все верно, при вывороте руля я давил тормоз, т.к. останавливался, а потом отпустил и перед поднялся, было несколько раз, повторить смогу. Где-то читал что у меня вроде уже не паук. Не имею понятия что это, но читал что он ставился с 93 года и что с ним было много проблем, а что значит 6+2?Oleg_klm писал(а):6+2. Может, он при вывороте руля тормоз давил, а потом отпустил. Вообще, непонятно чего там произошло.
m-antonio, так получается часто, или один раз было - и всё? Повторить сможешь?
за счет продольного угла наклона оси поворота поворотного кулака1,8 turbo-diz писал(а):за счет чего он будет подниматся?
человек еще не вышел а морда уже задралась - по ощущению в машине - в 3 положениеPeter писал(а):m-antonio
Скорее всего морда подпрыгнула когда человек вышел - это нормально (если не намного). То, что она потом опустилась обратно - тем более нормально.
На сколько мм прыгала морда? Сколько весит пассажир (50 кг или 150?)
Именно так. При повороте стоек они через косточки тянут вверх стабилизатор и корректор пытается увеличить клиренс, ибо, по его мнению, он снижается.1,8 turbo-diz писал(а):А чтоб перед на всех машинах поднимался при выворачивании руля,за счет чего он будет подниматся?где там такая конструкция?
How much?m-antonio писал(а):человек еще не вышел а морда уже задралась