Скорей всего или трубку загнули, или резинку как-то защемили, что она трубку заглушила и стойка без давления осталась. Трубка-то тонкая или толстая?Gengiz_Khan писал(а):Ситроен ксантия 1.9 дизель, поменял гидравлическую трубку, которая идет к левой задней сфере. После этого машина слева стала ниже чем справа.
А мне кажется что ни то и не другое.В шток поверить можно,но пружины сами в частности думаю не причём.AlexM писал(а): виноват туго ходящий шток корректора. Пружине со стороны стаба просто не хватает усилия его сдвинуть
90%.Проверить площадку не сложно,побрызгать вд-40 в стык между осью(ручной регулировки) и корпусом площадки ,а потом минут через 5 очистителем тормозов.А лучше сначала очистителем тормозов потом вд и опять очистителем. ИЗ всего описанного не понял,получается авторегулировка в рабочем не работает?Или только ручная регулировка?hellhoundss писал(а):площадку плющит, корректор?
Кости, блядь, КОСТИ!!!hellhoundss писал(а): площадку плющит
Вот прям ТАК!hellhoundss писал(а):вот прям ТАК?
hellhoundss писал(а):покрутить руль никак не влияет
Я был-бы СИЛЬНО удивлён, если-б повлияло.hellhoundss писал(а):Xantia 2.0 16v 98