Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по натяжителю ремня генератора

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
ДимаС
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 17:43
Откуда: Вильнюс

Вопрос по натяжителю ремня генератора

#1 Сообщение ДимаС » 12 июн 2012 16:32

Может кто нибудь может поделиться советом, как заставить двигаться автоматическй натяжитель ремня генератора и остальных дополнительных агрегатов на Ксантии с кондиционером. Движок бензиновый. Можно, конечно снять натяжитель с движка и в тисках попробовать расшевелить, но хочется без этого обойтись. По написаному в инструкции не выходит. Поворачиваю пруток, а натяжитель ни с места.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#2 Сообщение Amator » 12 июн 2012 16:47

ДимаС
Расшевелить можно, если игольчатый подшипник ещё шевелится.
Если подшипник "пал в бою" или в нём окаменела дешёвая смазка - ничего уже не расшевелить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

ДимаС
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 17:43
Откуда: Вильнюс

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#3 Сообщение ДимаС » 12 июн 2012 21:14

Тогда вопрос: сколько времени подшипник двигается. Машине одиннадцатый год. Может и не стоит мучаться и сразу искать новый натяжитель. Не похоже, чтобы в него попала вода или грязь. Только, если смазка засохла. По всему видно, что ремень меняли. Этот, который сейчас стоит, выглядит очень прилично. Но хотел добраться до генератора и профилактически посмотреть кольца, а может и заменить. А снять, не ослабляя ремня нет возможности. В Ксантии дочери отпускал гидронасос и снимал ремень. А здесь это хлопотно (1,8 литра 16 клапанов) и подход к насосу не такой легкий из за впускного коллектора.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#4 Сообщение Amator » 13 июн 2012 08:25

ДимаС
Брат, делал пассы руками, открывал третий глаз, настраивал кармические поля.
Не идёт картина. Извини уж, ну не идёт.
Поэтому открути натяжитель загляни в подшипник и сделай выводы по результатам осмотра. Без заездов в мифически профилактические замены колец генератора.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#5 Сообщение Марсель » 13 июн 2012 12:05

я снимаю просто тяну со всей дури за ремень ниже шкива гидронасоса ролик отрабатыват ремень вытягивается и снимаю ремень и ставлю таким же макаром. ролику тоже много лет но работает как надо меняю только сами ролики а автонаятжитель стоит родной. а отверстие под квадратный ключ уже давно сломано умельцами ))
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

ДимаС
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 17:43
Откуда: Вильнюс

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#6 Сообщение ДимаС » 13 июн 2012 21:13

А как в подшипник заглянуть? Там же все завальцовано. Хорошо бы внутрь влезть. Думаю, что все проблемы из за засохшей смазки. А один раз сорвать ремень я смогу. Только потом как поставить, если не удасться сдвинуть автонатяжитель. Его же надо разрядить и отпустить, когда ремень будет одет. Я уже нашел где можно купить новый за почти 40 евро. Только жаль денег, да и жена недовольно ворчит, когда я заказываю очередную запчасть. А что касается генератора, то поверьте моему опыту. При пробеге больше 200 тыс. от контактных колец на роторе почти ничего не остается и если не хотите иметь гемморой за пару сотен км. от гаража да еще ночью, то лучше их( кольца) заменить. А так аккумулятора может не хватить до родного гаража добраться. И придется пользоваться тросом, что не есть хорошо.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#7 Сообщение Amator » 13 июн 2012 21:28

Не хочется гемора делай что положено.
А ворчащая жена это брат не ко мне.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

altrst
Любопытный
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2009 00:23
Откуда: Курск

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#8 Сообщение altrst » 13 июн 2012 23:12

[ А что касается генератора, то поверьте моему опыту. При пробеге больше 200 тыс. от контактных колец на роторе почти ничего не остается ]

на днях перебирал генератор Валео. При пробеге 260 тыс. км (на спидометре) ещё стояли оригинальные контактные кольца, так вот, верхнее кольцо имело выработку (1,5мм) значительно больше, чем нижнее (0,5 мм). Думаю, что до 300 тыс. км "родные" кольца походили бы. Но раз уж залез. то я их и поменял вместе со щётками, подшипниками.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 728
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#9 Сообщение Andrey Medvedev » 14 июн 2012 00:49

altrst писал(а):Думаю, что до 300 тыс. км "родные" кольца походили бы.
У меня стоят родные кольца как раз при таком пробеге. И вполне еще контачат. Правда щетки пришлось заменить тысяч 20-30 назад, когда при 35 градусном морозе зарядка пропала.

altrst
Любопытный
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2009 00:23
Откуда: Курск

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#10 Сообщение altrst » 14 июн 2012 07:42

Остатоток щёток был 4-5 мм, по отношению к новым- это 25-30% остаточного ресурса. Как раз "подошли бы" к замене вместе с кольцами.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей