Мне тоже почемуто все так говорилиPanzer писал(а):а есть разница Я думал они одинаковые что для актива что для пассиваOleg_klm писал(а):user, вот, смотри. Это у тебя клапаны с пассива, кстати.
Мне тоже почемуто все так говорилиPanzer писал(а):а есть разница Я думал они одинаковые что для актива что для пассиваOleg_klm писал(а):user, вот, смотри. Это у тебя клапаны с пассива, кстати.
Наши руки не для скуки И всё таки в чём различие - кол-вом выходовOleg_klm писал(а):Нафига оно тебе надо?
Oleg_klm объясни мне тупому, в чём различие клапанов антипросадки на пассив и актив, тем только что они немного по другому подключаются , а сами клапана одинаковы такuser, вот, смотри. Это у тебя клапаны с пассива, кстати.
чето не сходитьсяOleg_klm писал(а):Лана, выводы щитаем на правом, по часовой, первый - тот, в котором шпилька:
1 - к ГА с корректора
2 - сфера антипросадки
3 - к центральному выводу корректора (т.е. включаем в разрыв трубы с корректора к стойкам; 1 и 2 можно менять местами) с него-же должен быть отвод на тормозной!!!
4 - магистраль высокого давления спереду
5 - туда, куда раньше шла магистраль (т.е. в разрыв магистральной трубки; 4 и 5 можно менять местами)
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Кстати, косяк при пуске устранил переменой трубок.
Нашел все правильно, кури эти схемы.user писал(а):вот тоже нашел
я тоже хочу сделать как проще, я просто хотел разобраться в разнообразии схем подключения, вот поэтому и спросил у знающих людей а как быть с той схемой что я привел выше, первая это от ХМ рестайл, вторая ксантия. На ХМ нету никаких дополнительных сфер? на ксантии есть сзади?Oleg_klm писал(а):user, я написал, как с наименьшими переделками внедрить дабы не крутить крышки у клапанов и не менять при этом ихних прокладок, которых у тебя, конечно, хренова куча , но, если хочешь делать по библии - вперед!
И не забывает, что там, гре нарисован четверничок на сферу, на самом деле - два тройника.
ЗЫ. Надобность в переднем клапане - настолько неочевидна...