Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

#16 Сообщение Вайдотас »

Amator писал(а):Читаю симптомы и думаю.
А ведь автос могёт трястись из-за изношенных полуосей.
Далее читаю и вижу бабла нету ( ну в смысле в объёмах )
Сижу и думаю, а чё люфты там всякие не пощщупать, диагностичку не забацать и разумно сэкономить бабло вложив именно туды куды дохтур прописал.
:prv00: :beer1: -в самом деле-почему бы и не поработать руками(и головой!)?
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
stemmy1990
Любопытный
Сообщения: 116
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

#17 Сообщение stemmy1990 »

люфт в опорном просто очумелый, такое ощущение что шариков в подшипнике нет совсем. шаровые опоры мне не понравились, тоже есть люфты, ну и сайленты заменить решил, коль полез туда.
+79522207571 Юрец
BX19 1.9l Diesel 64 кобылы-будем-с восстанавливать!
дрыгатель 1CU3A 611535
VF7XBXC0063XC8419
Аватара пользователя
stemmy1990
Любопытный
Сообщения: 116
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

#18 Сообщение stemmy1990 »

а еще немного грешу на ступичные, не могу объяснить, но они мне не нравятся.
+79522207571 Юрец
BX19 1.9l Diesel 64 кобылы-будем-с восстанавливать!
дрыгатель 1CU3A 611535
VF7XBXC0063XC8419
Markel
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

#19 Сообщение Markel »

Привет stemmy1990 .... когда-то описывал одному в Норильск какова процедура замены пр. подшипника от a до я....

Замена промкжуточного подшипника

Рекомендую иметь в наличие :
промежуточный подшипник + сальник пр. полуоси (желательно с сепаратором...на практике эти ходят в разы больше) + TOTAL BV (емкость заправки КПП 1.8л), валфтулочный фиксатор Loctite 574, проникающая смазка

- Поднимаю гидроподвеку Ситр в пол. замена колеса
- Поддомкрачиваем морду машины (МОРДУ!! а не одну сторону)
- Опускаю Ситр максимально в низ
Я в таких случаях всегда доверяю подложенным деревянным чушкам а домкрат использую только как доп элемент безопасности
-Сливаем масло с КПП
-Снимаем колесо
-Снимаем стопор и фиксирующую шайбу на пр ступице
-Откручиваем гайку ступицы пр полуоси....
если возникли сложности с отворачиванием гайки то ставим назад колесо .......
железный диск - через отверстие в диске воротком с набора фиксируем от проворота используя супорт как упор от проворачивания
легкосплавные диск - так же фиксируем о супорт но чтобы не повредит диск между лучей вставляем прочную дереяшку)
-Отворачиваем гайку шаровой опоры
Сьемник лично я не использую... предпочитаю тщательно обстучать гнездо рычага где прилип конус шаровой опоры
- Отводим ступицу в бок выдавливая внутрь ШРУС из гнезда ступици (полуось частично остается висеть в воздухе)
- ложимся под Ситр и на нижней опоре двигателя (через которую проходит полуось) отворачиваем две гайки (10 или 11) на Г образных болтах фиксации помежуточного подшипника.. НО.. не до конца.. а оставляем их на кончике резьбы..... забиваем болты в глубь посадочного места...
левый болт для выхода из зацепа подш. - поворачиваем против часовой стрелки с 3 часов на 9
правый болт для выхода из зацепа подш.- поворачиваем по часовой стрелки с 9 часов на 3
- Берем длинное зубило и уперев в шайбу фиксации пром. подшипника ударом молотка по направлению к пр. колесу выбиваем его из гнезда крепления (визуально шайба и полуось должны стронутся с места и проити внутрь кронштейна опоры)
(!!! иногда приходится попотеть так как подш. закисает в алюминевом корпусе нижней опоры двигателя... вплоть до снятия кронштейна опоры в сборе с полуосью...раз на раз не приходится )
- Отодвинув ступицу в сторону (лучше пригласить для этого помошника) вытаскиваем полуось в сборе из места крепления
- Тщательно обмотав подшипник тряпкой (чтобы обезопасить себя от разлета осколков подшипника) на наковальне (мощных тисках) резким ударом молотка раскалываем внешнюю обойму промежуточного подш....снимаем останки подшипникав виде шариков и сепаратора

!!! Выполняя работу дальше я очень часто сталкиваюсь с тем что при предыдущих ремонтах по замене промежуточного подшипника - шайба фиксации была приварена к полуоси с помощью точек сварки.......... точки сварки надо удалить(обрезной машинкой) и только после этого появится возможность зубилом сбить внутреннюю обойму подшипника и шайбу фиксации с полуоси
Приведя полуось (посадочное место подшипника) в порядок, очистив его от грязи и ржавчины (я для этого использую не наждачную бумагу а Scotch-Brite ) таким жеобразом приводим в порядок и шайбу фиксации подшипника, её посадочное место - используя тот же Scotch-Brite... внешние заусеницы на шайбе от зубила удаляем напильником

Далее: подобрав обрезок трубы с внутренним диаметром позволяющим надеть ее свободно на место посадки подшипника готовим все к сборке
Лично я не использую сварку для фиксации подшипника и обоймы на полуоси ....я использую валвтулочный фиксатор Loctite 574 (или сильный резьбовой фиксатор красного цвета Permatex) и то и другое сейчас не так сложно купить в магазине

Сборка
1. обмазываем клеем Loctite 574 посадочное место на полуоси и устанавливаемом подшипнике ... используя старую внутреннюю обойму от снятого подшипника как проставку между трубой и промежуточным подшипником - резкими ударами осаживаю подшипник на свое место (!!! быстро пока не произошла полимеризация клея акуратно зубилом сбиваю старую обойму подшипника использованную как проставку ......
Туже процедуру повторяем с шайбой фиксации подшипника

Далее порядок установки полуоси на место (в обратном порядке) прост и легок
Единственно что могу порекомендовать не стеснятся почистить и смазать смазкой (можно ЛИТОЛ) гнездо установки ШРУС, промежуточного подшипника , Г образные болты, а также не скупердяйничать и все таки заменить сальник пр полуоси
Кроме этого не плохо осмотреть состояние пыльников на трипоиде и ШРУС ...по необходимости заменить...........

С уважением Макс le.car
Последний раз редактировалось Markel 01 июл 2012 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не имею против любителей, они дают возможность задумыватся профессионалам
С уважением le.car@mail.ru
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

#20 Сообщение user »

Зачем разбивать внешнюю обойму подшипника, зачем мазать клеем подшипник? :oops:
Markel
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

#21 Сообщение Markel »

Самое дорогое у механика это время

Разбивая (внешнюю обойму) я экономлю время так как после можно непоссредственно обстучать внутреннюю обойму подшипника... наверняка при прегреве вышедшего из строя подшипника она намертво прикипела к полуоси,... за счет ударов по ней она легче снимется :-D

Что касаемо клея Loctite и почему я его рекомендую
Во первых :) не сам подшипник а его посадочное место на полуоси
Надо понимать что машина не новая и данная работа по замене промежуточного подшипника уже выполнялась (думаю что не один раз) а значит посадочное место на полуоси подношено (иногда много... иногда нет) и если просто посадить подшипник на свое место существует вероятность при большой нагрузке проворота или схода подшипника с его места....
Используя технологию валвтулочных фиксаторов Loctite (Permatex) можно гарантировать надежность фиксации подшипника на валу даже если есть подозрение на износ шейки полуоси тем более что в техдоках CITROEN Loctite активно применяется при сборке и ремонте.... например : при замене шаровой опоры....просто он идет под своими номерами

Прошу понять это не реклама Loctite ..просто я с ним работаю

С уважением Макс le.car
Ничего не имею против любителей, они дают возможность задумыватся профессионалам
С уважением le.car@mail.ru
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

#22 Сообщение GReeN »

Выполняя работу дальше я очень часто сталкиваюсь с тем что при предыдущих ремонтах по замене промежуточного подшипника - шайба фиксации была приварена к полуоси с помощью точек сварки
Не совсем верное замечание, точки сварки на фиксирующем кольце я наблюдал на абсолютно новых полуосях фирмы RCA France и на разных китайцах, а также на своей родной полуоси, на которой 100% никто подшипник не менял, следовательно, скорее всего это фабричное решение.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

#23 Сообщение 4ao-kakao »

GReeN писал(а):Не совсем верное замечание, точки сварки на фиксирующем кольце я наблюдал на абсолютно новых полуосях фирмы RCA France и на разных китайцах, а также на своей родной полуоси, на которой 100% никто подшипник не менял, следовательно, скорее всего это фабричное решение.
И у меня было на сварке. + в том что можно подлезть балгаркой и легко убрать сварку.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
stemmy1990
Любопытный
Сообщения: 116
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

#24 Сообщение stemmy1990 »

ну звездец... вот вляпался. да ладно, посмотрим, дай бог минует беда стороной!
+79522207571 Юрец
BX19 1.9l Diesel 64 кобылы-будем-с восстанавливать!
дрыгатель 1CU3A 611535
VF7XBXC0063XC8419
Markel
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

#25 Сообщение Markel »

stemmy1990 :"": Голова боится а руки делают ....на самом деле это не так сложно :-D

По нормочасам (в зависимости от модели и комплектации CITROEN) - эта операция занимает 1.6 - 2.3 нормо/часа.(я в принципе в эту норму времени укладываюсь).в твоем исполнении уйдет с пол дня..... Кстати стоимость работы 1.5 рубля (это средняя по городу) а вот замена шаровой у Федора перебор (надо позвонить и накатить за самомнение...хотя ползая на коленках вокруг авто.... мобыть и я захотел большего)
Кроме этого в процессе выполнения работ всегда существует возможность снижения стоимости одной работы (или даже ее полное обнуление) за счет поглащения большей
Например: при выполнении работы по замене подшипника ступицы... замена шаровой опоры по нормо/часам на этой ступице снижается почти в два раза :wink:

С уважением Макс le.car
Ничего не имею против любителей, они дают возможность задумыватся профессионалам
С уважением le.car@mail.ru
Аватара пользователя
stemmy1990
Любопытный
Сообщения: 116
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

#26 Сообщение stemmy1990 »

я у него спрашивал цены если все сразу менять, вот он и запилил мне.

Еще вопрос, возможно-ли поменять опорник, сайленты, шаровые и стойки стабилизатора не разбирая ступицу?
+79522207571 Юрец
BX19 1.9l Diesel 64 кобылы-будем-с восстанавливать!
дрыгатель 1CU3A 611535
VF7XBXC0063XC8419
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

#27 Сообщение 4ao-kakao »

stemmy1990 писал(а):шаровые и стойки стабилизатора не разбирая ступицу?
Ступица или поворотный кулак? Ступица снимается когда меняется ступичный подшипник.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
stemmy1990
Любопытный
Сообщения: 116
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

#28 Сообщение stemmy1990 »

именно ступица.
и надо будет менять шрус и подшипник ступицы, ежели разберу?
+79522207571 Юрец
BX19 1.9l Diesel 64 кобылы-будем-с восстанавливать!
дрыгатель 1CU3A 611535
VF7XBXC0063XC8419
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

#29 Сообщение 4ao-kakao »

stemmy1990 писал(а):и надо будет менять шрус и подшипник ступицы, ежели разберу?
Разбирай всё нафиг) Ступичный выпрессуешь, сходишь на СТО.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
stemmy1990
Любопытный
Сообщения: 116
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Замена передних сайлентов и стоек стабилизатора

#30 Сообщение stemmy1990 »

а шрус обязательно менять, или можно оставить старый если выточки нет?
+79522207571 Юрец
BX19 1.9l Diesel 64 кобылы-будем-с восстанавливать!
дрыгатель 1CU3A 611535
VF7XBXC0063XC8419
Ответить