Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Правый наружный ШРУС

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Правый наружный ШРУС

#16 Сообщение Александр 60 »

mytia
там устроили сборную солянку
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
mytia
Любопытный
Сообщения: 284
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Russia

Re: Правый наружный ШРУС

#17 Сообщение mytia »

Александр 60
А, ну ладно. Зато буду знать что у меня оказывается не просто привода, а типа эксклюзив :)
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Правый наружный ШРУС

#18 Сообщение Александр 60 »

mytia
разберутся позвонят
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
smirk
Любопытный
Сообщения: 159
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: правый наружный ШРУС

#19 Сообщение smirk »

Алекс Желтый писал(а):
Александр+1 писал(а):может в рашку отправит
Такие высказывания тут запрещены и строго караются , и заполни профиль :prv00:

:st:
это комплексы :"":
BX 16RE '89 -> Renault 25 TX '88
W 203 '01
Александр+1
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: правый наружный ШРУС

#20 Сообщение Александр+1 »

Алекс Желтый писал(а):
Александр+1 писал(а):может в рашку отправит
Такие высказывания тут запрещены и строго караются , и заполни профиль :prv00:
понял, извеняюсь

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Sounding писал(а):А по каким параметрам не подошел ШРУС? У Meyle, кстати, ничего выдающегося, кроме упаковки, нет, лучше искать среди GLO, LPR, GKN, Lobro
Дело в том что я сам не ставил, все с сервисником общался. Шрус куда то не подходил по шлицам, заказывал в экзисте.Вот сейчас слава Богу, отписались люди сдесь, появилась информация к размышлению и действиям.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
SMi писал(а):Александр+1
По вину пробить по экзисту и заказать. Не дефицит и не редкость.
exist.ru
По вину в экзисте предложмли в сборе т.к нет отдельно в продаже.

Добавлено спустя 11 секунд:
SMi писал(а):Александр+1
По вину пробить по экзисту и заказать. Не дефицит и не редкость.
exist.ru
По вину в экзисте предложмли в сборе т.к нет отдельно в продаже.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Oleg_klm писал(а):SMi, не умничай, рукой покажи (Ц)

ВИН приведен, дай, плиз, номерок ШРУСа отдельно.
40-14-498 0002 Meyle - который не подошел
Xantia (X1) 1.8 i 16V ,110 л.с. Бензин, XU7JP4, 1998 MКПП, VF7X1LFYC72113570
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Правый наружный ШРУС

#21 Сообщение Sounding »

Александр+1 писал(а):40-14-498 0002 Meyle - который не подошел
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25
Внешний диаметр, мм 90
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 23
Диаметр прокладки, мм 54.8
Комплект Есть
Расположение со стороны колеса
С кольцом ABS Нет

Странно, по применимости он идет практически на все Ксантии:

Xantia (X1) 1.8 i [LFZ (XU7JP)] 101 л.с. Бензин 1993 — 1998 MКПП
Xantia (X1) 2.0 i [RFX (XU10J2C)] 121 л.с. Бензин 1993 — 1998 MКПП
Xantia (X1) 1.9 D [DJZ (XUD9Y)] 68 л.с. Дизель 1994 — 1998 MКПП
Xantia (X1) 1.9 D [D9B (XUD9A/L)] 69 л.с. Дизель 1994 — 1998 MКПП
Xantia (X1) 1.9 Turbo D [DHX (XUD9TF/BTF); DHY (XUD9TE/Y)] 90 л.с. Дизель 1994 — 1998 MКПП
Xantia (X1) 2.0 Turbo [RGX (XU10J2TE)] 147 л.с. Бензин 1995 — 1998 MКПП
Xantia (X1) 1.8 i 16V [LFY (XU7JP4)] 110 л.с. Бензин 1995 — 1998 MКПП
Xantia (X1) 2.0 i 16V [RFV (XU10J4R)] 132 л.с. Бензин 1995 — 1998 MКПП
Xantia (X1) 1.9 SD [DHW (XUD9SD)] 75 л.с. Дизель 1996 — 1998 MКПП
Xantia Break (X1) 2.0 Turbo [RGX (XU10J2TE)] 147 л.с. Бензин 1995 — 1998 MКПП
Xantia Break (X1) 2.0 i [RFX (XU10J2C)] 121 л.с. Бензин 1995 — 1998 MКПП
Xantia Break (X1) 1.8 i [LFZ (XU7JP)] 101 л.с. Бензин 1995 — 1998 MКПП
Xantia Break (X1) 1.9 Turbo D [D8B (XUD9TF); DHX (XUD9TF/BTF); DHY (XUD9TE/Y)] 90 л.с. Дизель 1995 — 1998 MКПП
Xantia Break (X1) 1.8 i 16V [LFY (XU7JP4)] 110 л.с. Бензин 1995 — 1998 MКПП
Xantia Break (X1) 1.9 SD [DHW (XUD9SD)] 75 л.с. Дизель 1997 — 1998 MКПП
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Александр+1
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Правый наружный ШРУС

#22 Сообщение Александр+1 »

Вот как я то удивился, теперь сей девайс стоит дома =/
У меня Xantia (X1) 1.8 i 16V ,110 л.с. Бензин 1998 MКПП, VF7X1LFYC72113570
Xantia (X1) 1.8 i 16V ,110 л.с. Бензин, XU7JP4, 1998 MКПП, VF7X1LFYC72113570
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Правый наружный ШРУС

#23 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Слышал что от таврии колхозят привода и гранаты.скорей всего у тя привода не родные.вопрос-как внешние гранаты подошли по внешним шлицам в ступицу?

Добавлено спустя 9 минут:
К сервисменам обращайся редко,лучше заимей свой гараж или арендуй у друзей.там стока трубок которые они могут нечаянно сверннуть,поламать.либо присутствуй при ремонте.нюансов при ремонте целая куча
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Александр+1
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Правый наружный ШРУС

#24 Сообщение Александр+1 »

Вот только что сервиснику звонил, он сказал что мой шрус не подходит по внутренним шлицам, для меня это что то из квантовой механики.Может вам это поможет мне помочь ).Может отсюда можно сделать вывод откуда сколхозили?
Xantia (X1) 1.8 i 16V ,110 л.с. Бензин, XU7JP4, 1998 MКПП, VF7X1LFYC72113570
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Правый наружный ШРУС

#25 Сообщение Hitman »

Александр+1 писал(а):Вот только что сервиснику звонил, он сказал что мой шрус не подходит по внутренним шлицам, для меня это что то из квантовой механики.Может вам это поможет мне помочь ).Может отсюда можно сделать вывод откуда сколхозили?
Сколько шлицов на ВАШЕЙ ПОЛУОСИ? Сколько ВНУТРЕННИХ ШЛИЦОВ НА СТАРОМ ШРУСЕ? Ну как можно помочь, если хез что там у Вас стоит?
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Правый наружный ШРУС

#26 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Меняй привод на оригинал,б/у тоже вариант,заодно поменяй и пыльники шрус.надеюсь колхоз не дошел до деференциалов
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Правый наружный ШРУС

#27 Сообщение Peter »

Александр+1
За ксантию не знаю, а на ВХ (предок ксантии) делали 2 варианта приводов - для движков послабже и для посильнее. Отличались диаметром вала и количеством зубьев на присоединении наружного шруса к валу
("палка" между шрусами), соответственно отличается и наружный шрус. Радикальное решение:
1,8 turbo-diz писал(а):Меняй привод на оригинал
, но есть и другой вариант.
Когда мне нужно было поменять наружный шрус, я сначала снял посчитал количество шлицов, потом купил новый с таким же количеством и поставил. Лишний час провел под машиной, зато всё подошло.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Правый наружный ШРУС

#28 Сообщение 1,8 turbo-diz »

купи б/у в сборе,главное чтоб не кривые были(та палка что между гранатами)на правом приводе их две шт.замени смазку шрус и пыльники чтоб туда долго не заглядывать.на ксантию их (приводов) много думаю на форуме.
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Правый наружный ШРУС

#29 Сообщение Andrey Medvedev »

Вот поэтому и рекомендуется менять привод в сборе, а не ШРУСы подбирать.
Если не решишь вопрос, пиши в личку или почту, могу помочь с приводом оригинальным или нет, но только новым.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Правый наружный ШРУС

#30 Сообщение AlexM »

Peter писал(а):делали 2 варианта приводов - для движков послабже и для посильнее
Вот интересно, зачем? Усилие на валу все равно ограничено сцеплением колеса с дорогой, так что хоть какой мотор поставь - вал не скрутишь. К тому же импульсное усилие от колеса при проезде неровностей на порядок больше тяги от двигателя. И вообще были-ли прецеденты сворачивания вала по оси? Скорее его можно погнуть поперек, но тут мотор не при чем.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить