Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кузовной ремонт

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Кузовной ремонт

#16 Сообщение Peter »

mikluho
Забей на всё и начинай делать. В голове уложится, как только начнёшь делать. Планируемое время умножь на 5. Сварочник есть, варить умеешь? У ВХ железо тонкое, с кучей покрытий, надо как следует зачищать место шва и рядом перед сваркой, а то будет вонять, гореть и не приварится.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#17 Сообщение mikluho »

Peter писал(а): Сварочник есть, варить умеешь?
Варить есть кому, сварщик хороший есть, хоть и алкаш :-D
Сам пока не постиг это дело, не довелось за свои 18 лет еще :oops:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Кузовной ремонт

#18 Сообщение Кондрат »

mikluho писал(а):
Peter писал(а): Сварочник есть, варить умеешь?
Варить есть кому, сварщик хороший есть, хоть и алкаш :-D
Сам пока не постиг это дело, не довелось за свои 18 лет еще :oops:
Место возле сварки зачищай болгаркой до металла снимая цинк. Он "шкварчит" ))),разбрызгивается при горении и портит качество шва..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#19 Сообщение mikluho »

Кондрат писал(а):
mikluho писал(а):
Peter писал(а): Сварочник есть, варить умеешь?
Варить есть кому, сварщик хороший есть, хоть и алкаш :-D
Сам пока не постиг это дело, не довелось за свои 18 лет еще :oops:
Место возле сварки зачищай болгаркой до металла снимая цинк. Он "шкварчит" ))),разбрызгивается при горении и портит качество шва..

Про это уже узнал :)

Думал шлифмашинкой от ржавчины избавляться, ошибся, глубоко она уже кое-где...болгарко ннада, будем значит болгаркой её :-D
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#20 Сообщение WladislaW »

А вот и те самые тревожные пузыри. Арка чутка живая!
Вложения
DSC00084.jpg
DSC00085.jpg
DSC00086.jpg
DSC00087.jpg
Правая совсем мертвая((((
Правая совсем мертвая((((
DSC00089.jpg
DSC00090.jpg
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#21 Сообщение tuningsa71 »

Как то довелось срезать это крыло, оно приклеено вертикальным швом к кузову и срезали как лобовое стекло струной.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Кузовной ремонт

#22 Сообщение Лесник »

Кондрат писал(а):Преобразователь,это ортофосфорная кислота... Мой личный опыт с ней негативный.....
Так же как и мой. Перепробовал разные - результат плохой.

Только механическая обработка до чистого металла, или замена (детали или фрагмента).
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#23 Сообщение WladislaW »

Так все, этим крыльям п...да? Или что-то еще можно сделать?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Кузовной ремонт

#24 Сообщение Кондрат »

WladislaW писал(а):Так все, этим крыльям п...да? Или что-то еще можно сделать?
Резать до хорошего металла. И приваривать вырезанные куски металла(с последующей доводкой формы шпаклевкой) или фрагмент оригинального крыла..
Есть еще вариант со стеклотканью-эпоксидкой,но это только на продажу :-D

ЗЫ Я бы не сказал что крылу "писта",запущенные сколы... Если не сквозная,то лечиться..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#25 Сообщение WladislaW »

Кондрат писал(а):
WladislaW писал(а):Так все, этим крыльям п...да? Или что-то еще можно сделать?
Резать до хорошего металла. И приваривать вырезанные куски металла(с последующей доводкой формы шпаклевкой) или фрагмент оригинального крыла..
Есть еще вариант со стеклотканью-эпоксидкой,но это только на продажу :-D
А где эти фрагменты брать? Покупать новое крыло и из него резать? Мож на самом деле так и сделать... Коль все крыло проблематично пиварить
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Кузовной ремонт

#26 Сообщение Кондрат »

WladislaW писал(а):
Кондрат писал(а):
WladislaW писал(а):Так все, этим крыльям п...да? Или что-то еще можно сделать?
Резать до хорошего металла. И приваривать вырезанные куски металла(с последующей доводкой формы шпаклевкой) или фрагмент оригинального крыла..
Есть еще вариант со стеклотканью-эпоксидкой,но это только на продажу :-D
А где эти фрагменты брать? Покупать новое крыло и из него резать? Мож на самом деле так и сделать... Коль все крыло проблематично пиварить
Как вариант,на разборке отрезать нужную(не гнилую) деталь..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#27 Сообщение mikluho »

Кондрат писал(а):
ЗЫ Я бы не сказал что крылу "писта",запущенные сколы... Если не сквозная,то лечиться..
+1, далеко не "писта", сквозных дыр вроде, так что без паники, если пальцем не протыкается, уже хорошо :-D
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#28 Сообщение WladislaW »

mikluho писал(а):
Кондрат писал(а):
ЗЫ Я бы не сказал что крылу "писта",запущенные сколы... Если не сквозная,то лечиться..
+1, далеко не "писта", сквозных дыр вроде, так что без паники, если пальцем не протыкается, уже хорошо :-D
Не, до этого еще не дошло!!! Будем пытаться лечить!
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#29 Сообщение Oleg_klm »

Пузырь на левом - где-то я это видел... :(
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Кузовной ремонт

#30 Сообщение carnag »

Имхо - не всё там так плохо. У меня на старой ксюхи такие же арки были из-за частой езды по грунтовкам на большой скорости. Краску камнями скалывает, а дальше своё дело делает соль и реагенты. Чистил, грунтовал, шпатлевал. Краску подобрал по цвету и залил в балон аэрозольный. Покрасил, лаком покрыл, полирнул всю машину - даже перехода видно особо не было. На год хватит точно. А затраты - баксов 30-50.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Ответить