Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...
Добавлено: 06 июл 2012 11:24
Отходила моя Ксантия почти 9000 км с момента покупки и выявились некоторые проблемы:
1. Насос гидравлики. Как он должен звучать при работе? У меня до замены передних сфер он просто очень часто давал отсечку - 1-2 сек. Потом после замены работал на ура, а теперь звук какой-то странный - отсечке предшествует что-то вроде пулеметной очереди. Тра-та-та-та-та, а потом сама отсечка, громче. Этот стук похож на тот что получается при быстром размешивании сахара в стакане с какой-нибудь ослиной жидкостью, когда ложка бъется о стенки кружки. Если потрогать корпус насоса то чувствуется увеличение вибрации в моменты этих "очередей". Гидравлика вся при этом работает пока на ура.
2. Стук в р-не переднего левого колеса. Он бывает не часто, но очень не приятный. Бывает только при ускорении и на малой скорости, когда машина трогается и т.д. Шансы его услышать увеличиваются при повороте колеса на небольшой угол в эти моменты. Я на днях поменяю шаровые и стойки стабилизатора, там будет видно, но мне кажется проблема глубже. ШРУС я пощупал. Наружный вал его может иметь небольшой люфт вдоль его оси в моменты когда колесо вывернуто влево или нет? А может это сама стойка или ее опора?
3. Заметил неправильность геометрии. Это напрягает больше всего, когда прохожу мимо машины. Левое переднее колесо, то же что и стучит, кстати, мне кажется находится дальше от оси авто чем переднее, заметно на глаз. Также авто чуток ведет влево. Я когда немного разбирал передок заметил что под левой фарой пластиковая панель на которую крепятся фары и т.д. имеет трещинки. Скорее всего машина была ударена в левую часть, в самй низ, но не значительно, т.к. панель имеет только небольшие трещинки. Бампер меняный точно. Фара похоже оригинал, но у нее оборвана нижняя проушина - тоже думаю результат ДТП. При всем при этом зазоры между кузовными деталями ровные и колесо не смещено в арке куда-то там назад. Хочу купить эту пластиковую переднюю панель и перебрать немного морду, потому что тот же патрубок воздушного подсоса движка, точнее его основание на этой панели обломано и труба по сути просто лежит и болтается там в моторном отсеке. Бардак, в общем. Это на разборках такую хрень лучше искать? Но геометрия от этого не улучшится, конечно...
4. При тряске на дороге загорелась лампа АБС. Вчера пощупал тестером пины разъема идущего на контроллер АБС и похоже отсутсвует задний левый датчик. На днях сниму колесо гляну. А вообще, что чаще происходит: просто где-то проблемы с контактом или выход из строя самого датчика и его замена?
5. Ссытся задний гидрокорректор, причем совсем по чуть-чуть, но заметно появление свежей лоснящейся LHM. Как быть? Вымыть его (очень грязный он) и попробовать понять откуда? Он может протекать не из резьбовых соединений трубок? Дорого стоит целый, рабочий, но б\у?
6. Шипит ГУР при сильных поворотах рулем на малых скоростях\стоянке.
7. Трудно отпустить сцепление на 1-2 передаче без характерного щелчка. Вообще стало больше вибрации на всем узле КПП-Сцепление.
8. На заднем левом крыле пузырится краска, вообще левая сторона какая-то несчастная. Причем на остальной машине и на правом крыле никаких пузырей, а тут поперли!
1. Насос гидравлики. Как он должен звучать при работе? У меня до замены передних сфер он просто очень часто давал отсечку - 1-2 сек. Потом после замены работал на ура, а теперь звук какой-то странный - отсечке предшествует что-то вроде пулеметной очереди. Тра-та-та-та-та, а потом сама отсечка, громче. Этот стук похож на тот что получается при быстром размешивании сахара в стакане с какой-нибудь ослиной жидкостью, когда ложка бъется о стенки кружки. Если потрогать корпус насоса то чувствуется увеличение вибрации в моменты этих "очередей". Гидравлика вся при этом работает пока на ура.
2. Стук в р-не переднего левого колеса. Он бывает не часто, но очень не приятный. Бывает только при ускорении и на малой скорости, когда машина трогается и т.д. Шансы его услышать увеличиваются при повороте колеса на небольшой угол в эти моменты. Я на днях поменяю шаровые и стойки стабилизатора, там будет видно, но мне кажется проблема глубже. ШРУС я пощупал. Наружный вал его может иметь небольшой люфт вдоль его оси в моменты когда колесо вывернуто влево или нет? А может это сама стойка или ее опора?
3. Заметил неправильность геометрии. Это напрягает больше всего, когда прохожу мимо машины. Левое переднее колесо, то же что и стучит, кстати, мне кажется находится дальше от оси авто чем переднее, заметно на глаз. Также авто чуток ведет влево. Я когда немного разбирал передок заметил что под левой фарой пластиковая панель на которую крепятся фары и т.д. имеет трещинки. Скорее всего машина была ударена в левую часть, в самй низ, но не значительно, т.к. панель имеет только небольшие трещинки. Бампер меняный точно. Фара похоже оригинал, но у нее оборвана нижняя проушина - тоже думаю результат ДТП. При всем при этом зазоры между кузовными деталями ровные и колесо не смещено в арке куда-то там назад. Хочу купить эту пластиковую переднюю панель и перебрать немного морду, потому что тот же патрубок воздушного подсоса движка, точнее его основание на этой панели обломано и труба по сути просто лежит и болтается там в моторном отсеке. Бардак, в общем. Это на разборках такую хрень лучше искать? Но геометрия от этого не улучшится, конечно...
4. При тряске на дороге загорелась лампа АБС. Вчера пощупал тестером пины разъема идущего на контроллер АБС и похоже отсутсвует задний левый датчик. На днях сниму колесо гляну. А вообще, что чаще происходит: просто где-то проблемы с контактом или выход из строя самого датчика и его замена?
5. Ссытся задний гидрокорректор, причем совсем по чуть-чуть, но заметно появление свежей лоснящейся LHM. Как быть? Вымыть его (очень грязный он) и попробовать понять откуда? Он может протекать не из резьбовых соединений трубок? Дорого стоит целый, рабочий, но б\у?
6. Шипит ГУР при сильных поворотах рулем на малых скоростях\стоянке.
7. Трудно отпустить сцепление на 1-2 передаче без характерного щелчка. Вообще стало больше вибрации на всем узле КПП-Сцепление.
8. На заднем левом крыле пузырится краска, вообще левая сторона какая-то несчастная. Причем на остальной машине и на правом крыле никаких пузырей, а тут поперли!