Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#121 Сообщение Александр 60 »

сегодня померял отсечку на СХ
пробег 128857 км
в августе прошлого года заменены все сферы кроме тормозной на серые
на прошлой неделе заменил тормозную сферу и зеленую кровь... фильтры магниты... тра-та-та
сегодня после поездки по городу померял отсечку
получилось 24.57 сек ... ну почти на 25 натянул :-D
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#122 Сообщение DimonPiterskij »

duard05 писал(а):
DimonPiterskij писал(а): я и вправду нихрена не понимаю.
.....я - тоже, но чудес как не было, так и не будет.Косяк, всплывет наверняка в виде неисправности или.....ТЫ -же нам только снимок каких-то часов показываешь, без видео-аудио сопровождения .А так не честно. :(
http://files.mail.ru/ZWZVMF пароль как в тайной комнате, по-русски с большой буквы :)
Это последний кусочек замера. При случае сниму весь процесс на камеру попроще.
Не хотелось бы, чтоб на скорости под 200 всплыл косяк :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#123 Сообщение Александр 60 »

DimonPiterskij
давления надо мерить на регуляторе ... не спроста все это
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#124 Сообщение Amator »

DimonPiterskij
Подпись классная спору нет, би-би и так далее. :-D Кому то ясно это актив, пасив 5.0 или 6+2 :-D
А я так скажу, даже не зная конфигурацию гидравлики этой бибиксантии.
Пусть топикстартер сядет в машину, даст 2,5 об. по тахометру и померяет отсечку :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#125 Сообщение GReeN »

Пусть топикстартер сядет в машину, даст 2,5 об. по тахометру и померяет отсечку
Занимательное упражнение) как показывает собственная практика отсечки может и не быть вовсе)
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#126 Сообщение DimonPiterskij »

Amator писал(а):DimonPiterskij
Подпись классная спору нет, би-би и так далее. :-D Кому то ясно это актив, пасив 5.0 или 6+2 :-D
А я так скажу, даже не зная конфигурацию гидравлики этой бибиксантии.
Пусть топикстартер сядет в машину, даст 2,5 об. по тахометру и померяет отсечку :wink:
Подпись соответствует аватарке :-D
По делу- пассив 6 сфер, насос вроде 6+2 (паука точно нет, или я мало искал) вин VF7X1LFYC72263582
Отсечку при 2500 померяю в воскресенье
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#127 Сообщение Amator »

DimonPiterskij писал(а): Подпись соответствует аватарке
Ай-йо, так мы отсечку аватарки обсуждаем, так вот оно чО Михалыч © Наша раша :-D
DimonPiterskij писал(а): По делу- пассив 6 сфер, насос вроде 6+2 (паука точно нет, или я мало искал)
Точно :?: или мало искал :?: Нет паучка на 6+2, вот таинственная система.
DimonPiterskij писал(а):Отсечку при 2500 померяю в воскресенье
Давай замеряй. Интересно кто то ещё додумается до сути творящихся в гидравлике за номером VF7X1LFYC72263582 :wink: процессов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#128 Сообщение DimonPiterskij »

До гаража еще не дошел, зато наткнулся на такую тему http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... =19&t=7466
может кому пригодится
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#129 Сообщение DimonPiterskij »

http://rutube.ru/tracks/5709877.html
Краткое содержание серии-4,02 7,10 12,20 24,54
На 2500 измерить не удалось- мотор очень громкий попался :), но после попытки измерения следующая отсечка наступила примерно через 10 минут.
Вложения
кадр1.jpg
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#130 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):Стоп :!: По практике едем. А по теории, нашей заметьте теории никуда не едем. Ведь по ней ЛХМ вспенился, выделился воздух + пена и тормоза надо прокачивать.
Насколько понимаю наши тормоза, завоздушивание им не страшно и влияет только на время срабатывания (доли секунд). Во всяком случае при отпускании педали давление сбросится в ноль не зависимо от наличия в контуре воздуха.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#131 Сообщение duard05 »

....нечеткая отсечка - повод для проверки сперва гидранасоса(устал), временной заменой с последующими выводами....и второй этап - регулятор.Эти манипуляции логичны при отсутствие возможности аппаратного измерения верхнего и нижнего пределов давления в системе работы регулятора.Этот вопрос не так серьезен как работа самого двигателя.Вот его стоит досконально проверить если такие спецы доступны в твоем окружение...
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#132 Сообщение DimonPiterskij »

duard05 писал(а):Этот вопрос не так серьезен как работа самого двигателя.Вот его стоит досконально проверить если такие спецы доступны в твоем окружение...
А что с ним не так?
Ксюха у меня шесть лет, проехала 70 тысяч, всё это время двигатель примерно так и работал. Два раза был на диагностике по поводу повышенного расхода (первый раз сам СиМакс смотрел :prof12: ) Никто ничего не нашел, все параметры (которые смогли посмотреть и измерить, в норме) сказали, нефиг гонять. :)
Неустойчивый XX- вроде как особенность работы Sagem SL-96 (слышал такую версию)
Блямкающий звук- выжимной подшипник. При нажатии на сцепление пропадает и так все шесть лет.(плюнул, забил :) )
Иногда в последнее время на холодном моторе постукивает гидрокомпенсатор (масло 5W40 Total Quarz 9000) В похожей ситуации на С5-1 V6 замена масла на 5W30 решила вопрос, у себя не пробовал.
Компрессию мерял в прошлом году, было около 12 во всех цилиндрах. 195 км,ч на летней резине по GPS едет. На шипах только 185 :shock08:
Масло не жрет, меняю через 10000 км, не доливаю. Слегка потеет передний подшипник коленвала. Других косяков пока не нашел :avt07:
На расход топлива забил, но если ехать на пятой 100 км.ч, то получается 6,8 литра на сотню. Очень экономичный автомобиль :232:


Чем может грозить уставший насос во время полёта? Посадить смогу? :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#133 Сообщение duard05 »

DimonPiterskij писал(а):Блямкающий звук- выжимной подшипник.
....я было подумал на головку блока.
DimonPiterskij писал(а):Иногда в последнее время на холодном моторе постукивает гидрокомпенсатор (масло 5W40 Total Quarz 9000) В похожей ситуации на С5-1 V6 замена масла на 5W30 решила вопрос, у себя не пробовал. Компрессию мерял в прошлом году, было около 12 во всех цилиндрах
......масло я бы оставил 5W40, а 12 бар в цилиндрах - нефиг гонять! :-D ....у меня по поводу продления жизни моторов - есть "свое" мнение....не для аккуратистов и дисциплинированных пионэров.....и чем ребята смотрели двигатель, чтоб не засорять тему ненужными вопросами.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#134 Сообщение DimonPiterskij »

duard05 писал(а):.и чем ребята смотрели двигатель, чтоб не засорять тему ненужными вопросами.
А я уже и не помню. У соседей-дизелистов был компьютер за бешеные деньги купленый, вот он смог увидеть мой Sagem, Лексии тогда точно ни у кого из знакомых не было. Газоанализатор у СиМакса втыкали- наблюдали отрицательные значения, т.е. не я природе, а она мне должна была :mult25: :-D Вот так и езжу.
Насчет отсечки так нихрена и не понял, но пока трогать ничего не буду, пусть дальше себе работает. Сломать всегда успею.
Диссертация по теме кавитации и барботажа временно откладывается. Теперь другая, надо измерить длину волны одного инфракрасного(предположительно) излучателя, а нечем.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
xakker-kill
Любопытный
Сообщения: 172
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#135 Сообщение xakker-kill »

AlexM писал(а):....нечеткая отсечка - повод для проверки сперва гидранасоса(устал), временной заменой с последующими выводами....и второй этап - регулятор.Эти манипуляции логичны при отсутствие возможности аппаратного измерения верхнего и нижнего пределов давления в системе работы регулятора.Этот вопрос не так серьезен как работа самого двигателя.Вот его стоит досконально проверить если такие спецы доступны в твоем окружение...
согласен !! смотреть насос, потом регулятор, на счет воздуха это смешно. просто в авиации есть усталость гидравлических жидкостей при большом давлении г.ж. просто закипает и всё, ну на пример новая гж 400бар до закипания, а та которая отработала 220бар. и они просто меняют. раньше я лил в мерен 123 и нормально))) а то что она воздух в себя берёт брет. и там нагрузки другие, и лопасти не за 8 секунд меняются своё положение, а нажал педаль влево и она уже там
а вообще может просто продавил регулятор тормозов и давление идет на колодки, или клапан запал.
ситроен хм 2.1tdi 93г.
Ответить