параллельно, а разве нет?!WladislaW писал(а):...как он должен стоять креплением относительно рычага...
Вот я и уточняюallex писал(а):параллельно, а разве нет?!WladislaW писал(а):...как он должен стоять креплением относительно рычага...
Если хочешь совсем правильно, то в Лазере есть код специальной приспособы для этой цели. Встанет под нужным углом со 100% гарантией. Могу заказать. Но я не знаю ни одного человека, который бы ей пользовался.WladislaW писал(а):А вот с задним как быть? Как его запресовывать, а главное как он должен стоять креплением относительно рычага?
Я б не отказался от нее, но..., во-первых цена (наверняка не 500 руб), во-вторых сроки. Я на шел сайленты за 1000 руб на сторону, утверждают, что хатченсон. Как-то их надо в течении недели поставить. Левое колесо уже просто болтается вперед назад. А вот на будующее приспособу хотелось бы))). Она только для задних?Andrey Medvedev писал(а):Если хочешь совсем правильно, то в Лазере есть код специальной приспособы для этой цели. Встанет под нужным углом со 100% гарантией. Могу заказать. Но я не знаю ни одного человека, который бы ей пользовался.WladislaW писал(а):А вот с задним как быть? Как его запресовывать, а главное как он должен стоять креплением относительно рычага?
Сорвет резину наверно.WladislaW писал(а):можно-ли шайбы упирать в резину сайлента?
Бл.. а как из тогда запрессовывать-то?AlexM писал(а):Сорвет резину наверно.WladislaW писал(а):можно-ли шайбы упирать в резину сайлента?
не загнётся.WladislaW писал(а):Что-то мне кажеться если сделать оправку вряд-ли это бортик выдержит, загнется скорее всего.
+100carnag писал(а):используя оправки..Так, чтобы всё усилие приходилось на внешнюю часть сайлента.. Я юзал обойму от подшипника. А далее - длинный болт, гайка