Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#106 Сообщение ИС-Xantia »

AlexM писал(а):При сбросе давления вряд-ли что-то вспенится, это ж не газировка.
Именно газировка.
AlexM писал(а):кто-нибудь мерял давление в трубке от насоса до регулятора в момент подкачки, насколько оно выше магистрального
От силы на пару бар, тут и мерять не надо, да и не поймаешь. Если через паук, то разница чуть больше.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#107 Сообщение shumax »

Еще одна логическая посылка для размышлений:
почему Ситроен перешел с масла LHM на LDS?
Видимо после сборки нового автомобиля или гарантийного ремонта приходилось ждать две-три недели, пока воздух выйдет из гидросистемы :lol:
Кстати, может есть отчаянные, которые заливали LDS вместо LHM? И что из этого вышло? :mult30:
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#108 Сообщение Oleg_klm »

Есть ненормальные, которые делали наоборот - в С5 ЛШМ заливали... Подробности - на францемобиле.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#109 Сообщение ИС-Xantia »

shumax писал(а):почему Ситроен перешел с масла LHM на LDS?
Не думаю, что это связано с пенообразованием, да и напущать воздуха вовнутрь С5 гораздо сложнее, ну разве что в стойки. Просто она перспективнее по стабильности, температурам, долговременной вязкости и пр., заявлена бессмертной :) . Хотя гигроскопичность вроде как выше. Синтетика - общая тенденция, авиагидравлика давно на нее перешла.
Oleg_klm писал(а):Есть ненормальные, которые делали наоборот - в С5 ЛШМ заливали.
А разве хуже будет? ну, менять придется почаще...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#110 Сообщение AlexM »

shumax писал(а):почему Ситроен перешел с масла LHM на LDS?
Вроде говорилось, что она менее агрессивна к новым материалам мембран.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ИС-Xantia писал(а):Именно газировка.
Если бы для выделения воздуха было достаточно просто понизить давление до атмосферного, то он весь выходил бы в бачке. Нужна кавитация.
Может кто еще помнит, при заворачивании винта на работающей машине в регуляторе слышно шипение?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#111 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Может кто еще помнит, при заворачивании винта на работающей машине в регуляторе слышно шипение?
Я не слышал ни при заворачивании ни при отворачивании
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#112 Сообщение ИС-Xantia »

Она слышна при отворачивании и открытом винте.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#113 Сообщение Amator »

Коллеги,
разрешите подитожить - внятного ответа на природу наблюдаемого єффекта ни у кого нет.
Позвольте задать вопрос приверженцам версии вспенивания ЛХМ при резком сбросе давления. Как я понял большая доля уверенности в таком вспенивании ещё есть в наших головах.
Итак - ДОЗАТОР. Передний контур. За плунжером 175-145 бар. Я торможу - бац :!: и это давление мигом в оба тормоза спереди. Колодки прижаты машина замедлилась. Отпустил моментально - плунжер ушёл, тормоза с обраткой соединил. Давление нОль. Колодки отошли и едем дальше.
Стоп :!: По практике едем. А по теории, нашей заметьте теории никуда не едем. Ведь по ней ЛХМ вспенился, выделился воздух + пена и тормоза надо прокачивать. Так ли правильна наша теория про пену и воздух. Так ли наивны инженеры применяющие масла в тормозных системах.
Ваши мысли, коллеги.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#114 Сообщение Peter »

Oleg_klm писал(а):Подробности - на францемобиле.
а вкратце?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2027
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#115 Сообщение kiza13 »

сегодня поменял насос отсечка стала около 50-ти секунд.на старом была около 20-25ти.думаю завтра всё вернётся на круги своя.и можете спорить сколько хотите но после того как залезли в систему время отсечки увеличивается а что на это влияет? х.з но то что время отсечки становится больше это факт.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#116 Сообщение Amator »

kiza13 писал(а):сегодня поменял насос отсечка стала около 50-ти секунд.на старом была около 20-25ти.думаю завтра всё вернётся на круги своя.и можете спорить сколько хотите но после того как залезли в систему время отсечки увеличивается а что на это влияет? х.з но то что время отсечки становится больше это факт.
От же Америкооткрыватель :lol: Ты хоть понял о чём речь тут :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#117 Сообщение DimonPiterskij »

Ну вот, прошла неделя, загадок меньше не стало. Я не прикалываюсь, я и вправду нихрена не понимаю. Кто-нибудь ещё видел отсечку в 10 минут? :1_8: :134:
И еще не понятна нестабильность, то две с половиной минуты, то десять.
Условия замера как и в прошлый раз- прогретый до срабатывания вентиляторов двигатель, перед этим пробег примерно 20 км. Горизонтальная площадка, первую отсечку не считал, машину руками не трогал, на зрение и слух не жалуюсь, ошибиться не мог.
Вложения
отсечка 11.06.2012.jpg
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#118 Сообщение Amator »

Вот так, все держим равнение на DimonPiterskij и его отсечку.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#119 Сообщение duard05 »

DimonPiterskij писал(а): я и вправду нихрена не понимаю.
.....я - тоже, но чудес как не было, так и не будет.Косяк, всплывет наверняка в виде неисправности или.....ТЫ -же нам только снимок каких-то часов показываешь, без видео-аудио сопровождения .А так не честно. :(
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Поменял LHM, отсечка стала еще больше. Начал волноваться

#120 Сообщение SMi »

Я когда прозрачный шланг ставил сам видел эту пену. В ваших рассуждениях вы не учитываете, что пена/пузырьки из ДЛМ никуда не девается она по обраткам возвращается в бачек и оттуда опять попадает в систему.
Например.
Я ставлю прозрачный шланг, в него неизбежно попадает воздух. Насос эти большие пузыри взбивает в пену. Давление при этом он сразу не может создать и машина не поднимается, но ЛХМ с воздухом циркулирует через обратку рейки и паука. На входе в насос продолжает поступать вспененая крупными пузырями ЛХМ. Потом размер пены становится настолько мелким, что насос способен машину поднять. Этот разбавленный воздухом ЛХМ попадает везде. Руль при это крутится туго, заедает, подвеска начинает работать неправильно, легко пробивается и плохо гасит неровности.
После первой ночи часть пузырьков выходит в обратки из подвески. Пены в ЛХМ почти не остается, но она все равно откуда-то появляется. Только на третий день все приходит в норму, в подающем шланге не видны пузырьки.
Можно дома провести эксперимент. Перелить ЛХМ в прозрачную тару и хорошенько взболтать. Посмотрите сколько времени будут из него выходить пузыри, а они крупные, насос делает куда более мелкие.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить