Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Переходить с ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Переходить в ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

#31 Сообщение Dmitry »

Я купил свой ХМ 6 лет назад. Страшно интересно было "пощупать" что такое гидропневматика. Брал только из этих соображений, ну , а движок уж какой достался - ZPJ 4 - 3л., 24кл., 200л.с. Да, по городу 15-17л/100км, по трассе, если скорость 100-120, то 7,5 - 8л. Транспортный налог покусывает, страховка.
Если сам можешь обслуживать и ремонтировать авто, тогда бери. Расходники недорогие, загляни на ЭКЗИСТ. Дорог оригинал по гидравлике, но он часто не требуется.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Переходить в ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

#32 Сообщение mikluho »

Panzer писал(а): Помпа примерно 15 тыр рублей
Ы, на ВХ в 10 раз дешевше :-D
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Переходить в ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

#33 Сообщение AlexM »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Устройство на порядок сложнее ВХа. Гидрактив - может вынести мозг.
Да ладно, многие современные недорогие машины сложнее ХМа. Гидроактив не сложнее какого-нибудь ЕСП. Дирави сопоставим по сложности с частоупотребляемыми ныне ГУРами с переменным усилением. Электроники там по нынешним меркам совсем мало. Двигатель простой, без фазовращателей, турбин, переменной геометрии впуска, непосредственного впрыска, вроде даже ЕГРа и заднего лямбда зонда нет. БХ конечно прост как валенок, но и ХМ по нынешнем меркам агрегат простой.
Роботяга писал(а):Как понять при покупке на какой экземпляр попадёшь не понятно.
Если машина запущенная, то это видно сразу. Если в пределах среднего, то будущие расходы больше зависят от Вас и от положения звезд на небе. По моим наблюдениям любая машина потребляет столько денег, сколько ее хозяин готов потратить.
В общем, если при осмотре желание купить не отпало, то берите.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Переходить в ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

#34 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

AlexM писал(а):ХМ по нынешнем меркам агрегат простой.
В этом мире все относительно, да... И я таки сравнивал ХМ и ВХ... И вот относительно последнего, ХМ - это космический корапь нириально сложной конструкции... :prof12:
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Переходить в ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

#35 Сообщение Vovchique »

AlexM
настолько ли это плохо, что ХМ простой? у просто устроенного механизма и вероятность поломки ниже, а уж если и сломается - быстро можно отремонтировать. ДИРАВИ поменять например, или сайлентблоки заднего подрамника... :P
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Переходить в ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

#36 Сообщение AlexM »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):И вот относительно последнего, ХМ - это космический корапь нириально сложной конструкции...
Ну а ВХ - космический корабль относительно зубила, но этож ВХ-водов не останавливает.
Vovchique писал(а):настолько ли это плохо, что ХМ простой?
Почему плохо, хорошо. Я ж вроде от покупки не отговаривал, а наоборот.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Переходить в ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

#37 Сообщение Dmitry »

"AlexM"
Двигатель простой без... переменной геометрии впуска...




В ZPJ 4 переменная геометрия впуска.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Переходить в ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

#38 Сообщение Александр 60 »

Artimmainen GTi Turbo2
да прост ХМ как три копейки для меня СХ бенз сложнее
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Роботяга
Любопытный
Сообщения: 64
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Переходить в ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

#39 Сообщение Роботяга »

Да, сколько людей, столько и мнений, думаю если не этот, то другой ХМ буду брать взамен ВХ-ика. Уж очень его вид и харизма в душу запали. :oops:
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Переходить в ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

#40 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Александр 60
Данулааадна!) Где ж ты в СХе заблудилсо?)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Переходить в ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

#41 Сообщение Panzer »

Роботяга писал(а):Да, сколько людей, столько и мнений, думаю если не этот, то другой ХМ буду брать взамен ВХ-ика. Уж очень его вид и харизма в душу запали. :oops:
Тогда стоит приглядеться к ГП без Абс, года так 95 и свежее, либо с 2 литра бенз или 2,1 дизель без турбо (знаю что "овощи" но по крайне мере цены на их содержания адекватны и несильно обременят кошелёк бхвода, хотя :twisted: )
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Переходить в ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

#42 Сообщение Александр 60 »

Artimmainen GTi Turbo2
движок достал
эх был бы битурбо литра в 3
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Переходить в ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

#43 Сообщение Amator »

Panzer писал(а):Тогда стоит приглядеться к ГП без Абс, года так 95 и свежее, либо с 2 литра бенз или 2,1 дизель без турбо
Брат, это не Калиниград, это Харьков. Там и ранее ХМ -ы считались на пальцах рук а теперь выжившие и подавно редкость. Рестайлов в Украине реально мало
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Переходить в ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

#44 Сообщение Vovchique »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Александр 60
Данулааадна!) Где ж ты в СХе заблудилсо?)
может в багажник ушёл, без провианта?..
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Переходить в ВХ-а на ХМ. Стоит ли?

#45 Сообщение Amator »

Vovchique писал(а):
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Александр 60
Данулааадна!) Где ж ты в СХе заблудилсо?)
может в багажник ушёл, без провианта?..
Наверное спереди, в моторном и немного в передних рычагах. Там всё интенресно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить