А можно по подробнее, меня когда то тема эта очень озадачивала Чуть было не купил, курил схемы так в чём приколNoID XMV6 писал(а):user
Ни чего ни куда не подключай. Переделать твою машину на антипросадку смысла не имеет.
Продай их тем, кому они нужны и забудь.
Справедливости ради, надо сказать, что у меня был ХМ ZPJ Diravi с антипросадкой на корму. Ни чего полезного в ней я не нашел. Антипросадка не имеет смысла для 5-ти плунжерных насосов.
Вот эта мысль меня и остановила Воображение лихо это рисовало, а так здорово когда машина не падает вообще Хотя антипросадка нужна только в торможении чтобы корма не приседала а остальные функции вторичныно при открытии клапана моментально проседала и быстро возвращалась в рабочее положение.
Придёт дядя Дима он нас рассудит Мы с местной ячейкой спорили до хрипоты и каждый остался при своём мнении Я теперь тоже считаю что это прежде всего антипросадка кормы в момент торможения не знаю как у вас, а у меня при энергичном торможении корма на 2 см бывает опуститься и пока педаль не отпустишь, будет слегка приспущенной (не надо про тормозной ) вот для таких моментов она и нужна, хотя на сайте есть неплохой перевод книжечки, там об этом указывается хотя упор на не падение машиныNoID XMV6 писал(а):Panzer
Поподробнее про влияние антипросадки на приседание в торможении! Что клапана кратковременно отрубают стойки при торможении? И что с того? Надо не только отрубать, но и повышенным давлением подпирать. Кинематику подвески ни кто не отменял.
Не верится мне в такое влияние. На ГА2 вродебы антипросадка влияет.
У меня есть такая возможность только степень износа у всех разная Корма рестов с приблудой не шелохнёться в отличии от дорестов не только моего Ну да не будем давить на старые мозоли, раз здесь уже до хрипоты спорилиМожно конечно порассуждать про то, что давление для заднего контура тормозов берется из задней подвески, про то что зад на самом деле поднимается, а не опускается приторможении. Все эти споры были. Вплоть до фотографий.
ИМХО надо брать несколько ХМ-ов рестов и дорестов и перед камерой тормозить. Всё остальное - мозговые вариации на тему... Надо подкреплять практическими наблюдениями, а не ощущениями...
Ля-ля - труляля. Народ сорри, вырвалось .user писал(а):И так вот есть у меня вот такие клапана, подскажите что куда подключать, или укажите на схему
а есть разница Я думал они одинаковые что для актива что для пассиваOleg_klm писал(а):user, вот, смотри. Это у тебя клапаны с пассива, кстати.