Страница 1 из 3

Выкрутил руль — задрался перед

Добавлено: 04 июл 2012 19:54
m-antonio
Я новичок, только что купил Ситроен Ксантия 1995 года 1,6i, хэтчбек, поправьте если что, поиск не дал результатов, особенно по первому вопросу.
1. Остановился возле магазина, выкрутил руль влево полностью (начал разворачиваться) и остановился - перед вдруг поднялся, затем опустился, зад упал и поднялся.
2. Также когда заводишь машину - гаснет СТОП и зад падает и через секунд 5 начинает подниматься до нормального положения.

Re: выкрутил руль - задрался перед

Добавлено: 04 июл 2012 20:43
Maximus71
2-нормально, у многих так, по первому не скажу

Re: выкрутил руль - задрался перед

Добавлено: 04 июл 2012 21:16
1,8 turbo-diz
Откуда будешь?

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Думаю что дело в крепежах или тягах приводов коректоров.если среагировали оба коректора по описанию то возможно центральный рычаг(тот что в салоне).тока у тя почему то перед сначала среагировал.на подъем должен первый реагировать зад,после перед

Re: выкрутил руль - задрался перед

Добавлено: 04 июл 2012 21:21
mikolaki
m-antonio писал(а):2. Также когда заводишь машину - гаснет СТОП и зад падает и через секунд 5 начинает подниматься до нормального положения.
вроде тут обсуждение.

По первому воспросу хез. У меня тоже такое иногда бывает

Re: выкрутил руль - задрался перед

Добавлено: 04 июл 2012 21:48
negrim
Насколько я себе представляю, при повороте колес передних, немного поворачивается стабилизатор передний, и он в свою очередь двигает "рычаг корректора". У моей машины тоже при повороте колес перед немного приподнимается.

Re: выкрутил руль - задрался перед

Добавлено: 04 июл 2012 21:57
XMTurboCT78
m-antonio писал(а): гаснет СТОП и зад падает и через секунд 5 начинает подниматься до нормального положения.
Пустой задний тормозной аккумулятор, забей пока.

Re: выкрутил руль - задрался перед

Добавлено: 04 июл 2012 22:37
m-antonio
1,8 turbo-diz писал(а):Откуда будешь?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
из РБ. Большое спасибо за оперативные ответы, успокоили немного, можно еще один вопрос - утром, когда завожу холостые не держит пока не прогреется до 60 градусов, потом держит, но обороты немного плавают.

Re: выкрутил руль - задрался перед

Добавлено: 05 июл 2012 08:57
SMi
m-antonio
Регулятор ХХ смотреть.
1. Так бывает с передом, что с задом хз.
2. не парься.

Re: выкрутил руль - задрался перед

Добавлено: 05 июл 2012 09:10
m-antonio
Подскажите где стоит этот ругулятор XX?

Re: выкрутил руль - задрался перед

Добавлено: 05 июл 2012 09:26
ИС-Xantia
1. Перед обязан подниматься при вывороте руля - такова геометрия передних стоек

Re: выкрутил руль - задрался перед

Добавлено: 05 июл 2012 09:38
m-antonio
ИС-Xantia писал(а):1. Перед обязан подниматься при вывороте руля - такова геометрия передних стоек
не пойму я этой геометрии, для чего она нужна?

Re: выкрутил руль - задрался перед

Добавлено: 05 июл 2012 09:55
Oleg_klm
Она не нужна, она - есть.

Re: выкрутил руль - задрался перед

Добавлено: 05 июл 2012 10:14
1,8 turbo-diz
Ну ТС описывал что после поднятие-опускание переда поднялся-опустился еще и зад.или это тоже присуще?

Re: выкрутил руль - задрался перед

Добавлено: 05 июл 2012 10:18
m-antonio
Oleg_klm писал(а):Она не нужна, она - есть.
вполне полноценный ответ, раз есть, значит для чего-то она была придумана.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
1,8 turbo-diz писал(а):Ну ТС описывал что после поднятие-опускание переда поднялся-опустился еще и зад.или это тоже присуще?
зад не поднимался он опустился (как мне показалось, может это просто показалось из-за приподнятого переда)

Re: выкрутил руль - задрался перед

Добавлено: 05 июл 2012 10:38
Peter
m-antonio писал(а):Oleg_klm писал(а):
Она не нужна, она - есть.

вполне полноценный ответ, раз есть, значит для чего-то она была придумана.
На самом деле при повороте руля до упора перед приподнимается на всех авто. Но незначительно - грубо говоря на 5 мм. А сделано это (и кое-что ещё, с этим связанное) чтобы авто не стремилось самостоятельно повернуть при движении от малейшей неровности и т.п. - то есть для "устойчивости прямолинейного движения". Следствие этого - самовозврат руля после поворота, хорошо заметный на авто без ГУРа.

m-antonio
а вот что у тебя происходит - нифига не понятно, так как не хватает информации. Поскольку ты новичок в гидроподвеске, то нужно или методично изучать инфу с форума, либо показать машину человеку поопытнее, чтобы он хотя бы правильно составил описание симптомов. Поэтому у тебя и спросили - откуда сам? Заполни профиль, и будет понятнее, как тебе можно помочь.

Всем
У него машина должна быть ещё паучная, или уже 6+2?