Страница 2 из 8

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

Добавлено: 02 июн 2012 18:45
Pavel_mak
Ура ! Поменял передний корректор явный сдвиг в положительном направлении . Подниматься стала быстрее , во время регулировки клиренса правда она меня кончила . Передок всё время играет причем сам по себе . Я выставил 160 мм , так она всё время скачет со 150 до 170 . Оставил так . Всё лучше чем было .

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

Добавлено: 02 июн 2012 23:43
AlexM
Pavel_mak писал(а):Из нижнего в верхнее поднимается нормально . А вот в рабочее не хочет . Так же из верхнего не спешит опускаться в нормальное .
Корректора залипают, ИМХО. Если рычаг туда-сюда сильно подергать должна начать подыматься. У меня с задом такая же история. В самом клапане похоже шток подклинивает и пружинка соединенная со стабом не может его сдвинуть.
Pavel_mak писал(а):Кстати , задняя центральная бомба (антипросадка) если не ошибаюсь , как она работает ?
Атипросадочная сфера, строго говоря, не антипросадочная. Это дополнительный гидроаккумулятор в контуре задних тормозов. Когда антипросадка закрывается, эта сфера питает задние тормоза. Если давление в тормозах за время стоянки ушло, то при запуске и открытии антипросадки в нее уходит часть жижи из задней подвески и она приседает. Склоняюсь к мысли ее вообще упразднить, заглушив подводящую трубку.

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

Добавлено: 02 июн 2012 23:57
carnag
Pavel_mak писал(а):Ура ! Поменял передний корректор явный сдвиг в положительном направлении . Подниматься стала быстрее , во время регулировки клиренса правда она меня кончила . Передок всё время играет причем сам по себе . Я выставил 160 мм , так она всё время скачет со 150 до 170 . Оставил так . Всё лучше чем было .
Чем регулировал?

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

Добавлено: 03 июн 2012 01:02
AlexM
Pavel_mak писал(а):так она всё время скачет со 150 до 170
В смысле стоишь на месте, а она туда-сюда? Или после поездок (или подыманий/опусканий) то так, то сяк устанавливается. Если второе, то +-1см это еще ниче, в корректоре люфты.

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

Добавлено: 03 июн 2012 14:11
carnag
если отрегулировать той тягой, которая идёт от ручки в салоне - то и будет разной высоты при подъёме и при опускании... Надо регулировать тягой от стабилизатора..

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

Добавлено: 03 июн 2012 18:56
Pavel_mak
Регулировал тягой , что идёт к ручке в салоне . А скачет в стоячем положении .

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

Добавлено: 03 июн 2012 21:47
SMi
Pavel_mak
неправильно вы сделали. У вас теперь постоянно передок будет плавать.
Почитайте как это сделать правильно: http://cx.podolsk.ru/xm/docum/haynes_xantia/index.php

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

Добавлено: 04 июн 2012 10:06
Sounding
Maximus71 писал(а):Схема гидравлической системы Citroen с «обычной» подвеской
На ВХ больше похоже

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

Добавлено: 04 июн 2012 10:19
Сергей ВХ19
А в каком состоянии 2косточки" корректоров? могу предположить там люфт.....

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

Добавлено: 04 июн 2012 22:00
Pavel_mak
Нет , люфта нет .

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

Добавлено: 05 июн 2012 11:41
AlexM
Сергей ВХ19 писал(а):А в каком состоянии 2косточки" корректоров? могу предположить там люфт.....
Последние выходные провел в борьбе с задним корректором и пришел к выводу, что люфты - не главная проблема. Если посмотреть на величину перемещения рычага со стороны стаба и сравнить с люфтами, то люфты на порядок меньше. Т.е. на люфты можно списать отклонения второго положения на +-1см не больше, и завышение на тот же 1см 3-го положения вверх, и то если дополнительных люфтов в другом рычаге нет. Мое текущее мнение, что в пропадании третьего положения и всевозможной задумчивости корректора, приводящей в т.ч. к пляскам, виноват туго ходящий шток корректора. Пружине со стороны стаба просто не хватает усилия его сдвинуть. Я сейчас надел на пружину для усиления пластиковый хомутик и все заработало как должно. Потом сниму клапан и буду смотреть что к чему.

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

Добавлено: 13 июн 2012 17:45
maxusman79
AlexM писал(а):Я сейчас надел на пружину для усиления пластиковый хомутик и все заработало как должно.
фоты нет ?

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

Добавлено: 13 июн 2012 17:49
Sounding
AlexM писал(а):виноват туго ходящий шток корректора
Стало быть, лезть в гидравлику, разбирать, чистить...

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

Добавлено: 04 янв 2013 03:13
кузмич
мужыки укаво можыт была такая проблема едиш загараеца стоп регулятар уменя трещит как афтомат пастояна ума не прелажу штоделать

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

Добавлено: 04 янв 2013 06:17
maxusman79
кузмич писал(а):штоделать
читать
думать
второй пост снизу
viewtopic.php?f=17&t=15570&hilit=%D0%B7 ... F&start=15