Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Pavel_mak8
Любопытный
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 01 окт 2007 22:54
Откуда: Israel

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

#16 Сообщение Pavel_mak » 02 июн 2012 18:45

Ура ! Поменял передний корректор явный сдвиг в положительном направлении . Подниматься стала быстрее , во время регулировки клиренса правда она меня кончила . Передок всё время играет причем сам по себе . Я выставил 160 мм , так она всё время скачет со 150 до 170 . Оставил так . Всё лучше чем было .
Xantia 1.8 16V 2000г 6 сфер .

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5635
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

#17 Сообщение AlexM » 02 июн 2012 23:43

Pavel_mak писал(а):Из нижнего в верхнее поднимается нормально . А вот в рабочее не хочет . Так же из верхнего не спешит опускаться в нормальное .

Корректора залипают, ИМХО. Если рычаг туда-сюда сильно подергать должна начать подыматься. У меня с задом такая же история. В самом клапане похоже шток подклинивает и пружинка соединенная со стабом не может его сдвинуть.
Pavel_mak писал(а):Кстати , задняя центральная бомба (антипросадка) если не ошибаюсь , как она работает ?

Атипросадочная сфера, строго говоря, не антипросадочная. Это дополнительный гидроаккумулятор в контуре задних тормозов. Когда антипросадка закрывается, эта сфера питает задние тормоза. Если давление в тормозах за время стоянки ушло, то при запуске и открытии антипросадки в нее уходит часть жижи из задней подвески и она приседает. Склоняюсь к мысли ее вообще упразднить, заглушив подводящую трубку.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

carnag8
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

#18 Сообщение carnag » 02 июн 2012 23:57

Pavel_mak писал(а):Ура ! Поменял передний корректор явный сдвиг в положительном направлении . Подниматься стала быстрее , во время регулировки клиренса правда она меня кончила . Передок всё время играет причем сам по себе . Я выставил 160 мм , так она всё время скачет со 150 до 170 . Оставил так . Всё лучше чем было .

Чем регулировал?
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5635
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

#19 Сообщение AlexM » 03 июн 2012 01:02

Pavel_mak писал(а):так она всё время скачет со 150 до 170

В смысле стоишь на месте, а она туда-сюда? Или после поездок (или подыманий/опусканий) то так, то сяк устанавливается. Если второе, то +-1см это еще ниче, в корректоре люфты.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

carnag8
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

#20 Сообщение carnag » 03 июн 2012 14:11

если отрегулировать той тягой, которая идёт от ручки в салоне - то и будет разной высоты при подъёме и при опускании... Надо регулировать тягой от стабилизатора..
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
Pavel_mak8
Любопытный
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 01 окт 2007 22:54
Откуда: Israel

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

#21 Сообщение Pavel_mak » 03 июн 2012 18:56

Регулировал тягой , что идёт к ручке в салоне . А скачет в стоячем положении .
Xantia 1.8 16V 2000г 6 сфер .

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4471
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#22 Сообщение SMi » 03 июн 2012 21:47

Pavel_mak
неправильно вы сделали. У вас теперь постоянно передок будет плавать.
Почитайте как это сделать правильно: http://cx.podolsk.ru/xm/docum/haynes_xantia/index.php
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7232
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#23 Сообщение Sounding » 04 июн 2012 10:06

Maximus71 писал(а):Схема гидравлической системы Citroen с «обычной» подвеской
На ВХ больше похоже
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#24 Сообщение Сергей ВХ19 » 04 июн 2012 10:19

А в каком состоянии 2косточки" корректоров? могу предположить там люфт.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Pavel_mak8
Любопытный
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 01 окт 2007 22:54
Откуда: Israel

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#25 Сообщение Pavel_mak » 04 июн 2012 22:00

Нет , люфта нет .
Xantia 1.8 16V 2000г 6 сфер .

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5635
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#26 Сообщение AlexM » 05 июн 2012 11:41

Сергей ВХ19 писал(а):А в каком состоянии 2косточки" корректоров? могу предположить там люфт.....

Последние выходные провел в борьбе с задним корректором и пришел к выводу, что люфты - не главная проблема. Если посмотреть на величину перемещения рычага со стороны стаба и сравнить с люфтами, то люфты на порядок меньше. Т.е. на люфты можно списать отклонения второго положения на +-1см не больше, и завышение на тот же 1см 3-го положения вверх, и то если дополнительных люфтов в другом рычаге нет. Мое текущее мнение, что в пропадании третьего положения и всевозможной задумчивости корректора, приводящей в т.ч. к пляскам, виноват туго ходящий шток корректора. Пружине со стороны стаба просто не хватает усилия его сдвинуть. Я сейчас надел на пружину для усиления пластиковый хомутик и все заработало как должно. Потом сниму клапан и буду смотреть что к чему.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14118
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#27 Сообщение maxusman79 » 13 июн 2012 17:45

AlexM писал(а):Я сейчас надел на пружину для усиления пластиковый хомутик и все заработало как должно.


фоты нет ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7232
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#28 Сообщение Sounding » 13 июн 2012 17:49

AlexM писал(а):виноват туго ходящий шток корректора
Стало быть, лезть в гидравлику, разбирать, чистить...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

кузмич8
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2013 03:00

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#29 Сообщение кузмич » 04 янв 2013 03:13

мужыки укаво можыт была такая проблема едиш загараеца стоп регулятар уменя трещит как афтомат пастояна ума не прелажу штоделать

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14118
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#30 Сообщение maxusman79 » 04 янв 2013 06:17

кузмич писал(а):штоделать

читать
думать
второй пост снизу
viewtopic.php?f=17&t=15570&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF&start=15
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей