ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 10:24 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 7:56 pm
Сообщений: 357
Откуда: Санкт-Пэ
Отходила моя Ксантия почти 9000 км с момента покупки и выявились некоторые проблемы:
1. Насос гидравлики. Как он должен звучать при работе? У меня до замены передних сфер он просто очень часто давал отсечку - 1-2 сек. Потом после замены работал на ура, а теперь звук какой-то странный - отсечке предшествует что-то вроде пулеметной очереди. :-D Тра-та-та-та-та, а потом сама отсечка, громче. Этот стук похож на тот что получается при быстром размешивании сахара в стакане с какой-нибудь ослиной жидкостью, когда ложка бъется о стенки кружки. Если потрогать корпус насоса то чувствуется увеличение вибрации в моменты этих "очередей". Гидравлика вся при этом работает пока на ура.
2. Стук в р-не переднего левого колеса. Он бывает не часто, но очень не приятный. Бывает только при ускорении и на малой скорости, когда машина трогается и т.д. Шансы его услышать увеличиваются при повороте колеса на небольшой угол в эти моменты. Я на днях поменяю шаровые и стойки стабилизатора, там будет видно, но мне кажется проблема глубже. ШРУС я пощупал. Наружный вал его может иметь небольшой люфт вдоль его оси в моменты когда колесо вывернуто влево или нет? А может это сама стойка или ее опора?
3. Заметил неправильность геометрии. Это напрягает больше всего, когда прохожу мимо машины. :-D Левое переднее колесо, то же что и стучит, кстати, мне кажется находится дальше от оси авто чем переднее, заметно на глаз. Также авто чуток ведет влево. Я когда немного разбирал передок заметил что под левой фарой пластиковая панель на которую крепятся фары и т.д. имеет трещинки. Скорее всего машина была ударена в левую часть, в самй низ, но не значительно, т.к. панель имеет только небольшие трещинки. Бампер меняный точно. Фара похоже оригинал, но у нее оборвана нижняя проушина - тоже думаю результат ДТП. При всем при этом зазоры между кузовными деталями ровные и колесо не смещено в арке куда-то там назад. Хочу купить эту пластиковую переднюю панель и перебрать немного морду, потому что тот же патрубок воздушного подсоса движка, точнее его основание на этой панели обломано и труба по сути просто лежит и болтается там в моторном отсеке. Бардак, в общем. Это на разборках такую хрень лучше искать? Но геометрия от этого не улучшится, конечно... :(
4. При тряске на дороге загорелась лампа АБС. Вчера пощупал тестером пины разъема идущего на контроллер АБС и похоже отсутсвует задний левый датчик. На днях сниму колесо гляну. А вообще, что чаще происходит: просто где-то проблемы с контактом или выход из строя самого датчика и его замена?
5. Ссытся задний гидрокорректор, причем совсем по чуть-чуть, но заметно появление свежей лоснящейся LHM. Как быть? Вымыть его (очень грязный он) и попробовать понять откуда? Он может протекать не из резьбовых соединений трубок? Дорого стоит целый, рабочий, но б\у?
6. Шипит ГУР при сильных поворотах рулем на малых скоростях\стоянке.
7. Трудно отпустить сцепление на 1-2 передаче без характерного щелчка. Вообще стало больше вибрации на всем узле КПП-Сцепление.
8. На заднем левом крыле пузырится краска, вообще левая сторона какая-то несчастная. Причем на остальной машине и на правом крыле никаких пузырей, а тут поперли!

_________________
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 10:37 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2140
Откуда: Санкт-Петербург
Mpet писал(а):
5. Ссытся задний гидрокорректор, причем совсем по чуть-чуть, но заметно появление свежей лоснящейся LHM. Как быть? Вымыть его (очень грязный он) и попробовать понять откуда?

Да. Проблема может быть в лопнувшем шланге обратки, а может в сгнившей металлической трубке.
Загнать машину на эстакаду, попросить помощника погонять вверх-вниз а самому посмотреть снизу - может подтекать только при подъёме-опускании.
Да и менять гидроагрегаты можно только после того, как помыл - иначе занести грязь в трубки как два пальца.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 10:40 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3719
Откуда: Севастополь
1. Забить. Можно проверить бочек на наличие пены. Если будет, то начать с замены подающего шланга.
2. Поменять то что собрались. Перетрясти остальное. Обычные проблемы ходовки. Опоры и стойки тоже можно посмотреть, но врятли это они.
3. Сход развал, не?
4. Чистить все контакты.
5. Отмыть. Посмотреть откуда течет. Если из под трубок, то откручивать и менять резиновую прокладку. Если с обратки, то обезжирить и надеть хорошенько. Если с мембран, то или перебрать или купить б/у. У SAZSAZ корректор стоил что то около 30-40$.
6. Забить.
7. У меня это закончилось тем, что машина просто встала посреди города. Выжимной провалился в корзину.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 10:43 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9734
Mpet писал(а):
1. Насос гидравлики. Как он должен звучать при работе? У меня до замены передних сфер он просто очень часто давал отсечку - 1-2 сек. Потом после замены работал на ура, а теперь звук какой-то странный - отсечке предшествует что-то вроде пулеметной очереди. :-D Тра-та-та-та-та, а потом сама отсечка, громче. Этот стук похож на тот что получается при быстром размешивании сахара в стакане с какой-нибудь ослиной жидкостью, когда ложка бъется о стенки кружки. Если потрогать корпус насоса то чувствуется увеличение вибрации в моменты этих "очередей". Гидравлика вся при этом работает пока на ура.
Подкачивает сферу. Si non confectus, non reficiat. Не сломано — не чини.
Mpet писал(а):
3. Заметил неправильность геометрии. Это напрягает больше всего, когда прохожу мимо машины. :-D Левое переднее колесо, то же что и стучит, кстати, мне кажется находится дальше от оси авто чем переднее, заметно на глаз.
Кажется - сходи в церковь. ;о) Взять рулетку и померить межцентровое расстояние по бортам мешает, надеюсь, только отсутствие рулетки?
Mpet писал(а):
4. При тряске на дороге загорелась лампа АБС. Вчера пощупал тестером пины разъема идущего на контроллер АБС и похоже отсутсвует задний левый датчик. На днях сниму колесо гляну. А вообще, что чаще происходит: просто где-то проблемы с контактом или выход из строя самого датчика и его замена?
Распиновка блока точно твоя? От тряски - разъем. А так - и датчики, бывает, дохнут. А бывает, провод нормально не закрепляют, и он колесом перетирается
Mpet писал(а):
5. Ссытся задний гидрокорректор, причем совсем по чуть-чуть, но заметно появление свежей лоснящейся LHM. Как быть? Вымыть его (очень грязный он) и попробовать понять откуда? Он может протекать не из резьбовых соединений трубок?
Помыть и посмотреть - мне кажется наиболее правильный путь. Спинной мозг подсказывает - проверь кольца, которые пыльники обживают, ржавеют они сильно
Mpet писал(а):
6. Шипит ГУР при сильных поворотах рулем на малых скоростях\стоянке.
Si non confectus, non reficiat. Не сломано — не чини.
Mpet писал(а):
7. Трудно отпустить сцепление на 1-2 передаче без характерного щелчка. Вообще стало больше вибрации на всем узле КПП-Сцепление.
Сцепление давно менялось?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 10:45 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3167
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
8. Брать и капитально делать кузовню, пока лето и пока, неверное, не поздно. 8)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 11:08 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 7:56 pm
Сообщений: 357
Откуда: Санкт-Пэ
Спасибо за советы!

Цитата:
2. Поменять то что собрались. Перетрясти остальное. Обычные проблемы ходовки. Опоры и стойки тоже можно посмотреть, но врятли это они.
3. Сход развал, не?

Да, это точно, поменяю те детальки, тогда сделаю развал-схождение. Потом посмотрим что выйдет в итоге.

Цитата:
Подкачивает сферу. Si non confectus, non reficiat. Не сломано — не чини.

Отсечка была после замены редкая, раз в 40-50 сек, а щас эти "пулеметные очереди" раздаются секунд через 10-20 в зависимости от условий.

Цитата:
Кажется - сходи в церковь. ;о) Взять рулетку и померить межцентровое расстояние по бортам мешает, надеюсь, только отсутствие рулетки?

А что принять за логический центр машины лежа под ней? :-D Ну вообще на глаз могу оценить разность где-то в 1 см, наверное. Ладно после развала-схождения, видно будет.

Цитата:
Распиновка блока точно твоя?

Ну их там вроде два типа бывает. Я остальные три датчика нашел безошибочно (дает сопротивление 1,1 кОм), а этого на пинах 5-6 нет.

Цитата:
Сцепление давно менялось?

Об этом история умалчивает, но пробег машины сейчас под 134 тыщи и вроде родной. Может и не менялось...

Цитата:
Брать и капитально делать кузовню, пока лето и пока, неверное, не поздно.

Ржи очень мало, только в самых интимных местах вроде лонжеронов. А пузыри эти не от ржи, если заглянуть под него там будет девственный металл. :-D Я к осени сделаю конечно какой-то антикор, а крыло видимо придется перекрашивать...

_________________
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 11:17 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9734
Сообразил, что оно выпячивается сильнее... Смотри подрамник и сайленты. И еще при этом развал должен уплыть, т.е. колесо не вертикально, а внутрь завалено.
Тр-р-р-р-р - это насос подкачивает жижу в сферу. Неприятно, но терпимо. Если дойдут руки - проверь производительность насоса. На ХХ (т.е. без нагрузки), он должен выдавать 3,3мл рулевой секцией и 1.1 подвесочной за один оборот вала.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 11:21 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3167
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Mpet писал(а):
Ржи очень мало

Будем ждать)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 9:42 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 7:56 pm
Сообщений: 357
Откуда: Санкт-Пэ
Поменяли шаровые и стойки стаба - все равно стучит. Я думаю это 100% ШРУС потому что частота стука зависит от скорости вращения колеса и от угла поворота колеса. Ну и все это при начале движения авто, т.е. когда нагрузка на привод максимальная. Причем стук откуда-то совсем с левой, наружней, части вала. Проверю, наверное, как затянута гайка полуоси для начала.
А по АБС я подобрался к самому датчику, он сам не звонится, тоже надо менять. Буду менять все в сборе на задке: ступицы, диски торм., колодки, тепловой экран и датчик АБС у левого заднего колеса.

_________________
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 10:10 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 7:56 pm
Сообщений: 357
Откуда: Санкт-Пэ
Еще тут одна хренатень обнаружилась. Заглохла позавчера машинка пару раз прямо на ходу! Симптомы таковы: начинаются провалы в тяге, все больше, пока в конце-концов не наступает остановка мотора. Бензин точно есть в достатке в баке - литров 15. После этого маишна некоторое время не заводится, а потом раз и запустился движок. Заводится за секунду, как ни в чем не бывало! Тут была такая история - был помят немного топливный бак. Бак щас выправился сам, но датчик уровня топлива стал врать больше - зальешь литров 40, а он полный бак показывает и т.п. Я вот думаю не повредился ли топливный насос? Но блин до этого такого не было. Или какие еще элементы топливной системы глянуть, помимо насоса, которые могут давать такие симптомы? Ну явно че-то с подачей топлива, по мне так.

_________________
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 12:36 pm 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4484
Откуда: Зеленоградские мы
Mpet
лезь в бак, смотри заборник бенза. Скорее всего грязь забила сетку...

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 2:52 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2541
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Mpet писал(а):
Тут была такая история - был помят немного топливный бак.

бак пластиковый - не мнётся.
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
Скорее всего грязь забила сетку...

+1.
Из-за этого бензин начинает кипеть в самом насосе.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 3:57 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 7:56 pm
Сообщений: 357
Откуда: Санкт-Пэ
Цитата:
бак пластиковый - не мнётся.

Тем не менее он немного промялся и из-за этого я потерял один "лепесток" защитного пластикового кожуха гидротрубок, которые висят на пластиковых проушинах бака. Сейчас бак снизу выглядит нормально, видимо когда я залил полный он выпрямился...

Цитата:
Из-за этого бензин начинает кипеть в самом насосе.

Кстати да, несколько раз слышал какое-то странное булькотание из заливной горловины когда заправлялся. Это оно?

_________________
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 4:14 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2541
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Mpet писал(а):
видимо когда я залил полный он выпрямился...

Во время работы двигателя в баке создаётся разряжение, из-за которого днище бака сплющивается. Если в это время открутишь заливную пробку, то бак снова "распухнет".
Mpet писал(а):
Это оно?

Нет, не "оно".

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 4:14 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2140
Откуда: Санкт-Петербург
Mpet писал(а):
несколько раз слышал какое-то странное булькотание из заливной горловины когда заправлялся

Нет, это скорее забита дренажная трубка бака, по которой воздух выходит из дальних уголков. Но если она забита, значит в баке ведро песка, значит сетка насоса тоже забита и он скоро навернётся. Что имел нынешний владелец бывшей ксантии АОЛа - сдохший в неподходящем месте сначала предохранитель бензонасоса, затем сам бензонасос, и обнаруженная позже грязь в баке.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Размеры колечек уплотнительных в пауке никто не подскажет? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

Sanych

20

9762

Чт фев 17, 2011 9:52 am

Andrey Medvedev Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Номерочки болтиков с резьбой на 7 никто не подскажет? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

SLB

8

2939

Пт июн 03, 2011 11:54 am

Sanych Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме кто подскажет по главной косе электрики [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрика

калина1016504

16

3210

Сб май 23, 2015 10:32 pm

калина1016504 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кто подскажет по генератору и проводке [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрика

ruslanty

19

3609

Чт авг 27, 2015 8:54 pm

andrefed Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кто подскажет ... нармуль жидкость? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

bamaley

44

8052

Ср сен 03, 2014 8:07 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: