Страница 1 из 1

Замена задних квадратных сайлентов балки

Добавлено: 03 июл 2012 22:06
Mpet
Приобрел у max.xm две новые квадрытне подушки задней балки, собираюсь менять убитые. Инструмента толкового никакого почти нет, поэтому хочу приобрести динамометрический ключ до 310 Н*м. Ковер багажника снял, 4 лючка с гайками обоих подушек нашел. Вопрос: можно ли не откручивая передние круглые сайленты поменять квадратные задние? У меня щас все выглядит так: задние развалились в хлам, стоит машину вывесить на задок и задняя часть балки просто отходит вниз от лонжерона на некоторое расстояние. Т.е. сам сайлент развалился на две части: резина и внутренности держатся на болте на самой балке, а 6-угольная металлическая рамка сайлента так и держится на лонжероне. Могу ли я воспользовавшись этим "провесом" поменять задние опоры, не откручивая передние? Не хочется все разбирать... трубки гидравлики откручивать и т.д., там все работает (хотя заметил что задний гидрокорректор немного писается - надо смотреть). Передние круглые вроде в нормальном состоянии, хотя я погляжу поближе. Какие тонкости процесса будут? Нужно ли там где-то че-нибудь смазывать, резьбы и т.д и чем? И какой момент затяжки для тех двух гаек, которые крепят сайлент к лонжерону? В книге есть такая позиция - "Гайка крепления резинового буфера к кузову - 280 Нм". Это оно, я так понимаю?

Re: Замена задних квадратных сайлентов балки

Добавлено: 03 июл 2012 22:39
4ao-kakao
ммм
на ВХе надо сферы снимать еще. больше ничего не надо трогать.

то есть
Mpet писал(а): можно ли не откручивая передние круглые сайленты поменять квадратные задние?
да
Mpet писал(а):Могу ли я воспользовавшись этим "провесом" поменять задние опоры
Если всё как на ВХ то -Да :oops:

Re: Замена задних квадратных сайлентов балки

Добавлено: 04 июл 2012 02:15
Peter
Сферы снимать не надо, всё равно гайки не открутятся. :"":
По опыту подобной ситуации на ВХ
тоже сначала думал, что откручу сферы, откручу и подушки. Хрен там. В итоге резал болгаркой нижнюю площадку подушки со стороны, откуда оторвал резину.

Хотя на ксантии подушки немного другие, может и открутятся... Чтобы сильно не напрягать передние подушки: задери машину в 4-е и ослабь болты которые проходят сквозь передние подушки, чтобы балка могла на них поворачиваться. И не забывай, что с кузова на балку идут гидротрубки. Если сильно опустишь заднюю часть балки - трубки могут сломаться.
Динамометрический ключ нафик не нужен (если не лезть в двигатель), гайки нужно так чувствовать. Самое главное - не ставь ржавый крепеж. А по нормальной резьбе гайка сначала идёт легко, последний оборот тяжело, а потом чтобы её повернуть, нужно усилие в 2 раза больше, чем пока она ещё шла.И вот гайка опять встала, окончательно. Теперь если приложить бОльший момент - сломается болт.
Так что купи лучше хороший набор, где есть головки и рожковые ключи. Либо набор рожковых и докупать головки и воротки по необходимости

Re: Замена задних квадратных сайлентов балки

Добавлено: 04 июл 2012 11:56
Mpet
Ну все же ключик в хозяйстве лишним не будет. Я вот думаю надо бы болты новые прикупить. Не у кого нет такого добра? Оригинальные 4 дня ждать как минимум... :ass2: м.б. можно такие или подобные добыть где-нибудь в метизах?

Re: Замена задних квадратных сайлентов балки

Добавлено: 04 июл 2012 12:09
Peter
Mpet писал(а):.б. можно такие или подобные добыть где-нибудь в метизах?
Мммм, не советую! (с)