Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#61 Сообщение Mpet »

Обязательно надо искать разъём и снимать кулак с проводом и датчиком.
да, наверно так!
Мне на XM-е давили 10-тонным прессом, и всё равно выходили старые подшипники туго.
Ну сзади я снял очень легко съемником обычным, сошел легко - хрусть и пошел. Тут конечно по другому немного... Ладно попробую.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Кста, еще беда. Я тут на приводной вал левый ругался, его конечно надо менять, уже лежит новый, но мне кажется что у меня изношен и дифференциал - есть люфт при вращении за внут гранату того же левого вала и щелчок в дифференциале. Справа ниче такого нет. В чем может быть проблема? Я думаю замена вала ниче не решит. Шлицы в равной степени должны быть изношены и в диффе. Короче хз... Что в дифференциале чаще изнашивается?
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#62 Сообщение Sounding »

Mpet писал(а):Что в дифференциале чаще изнашивается?
Обычно оси сателлитов/их посадочные места в самих сателлитах и подшипники корпуса/их посадочные места в картере...Зубцы шестерен, естесственно, тоже не молодеют
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#63 Сообщение Mpet »

А реально ли поменять дифференциал без снятия всей коробки? Там по идее только болты его картера открутить.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#64 Сообщение maxusman79 »

думается -что всё в поряде у тебя с дифом....
Mpet писал(а):есть люфт при вращении за внут гранату того же левого вала и щелчок в дифференциале.
что за люфт-осевой,радиальный ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#65 Сообщение Mpet »

Радиальный. Пытаюсь прокрутить его за внут. гранату (т.е. та часть что непосредственно уходит в дифф) - чувствуется люфтец в миллиметра полтора и так щелк внутри коробки, сцепились зубцы. Это же слышно при езде, когда трогаешься, да и есть какие-то вибрации противные. Не очень критично пока, но я думаю если изношены шлицы в шестерне, то они потом разобьют и новый вал. Я говорю, что справа такого люфта нет. Когда вставлю новый вал видно будет, но че-то чую я, одним валом дело не обойдется. Хотца чтобы все четко работало там, без всякого дребезга, стуков, вибраций и т.д.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#66 Сообщение Mpet »

откуда может течь регулятор давления? На днях залез под машину и заметил что он немного "потеет" снизу. Мне че-то кажется что из соединения с булем. Блин знал бы как просто меняются сферы раньше, ни за чтобы на сервис не поехал на Складскую... :twisted:
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#67 Сообщение Mpet »

У меня стали глючить дворники передние. В самом первом режиме, когда один взмах через интервал, бывает страшно начинает "щелкать" реле и дворники работают хз как, то интервал, то нет его и они фигачат как в режиме втором, то маленький интервал и т.д. Иногда все нормально, но в основном стал постоянный глюк. Чем грозит сие?
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#68 Сообщение maxusman79 »

Mpet писал(а):У меня стали глючить дворники передние.
а у тебе датчик дождя е ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#69 Сообщение Mpet »

Не, нету. С наступающим! =)))
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#70 Сообщение maxusman79 »

Мож в разьёме чо окислилось
Вложения
IMG_1720 - копия.JPG
IMG_1696 - копия.JPG
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#71 Сообщение Mpet »

Скажите, че сделать со стойкой стабилизатора, нижнюю гайку которой не выкрутить - закисла и проворачивается в шарнире. Залил все Вдшкой к чертям - не хочет. Можно конечно взяться газовым ключом, но резьба будет испорчена. Стойка стаба не старая, живет с начала осени. Ее можно отправить на помойку, такую с проворотом?
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#72 Сообщение Slavianin »

в торце резьбовой части должно быть отверстие под шестигранник.
У меня лежат комплекты на ХМ и Ксю, на обоих есть
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#73 Сообщение Mpet »

хмм, не обратил внимание! Спасибо за подсказку! :roll:
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#74 Сообщение Sounding »

Mpet писал(а): со стойкой стабилизатора, нижнюю гайку которой не выкрутить - закисла и проворачивается в шарнире
6-гранник-то там есть, но он вряд ли поможет - ключ провернется. Только что откручивал эти стойки с обоих сторон. Верхние гайки открутились без особых проблем, обильно поливая ВД и делая после каждых 2 оборотов на откручивание один на закручивание. Нижние шарниры ни с одной стороны сохранить не удалось :( . Срезал чехол и хватался за его посадочный поясок на корпусе шарнира клещами с защелкой. За резьбовую часть так хвататься нельзя - резьба обязательно повредится (эта часть не закалена) и гайка с нее не сойдет. Да, перед началом зачистил железной щеткой в дрели до блеска резьбовые части
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#75 Сообщение maxusman79 »

Mpet писал(а): Стойка стаба не старая, живет с начала осени.
Mpet писал(а):Скажите, че сделать со стойкой стабилизатора, нижнюю гайку которой не выкрутить - закисла и проворачивается в шарнире.
А зачем ты её откручиваешь ????
И ,вообще, позвонить трудно ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить