватает усилия его сдвинуть. Я сейчас надел на пружину для усиления пластиковый хомутик и все заработало как должно. Потом сниму клапан и буду смотреть что к чему.Сергей ВХ19 писал(а):А в каком состоянии 2косточки" корректоров? могу предположить там люфт.....
фоты нет ?AlexM писал(а):Я сейчас надел на пружину для усиления пластиковый хомутик и все заработало как должно.
Стало быть, лезть в гидравлику, разбирать, чистить...AlexM писал(а):виноват туго ходящий шток корректора
читатькузмич писал(а):штоделать