Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нужна помощь, антипросадка

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Нужна помощь, антипросадка

#16 Сообщение user »

Panzer писал(а):
Oleg_klm писал(а):user, вот, смотри. Это у тебя клапаны с пассива, кстати.
а есть разница :shock: Я думал они одинаковые что для актива что для пассива :avt07:
Мне тоже почемуто все так говорили %)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Нужна помощь, антипросадка

#17 Сообщение Oleg_klm »

Нафига оно тебе надо?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Нужна помощь, антипросадка

#18 Сообщение Panzer »

Oleg_klm писал(а):Нафига оно тебе надо?
Наши руки не для скуки :leb1: И всё таки в чём различие - кол-вом выходов :unknown:
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Нужна помощь, антипросадка

#19 Сообщение XMTurboCT78 »

Клапана абсолютно одинаковые.
Иногда торцевые заглушки меняют местами для удобства коммутации трубок.
В них два объема - через один проходит канал подачи к стойкам, второй - подача управляющего давления.
Они разделены между собой.
Разрез не нашел сходу.
Платон может поможет, он бывал в них.
Я тоже побывал в заднем, устранял косяк ГА при пуске.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Нужна помощь, антипросадка

#20 Сообщение Oleg_klm »

А ПДФ для кого тут выложен, блеадь?
Последний раз редактировалось Oleg_klm 16 июн 2012 16:59, всего редактировалось 1 раз.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Нужна помощь, антипросадка

#21 Сообщение XMTurboCT78 »

А! Ну да, не заметил!
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Нужна помощь, антипросадка

#22 Сообщение Oleg_klm »

Лана, выводы щитаем на правом, по часовой, первый - тот, в котором шпилька:

1 - к ГА с корректора
2 - сфера антипросадки
3 - к центральному выводу корректора (т.е. включаем в разрыв трубы с корректора к стойкам; 1 и 2 можно менять местами) с него-же должен быть отвод на тормозной!!!
4 - магистраль высокого давления спереду
5 - туда, куда раньше шла магистраль (т.е. в разрыв магистральной трубки; 4 и 5 можно менять местами)

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Кстати, косяк при пуске устранил переменой трубок. ;-)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Нужна помощь, антипросадка

#23 Сообщение Panzer »

user, вот, смотри. Это у тебя клапаны с пассива, кстати.
Oleg_klm объясни мне тупому, в чём различие клапанов антипросадки на пассив и актив, тем только что они немного по другому подключаются :oops: , а сами клапана одинаковы так :twisted:
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Нужна помощь, антипросадка

#24 Сообщение Oleg_klm »

Panzer, так, так. У них доп.функция - тройники. ;-) Тебе от этого сильно легче стало? ;-)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Нужна помощь, антипросадка

#25 Сообщение user »

Тоесть пасив и актив - одинаковы?
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Нужна помощь, антипросадка

#26 Сообщение XMTurboCT78 »

Да!!!
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Нужна помощь, антипросадка

#27 Сообщение user »

Oleg_klm писал(а):Лана, выводы щитаем на правом, по часовой, первый - тот, в котором шпилька:

1 - к ГА с корректора
2 - сфера антипросадки
3 - к центральному выводу корректора (т.е. включаем в разрыв трубы с корректора к стойкам; 1 и 2 можно менять местами) с него-же должен быть отвод на тормозной!!!
4 - магистраль высокого давления спереду
5 - туда, куда раньше шла магистраль (т.е. в разрыв магистральной трубки; 4 и 5 можно менять местами)

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Кстати, косяк при пуске устранил переменой трубок. ;-)
чето не сходиться :oops:

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
вот тоже нашел :?:
Вложения
Ситроен ХМ
Ситроен ХМ
Ксантия
Ксантия
Последний раз редактировалось user 17 июн 2012 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Нужна помощь, антипросадка

#28 Сообщение XMTurboCT78 »

user писал(а):вот тоже нашел
Нашел все правильно, кури эти схемы.
Сразу скажу один момент, смотрим нижний рисунок.
Верхний клапан на переднюю ось получает давление через центральный вход, а нижний по рисунку,
на заднюю ось, получает давление сбоку. Если все-таки соберешься делать,
сделай зад как и перед, чтоб от клапана безопасности давление приходило тоже по центру,
две трубки поменять местами, ту, которая от клапана - по центру, а центральную - на ее место.
Иначе будут проблемы. Связано с самой конструкцией клапана и наличием тормозного аккумулятора.
Я не хотел переключать трубки на машине, поэтому лазал внутрь клапана и его доделал.
Все прошло.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
как-то так, исправил схему..

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Правый верхний, правый нижний и боковой - одно и то же, тройник.
(с одним маленьким нюансом)))
Вложения
_1_~1new.jpg
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Нужна помощь, антипросадка

#29 Сообщение Oleg_klm »

user, я написал, как с наименьшими переделками внедрить дабы не крутить крышки у клапанов и не менять при этом ихних прокладок, которых у тебя, конечно, хренова куча ;-), но, если хочешь делать по библии - вперед!

И не забывает, что там, гре нарисован четверничок на сферу, на самом деле - два тройника.

ЗЫ. Надобность в переднем клапане - настолько неочевидна...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Нужна помощь, антипросадка

#30 Сообщение user »

Oleg_klm писал(а):user, я написал, как с наименьшими переделками внедрить дабы не крутить крышки у клапанов и не менять при этом ихних прокладок, которых у тебя, конечно, хренова куча ;-), но, если хочешь делать по библии - вперед!

И не забывает, что там, гре нарисован четверничок на сферу, на самом деле - два тройника.

ЗЫ. Надобность в переднем клапане - настолько неочевидна...
я тоже хочу сделать как проще, я просто хотел разобраться в разнообразии схем подключения, вот поэтому и спросил у знающих людей :) а как быть с той схемой что я привел выше, первая это от ХМ рестайл, вторая ксантия. На ХМ нету никаких дополнительных сфер? на ксантии есть сзади?
Ответить