http://files.mail.ru/ZWZVMF пароль как в тайной комнате, по-русски с большой буквыduard05 писал(а):.....я - тоже, но чудес как не было, так и не будет.Косяк, всплывет наверняка в виде неисправности или.....ТЫ -же нам только снимок каких-то часов показываешь, без видео-аудио сопровождения .А так не честно.DimonPiterskij писал(а): я и вправду нихрена не понимаю.
Занимательное упражнение) как показывает собственная практика отсечки может и не быть вовсе)Пусть топикстартер сядет в машину, даст 2,5 об. по тахометру и померяет отсечку
Подпись соответствует аватаркеAmator писал(а):DimonPiterskij
Подпись классная спору нет, би-би и так далее. Кому то ясно это актив, пасив 5.0 или 6+2
А я так скажу, даже не зная конфигурацию гидравлики этой бибиксантии.
Пусть топикстартер сядет в машину, даст 2,5 об. по тахометру и померяет отсечку
Ай-йо, так мы отсечку аватарки обсуждаем, так вот оно чО Михалыч © Наша рашаDimonPiterskij писал(а): Подпись соответствует аватарке
Точно или мало искал Нет паучка на 6+2, вот таинственная система.DimonPiterskij писал(а): По делу- пассив 6 сфер, насос вроде 6+2 (паука точно нет, или я мало искал)
Давай замеряй. Интересно кто то ещё додумается до сути творящихся в гидравлике за номером VF7X1LFYC72263582 процессов.DimonPiterskij писал(а):Отсечку при 2500 померяю в воскресенье
Насколько понимаю наши тормоза, завоздушивание им не страшно и влияет только на время срабатывания (доли секунд). Во всяком случае при отпускании педали давление сбросится в ноль не зависимо от наличия в контуре воздуха.Amator писал(а):Стоп По практике едем. А по теории, нашей заметьте теории никуда не едем. Ведь по ней ЛХМ вспенился, выделился воздух + пена и тормоза надо прокачивать.
А что с ним не так?duard05 писал(а):Этот вопрос не так серьезен как работа самого двигателя.Вот его стоит досконально проверить если такие спецы доступны в твоем окружение...
....я было подумал на головку блока.DimonPiterskij писал(а):Блямкающий звук- выжимной подшипник.
......масло я бы оставил 5W40, а 12 бар в цилиндрах - нефиг гонять! ....у меня по поводу продления жизни моторов - есть "свое" мнение....не для аккуратистов и дисциплинированных пионэров.....и чем ребята смотрели двигатель, чтоб не засорять тему ненужными вопросами.DimonPiterskij писал(а):Иногда в последнее время на холодном моторе постукивает гидрокомпенсатор (масло 5W40 Total Quarz 9000) В похожей ситуации на С5-1 V6 замена масла на 5W30 решила вопрос, у себя не пробовал. Компрессию мерял в прошлом году, было около 12 во всех цилиндрах
А я уже и не помню. У соседей-дизелистов был компьютер за бешеные деньги купленый, вот он смог увидеть мой Sagem, Лексии тогда точно ни у кого из знакомых не было. Газоанализатор у СиМакса втыкали- наблюдали отрицательные значения, т.е. не я природе, а она мне должна была Вот так и езжу.duard05 писал(а):.и чем ребята смотрели двигатель, чтоб не засорять тему ненужными вопросами.
согласен !! смотреть насос, потом регулятор, на счет воздуха это смешно. просто в авиации есть усталость гидравлических жидкостей при большом давлении г.ж. просто закипает и всё, ну на пример новая гж 400бар до закипания, а та которая отработала 220бар. и они просто меняют. раньше я лил в мерен 123 и нормально))) а то что она воздух в себя берёт брет. и там нагрузки другие, и лопасти не за 8 секунд меняются своё положение, а нажал педаль влево и она уже тамAlexM писал(а):....нечеткая отсечка - повод для проверки сперва гидранасоса(устал), временной заменой с последующими выводами....и второй этап - регулятор.Эти манипуляции логичны при отсутствие возможности аппаратного измерения верхнего и нижнего пределов давления в системе работы регулятора.Этот вопрос не так серьезен как работа самого двигателя.Вот его стоит досконально проверить если такие спецы доступны в твоем окружение...