Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кузовной ремонт

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Кузовной ремонт

#1 Сообщение WladislaW » 06 июл 2012 12:07

Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

Re: Кузовной ремонт

#2 Сообщение RoadRunner » 06 июл 2012 12:10

Если пошла ржа - поры хрен вычистишь.. по уму - частичная замена... либо драть болгаркой с запасом по глубине до чистого металла и нормально грунтом из краскопульта полить... сделал так на ОКе год назад - до сих пор с загрунтованным крылом езжу и не вылазит ржа больше...
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Кузовной ремонт

#3 Сообщение WladislaW » 06 июл 2012 12:14

Пытался найти ремкомплекты (то-есть сами арки) нет таких. Есть у меня еще Вольва 460, на не арки отдельно продаются. Я на нем таким образом двери делал, зачистил болгаркой до металла, а потом тупо грунтом залил. Так уж года 3 ничего из под грунта не лезет. Но грунт же, на сколько я знаю, впитывает в себя влагу.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11945
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Кузовной ремонт

#4 Сообщение Oleg_klm » 06 июл 2012 12:15

Где бампер заканчивается пузыри? Можешь уже ничего не делать. Ну, накрайняк раст-стопом для днища изнутри это место промазать, но там уже металла нет :(
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Кузовной ремонт

#5 Сообщение WladislaW » 06 июл 2012 12:17

Oleg_klm писал(а):Где бампер заканчивается пузыри? Можешь уже ничего не делать. Ну, накрайняк раст-стопом для днища изнутри это место промазать, но там уже металла нет :(

Скорее где он начинается)))) Грубо говоря сразу после арки. И че, крылья под замену :shock:

Что-то я не уверен, что мне их нормально поставят
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11945
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Кузовной ремонт

#6 Сообщение Oleg_klm » 06 июл 2012 12:23

Фальшлючок бензобака врежь ;-)
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Кузовной ремонт

#7 Сообщение WladislaW » 06 июл 2012 12:27

Oleg_klm писал(а):Фальшлючок бензобака врежь ;-)

Неееее. Не приемлю такие штуки, ЕНТО Ж НЕ ВАЗ99, ЧТО Б ТАК ИЗВРАЩАТЬСЯ!!!

Я б с удовольствием поменял крыло (передние точно буду менять), но не верю я нашим кузовщикам, поставят его хер знает как и сгниет оно через год другой. бли(((((

Да, монжно конечно забить (как многие и делают в таких случаях) и ждать пока умрет машинка совсем, но не охото ее на свалку, слишком многое мы сней прежили :-D :-D :-D

Кстати, когда я ее у Костика (K_blast) ее забирал он мне говорил, что мол я год назад все проблемные места (не считая морды, подбита была на тот момент) по кузову убрал (но не сам конечно же). Теперь я вижу каким образом эти места уберались. Грубо говоря тупо закрасили....
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: Кузовной ремонт

#8 Сообщение Кондрат » 06 июл 2012 12:36

WladislaW писал(а):Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.


Я делал капот-арки(сколы) так:
Берешь наждачку с зернистостью р40-р60 малентьким кусочком(желательно вращательным движением) вычищаешь ржу до основания.Будет видно окружности металл-цинк(он посветлее)-грунт -базу-лак. Когда все места обработаны,берешь наждачкуч р400-р320 опять драешь от возможной окисной пленки металл,и быстренько-обезжириваешь- грунтуешь-шпатлюешь. Чем дольше кислород контачит с голым металлом тем хуже для тебя....

PS Преобразователь,это ортофосфорная кислота... Мой личный опыт с ней негативный.....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11945
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Кузовной ремонт

#9 Сообщение Oleg_klm » 06 июл 2012 12:41

Делать хорошо - либо самому, либо получится по цене нормальной ксюхи :(

В верхнем положении, или со снятым колесом, изнутри арки щеткой железной потри, посмотри.

У белорусов подсмотрено:
Rost12.jpg
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Кузовной ремонт

#10 Сообщение WladislaW » 06 июл 2012 12:51

Кондрат писал(а):
WladislaW писал(а):Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.


Я делал капот-арки(сколы) так:
Берешь наждачку с зернистостью р40-р60 малентьким кусочком(желательно вращательным движением) вычищаешь ржу до основания.Будет видно окружности металл-цинк(он посветлее)-грунт -базу-лак. Когда все места обработаны,берешь наждачкуч р400-р320 опять драешь от возможной окисной пленки металл,и быстренько-обезжириваешь- грунтуешь-шпатлюешь. Чем дольше кислород контачит с голым металлом тем хуже для тебя....

PS Преобразователь,это ортофосфорная кислота... Мой личный опыт с ней негативный.....

Чем обезжиривать лучше?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Кузовной ремонт

#11 Сообщение WladislaW » 06 июл 2012 12:54

Кондрат писал(а):
WladislaW писал(а):Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.


Я делал капот-арки(сколы) так:
Берешь наждачку с зернистостью р40-р60 малентьким кусочком(желательно вращательным движением) вычищаешь ржу до основания.Будет видно окружности металл-цинк(он посветлее)-грунт -базу-лак. Когда все места обработаны,берешь наждачкуч р400-р320 опять драешь от возможной окисной пленки металл,и быстренько-обезжириваешь- грунтуешь-шпатлюешь. Чем дольше кислород контачит с голым металлом тем хуже для тебя....

PS Преобразователь,это ортофосфорная кислота... Мой личный опыт с ней негативный.....

Чем обезжиривать лучше?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Какие грунтовки посоветуете? Когда работал на сервисе кузовщики всегда использовали Body 992, утверждая, что лучше ничего нет. Я сам таким двери на вольво покрывал, до сих пор (года 3 ) ничего не лезет.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11945
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Кузовной ремонт

#12 Сообщение Oleg_klm » 06 июл 2012 13:08

Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кузовной ремонт

#13 Сообщение Peter » 06 июл 2012 13:15

WladislaW писал(а):Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски.

Сохранять лучше консервантом. Мовиль называется, правда воняет жутко. Либо каким-нибудь аналогом подороже=покачественнее.
Перед этим отскрести всё, что отскребается, оторвать всё, что отрывается, кроме железа.
Восстанавливать нужно нормально, либо сделать и сразу продавать.

Один наш товарищ на днях отдал свой ВХ на замену заднего крыла, потому как была "дырочка" 5х40 см под лючком бензобака. Ему сказали - если хочешь - мы тебе это восстановим.... :o
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: Кузовной ремонт

#14 Сообщение Кондрат » 06 июл 2012 13:16

Обезжиривают обычно "Нифратом"
В Принципе все грунты 3+1,4+1,5+1 имеют схожее качество.
НО в последующей обработке они существенно отличаются
Хорошо шлифуются Боди и Новол.. Но я покрывал Дюпонтом утащенным у дилера :-D .. Да он забивает шкурку,чем повышает ее расход,но имеет пластичность и меньшую пористость...

PS Все равно тебе любой грунт покрывать краской,он не держит влагу...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Кузовной ремонт

#15 Сообщение mikluho » 06 июл 2012 15:21

О, прям по мне тема, после выходных собрался задницу латать на нашем ВХе, все пространство под бампером и ниже туда под запаску предстоит отдраить до металла, вырезать/заварить дыру в углу багажника, кое-где герметик кузовной заложить, все грунтовать и красить (все предстоит самому делать и постигать азы малярных дел), хочется сделать хорошо, материалы хорошие использовать, компрессор-пульвер есть, надо составить список покупок в малярном магазине, вот тоже выбираю пока грунт-краску-герметик, насмотрелся на тему Wano, читаю форум кузовщиков-маляров, все пока в голове не укладывается, да и кузов в не особо хорошем состоянии...надо с кем-нибудь посоветоваться, в городе знакомых нету с такими навыками, к левым идти не хочется, тут поспрашиваю потому :oops:

На переднюю часть вообще смотреть больно, скоро к мотору можно будет от колеса достать, в пороги 4 пальца с каждой стороны входит :leb1:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость