Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

проблема с давлением Ксантия

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
stalker78yd
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет 10 месяцев

проблема с давлением Ксантия

#1 Сообщение stalker78yd »

здравствуйте, любители гидроактива :beer1: .
нужна ваша проф (и не очень проф) помощь, но обо всём по порядку....
в марте месяце понадобилась машинка, неприхотливая и не дорогая, по прошлому опыту (в 2005 покупал свежепригнанную ксюху 96г.в. , проблем не знал вообще), прикупил ситроен ксантию 1998г.в. 2.1 td гидроактив (8ем сфер)
во время первой дальней поездки на работу (Тверь и обл...) лопнула трубка (как оказалось была варена уже, и сварена похабно) , в дороге заглушили трубку, а в замен lhm лили промывочное масло (что смогли найти, то и лили)
по приезду на работу, трубку сварганили из гидрошланга и родных штуцеров
Изображение
так же залил в бачёк гидравлического масла разбавленного с солярой, вроде работало норм, особенно после нагрева машины....
по приезду домой, бачёк был снят, промыт, высушен и залилась новая lhm (примерно 4л), машинка поднималась не много рывками, но вроде работала, а вот руль временами становился тугим (грешил и на крестовину и завоздушенную систему и на слабые руки/мозги)
вроде как то приноровился и готовился к замене lhm"ки на новую (ну на всякий....)
тут по дороге на туже работу, обкалывается юбка под задней левой сферой и из-под уплотнительной резинки, начинает сочится гидрожидкость, не сильно, но в россии lhm на заправках - редкость (да вообще нету..._), лью что попало (а попала тормозуха дот4 и масло разбавленное соляркой....)
зато руль, хоть мезинчиком крути, а подвеска поднимсается быстро и плавно (без рывков), ну думаю, развоздушилась...
на работе, мастырю кольцо из паранита, вместо резиновой прокладки, ставлю сферу на неё и герметик, проверяю через сутки, держится и не течёт (уже победа, радуюсь я)
вахта закончилась, собираюсь и еду домой, погода наладилась, весна , птички и .... ЖАРА.....
машина греется 90+ вроде как и норм, но вот незадача, на холостых оборотах, загорается STOP + ! , вроде как нехватка жидкости, но нет, уровень в норме, грешу на гремучую смесь и жару (это lhm до 180* не меняет свойства, а я то намешал всяког.....)
приезжаю домой и опять, снимаю бачёк, сливаю смесь, мою фильтра, лью lhm (но вошло 3.5 л примерно)....
теперь к сути, на больших 3500 +++ оборотах и малых 850-900 горят STOP +! , lhm в уровне, а вот давление - машинка подымается медленно, насос щёлкает каждые 1-3 сек.....
куда копать ?
спасайте братья цитроводы, 31го надо ехать на работу, а мысли страшные.....
что можно проверить самому, как решить проблему....

пы.сы.
ещё что может быть важно, болт сброса давления, на центральной сфере, раньше, когда его приотпускал (сброс давления в гидро системе), было слышно как стравливается это давление, а теперь, когда его отпускаешь, тишина.....
мы все учились понемногу.........
Citroen Xantia 2.1td 1998г/в универсал
8ем сфер , гидроактив ....
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: проблема с давлением Ксантия

#2 Сообщение Ситрогон »

stalker78yd
тут мсьи мастера любят, когда профиль заполнен.
Откеда, какой род занятий, что за машинка и т.д. ;-) Им надо иметь хоть малую информацию о тебе.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
stalker78yd
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#3 Сообщение stalker78yd »

Ситрогон писал(а):stalker78yd
тут мсьи мастера любят, когда профиль заполнен.
Откеда, какой род занятий, что за машинка и т.д. ;-) Им надо иметь хоть малую информацию о тебе.
кажись заполнил, если что то ещё надо, говорите, мы не гордые, допишем....
сейчас пошёл погонял подвеску, вверх-вниз , зад опускается с большой задержкой, пузырей в бачке не видно.
опустил в низ, стравил давление болтом на центральной сфере, болт зажал, лампочки погасли (следовательно давление накачало), перевёл рычаг на максимальное положение подвески, лампочки загорелись и только секунд через 50 погасли и машинка пошла вверх.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
я на ситроен-клаб.ру начинал.....там вас знают, Ситрогон :oops:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67851
мы все учились понемногу.........
Citroen Xantia 2.1td 1998г/в универсал
8ем сфер , гидроактив ....
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: проблема с давлением Ксантия

#4 Сообщение Ситрогон »

:lol: Оleg как всегда в своём репертуаре ''Ситрогона не читай'' :-D
Я бы с удовольствием помог, но я сапсем незщаю гидроактив... Так, по мелочам могу подсказат, ну или ..наколхозить чогось. А ВКГ это ваще МУЁ! Тут я непревзойдён! :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: проблема с давлением Ксантия

#5 Сообщение 7676 »

Ставить нормальную трубку и мыть всю систему. А, возможно, корректоры и прочие закоулки, где собирается всякая гадость, в т.ч. суппорта. После солярки и пр. жидкостей там наверняка много чего скопилось. А все эти плунжеры, поршеньки и пр. долго не протянут. Сочувствую.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
stalker78yd
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#6 Сообщение stalker78yd »

7676 писал(а):Ставить нормальную трубку и мыть всю систему. .
ну про помыть, думаю завтра ослабить штуцера на задних стойках и прогнать систему, что бы чистая зелёнка полилась...
а трубку менять, так особого смысла не вижу, шланг с газоновской гидравлики, должен нормально держать (брат на с5 уже год на таком же катает, сё пучком)
подозреваю, что осталась в системе гремучая смесь, вот она и тогось....
ну и на холодную, по утру, вроде всё нормально, а вот по жаре, да нагретая - беда, хреновый звонок и плохие предчувствия....
мы все учились понемногу.........
Citroen Xantia 2.1td 1998г/в универсал
8ем сфер , гидроактив ....
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: проблема с давлением Ксантия

#7 Сообщение Amator »

stalker78yd писал(а): ...но вот незадача, на холостых оборотах, загорается STOP + ! , вроде как нехватка жидкости, но нет, уровень в норме, грешу на гремучую смесь и жару (это lhm до 180* не меняет свойства,....
теперь к сути, на больших 3500 +++ оборотах и малых 850-900 горят STOP +! , lhm в уровне, а вот давление - машинка подымается медленно, насос щёлкает каждые 1-3 сек.....
куда копать

1) Описанное свечение "стоп" и его гашение при 3500+++похожи на признаки подсоса воздуха
2) Свечение на ХХ говорит о
а) износе насоса
б) зависших плунжерах
с) больших утечках.
stalker78yd писал(а):ещё что может быть важно, болт сброса давления, на центральной сфере, раньше, когда его приотпускал (сброс давления в гидро системе), было слышно как стравливается это давление, а теперь, когда его отпускаешь, тишина.....
Похоже что сфера аккумулятор полностью сдулась. Проверить без стенда возможно только методом
тыка палочкой в мембрану. Но эффективность такой процедуры у меня вызывает ярковыраженное сомнение.
Скажите когда менялись/проверялись/подкачивались сферы на Вашем авто?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
stalker78yd
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#8 Сообщение stalker78yd »

Amator писал(а): Скажите когда менялись/проверялись/подкачивались сферы на Вашем авто?
сам бы хотел знать (машина куплена в марте сего года)
Описанное свечение "стоп" и его гашение при 3500+++похожи на признаки подсоса воздуха
так при подсосе воздуха, вроде как пузыри в бачке должны быть, да и как то резко это всё началось , хотя на сферу, я тоже грешил, уж больно подвеская не предсказуемая, в третьем положении, вроде как мяч должна скакать , а она даже плавно как то едет....
завтра прогоню lhm через задние трубки,
посмотрю, может насос разберу, пружинки посмотрю, может позападали.....
но при нажатии на тормоз, на холостых, лампы гаснут....хотя по идее, должно давление ещё больше падать.
мы все учились понемногу.........
Citroen Xantia 2.1td 1998г/в универсал
8ем сфер , гидроактив ....
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#9 Сообщение Lucky-13 »

Ну так перво наперво, при покупке неизвестного Гидропневмоактивного авто, Как минимум замена ГРМ и проверка и замена сфер.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#10 Сообщение maxusman79 »

тормозуху то зачем лить ????????
любое минеральное масло!
его ж везде дофига !
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#11 Сообщение Lucky-13 »

Точно, веретёнка и керосин.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
stalker78yd
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#12 Сообщение stalker78yd »

Lucky-13 писал(а): проверка и замена сфер.
на проверку уже записался....
если всё норм, завтра проверят, накачают или заменят....
а вот гидроактив, практически все советуют вырезать....
хз, завтра , надеюсь, ситуация прояснится, нашёл Андрея в Барановичах, занимается гидроподвеской.
по поводу "надо было", так машинка то ездила, а проверять все трубки (варились они или родные/живые стоят), вряд ли кто то тут заморачивался, да и при покупке первой ксюхи, всё было отлично....
мы все учились понемногу.........
Citroen Xantia 2.1td 1998г/в универсал
8ем сфер , гидроактив ....
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#13 Сообщение Lucky-13 »

Лучше не вырезать, а сделать и получать удовольствие.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#14 Сообщение maxusman79 »

там резать не надо
заглушку вместо клапана вкручивают,а клапан дарят любителям гидрактива-так правильно!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
stalker78yd
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: проблема с давлением Ксантия

#15 Сообщение stalker78yd »

maxusman79 писал(а):там резать не надо
заглушку вместо клапана вкручивают,а клапан дарят любителям гидрактива-так правильно!
вырезать - образно...
она не течёт, поэтому просто клапана отключить можно.
хотя конечно лишние магистрали не желательны.
мы все учились понемногу.........
Citroen Xantia 2.1td 1998г/в универсал
8ем сфер , гидроактив ....
Ответить