Страница 1 из 7

Кузовной ремонт

Добавлено: 06 июл 2012 13:07
WladislaW
Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.

Re: Кузовной ремонт

Добавлено: 06 июл 2012 13:10
RoadRunner
Если пошла ржа - поры хрен вычистишь.. по уму - частичная замена... либо драть болгаркой с запасом по глубине до чистого металла и нормально грунтом из краскопульта полить... сделал так на ОКе год назад - до сих пор с загрунтованным крылом езжу и не вылазит ржа больше...

Re: Кузовной ремонт

Добавлено: 06 июл 2012 13:14
WladislaW
Пытался найти ремкомплекты (то-есть сами арки) нет таких. Есть у меня еще Вольва 460, на не арки отдельно продаются. Я на нем таким образом двери делал, зачистил болгаркой до металла, а потом тупо грунтом залил. Так уж года 3 ничего из под грунта не лезет. Но грунт же, на сколько я знаю, впитывает в себя влагу.

Re: Кузовной ремонт

Добавлено: 06 июл 2012 13:15
Oleg_klm
Где бампер заканчивается пузыри? Можешь уже ничего не делать. Ну, накрайняк раст-стопом для днища изнутри это место промазать, но там уже металла нет :(

Re: Кузовной ремонт

Добавлено: 06 июл 2012 13:17
WladislaW
Oleg_klm писал(а):Где бампер заканчивается пузыри? Можешь уже ничего не делать. Ну, накрайняк раст-стопом для днища изнутри это место промазать, но там уже металла нет :(
Скорее где он начинается)))) Грубо говоря сразу после арки. И че, крылья под замену :shock:

Что-то я не уверен, что мне их нормально поставят

Re: Кузовной ремонт

Добавлено: 06 июл 2012 13:23
Oleg_klm
Фальшлючок бензобака врежь ;-)

Re: Кузовной ремонт

Добавлено: 06 июл 2012 13:27
WladislaW
Oleg_klm писал(а):Фальшлючок бензобака врежь ;-)
Неееее. Не приемлю такие штуки, ЕНТО Ж НЕ ВАЗ99, ЧТО Б ТАК ИЗВРАЩАТЬСЯ!!!

Я б с удовольствием поменял крыло (передние точно буду менять), но не верю я нашим кузовщикам, поставят его хер знает как и сгниет оно через год другой. бли(((((

Да, монжно конечно забить (как многие и делают в таких случаях) и ждать пока умрет машинка совсем, но не охото ее на свалку, слишком многое мы сней прежили :-D :-D :-D

Кстати, когда я ее у Костика (K_blast) ее забирал он мне говорил, что мол я год назад все проблемные места (не считая морды, подбита была на тот момент) по кузову убрал (но не сам конечно же). Теперь я вижу каким образом эти места уберались. Грубо говоря тупо закрасили....

Re: Кузовной ремонт

Добавлено: 06 июл 2012 13:36
Кондрат
WladislaW писал(а):Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.
Я делал капот-арки(сколы) так:
Берешь наждачку с зернистостью р40-р60 малентьким кусочком(желательно вращательным движением) вычищаешь ржу до основания.Будет видно окружности металл-цинк(он посветлее)-грунт -базу-лак. Когда все места обработаны,берешь наждачкуч р400-р320 опять драешь от возможной окисной пленки металл,и быстренько-обезжириваешь- грунтуешь-шпатлюешь. Чем дольше кислород контачит с голым металлом тем хуже для тебя....

PS Преобразователь,это ортофосфорная кислота... Мой личный опыт с ней негативный.....

Re: Кузовной ремонт

Добавлено: 06 июл 2012 13:41
Oleg_klm
Делать хорошо - либо самому, либо получится по цене нормальной ксюхи :(

В верхнем положении, или со снятым колесом, изнутри арки щеткой железной потри, посмотри.

У белорусов подсмотрено:
Rost12.jpg

Re: Кузовной ремонт

Добавлено: 06 июл 2012 13:51
WladislaW
Кондрат писал(а):
WladislaW писал(а):Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.
Я делал капот-арки(сколы) так:
Берешь наждачку с зернистостью р40-р60 малентьким кусочком(желательно вращательным движением) вычищаешь ржу до основания.Будет видно окружности металл-цинк(он посветлее)-грунт -базу-лак. Когда все места обработаны,берешь наждачкуч р400-р320 опять драешь от возможной окисной пленки металл,и быстренько-обезжириваешь- грунтуешь-шпатлюешь. Чем дольше кислород контачит с голым металлом тем хуже для тебя....

PS Преобразователь,это ортофосфорная кислота... Мой личный опыт с ней негативный.....
Чем обезжиривать лучше?

Re: Кузовной ремонт

Добавлено: 06 июл 2012 13:54
WladislaW
Кондрат писал(а):
WladislaW писал(а):Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.
Я делал капот-арки(сколы) так:
Берешь наждачку с зернистостью р40-р60 малентьким кусочком(желательно вращательным движением) вычищаешь ржу до основания.Будет видно окружности металл-цинк(он посветлее)-грунт -базу-лак. Когда все места обработаны,берешь наждачкуч р400-р320 опять драешь от возможной окисной пленки металл,и быстренько-обезжириваешь- грунтуешь-шпатлюешь. Чем дольше кислород контачит с голым металлом тем хуже для тебя....

PS Преобразователь,это ортофосфорная кислота... Мой личный опыт с ней негативный.....
Чем обезжиривать лучше?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Какие грунтовки посоветуете? Когда работал на сервисе кузовщики всегда использовали Body 992, утверждая, что лучше ничего нет. Я сам таким двери на вольво покрывал, до сих пор (года 3 ) ничего не лезет.

Re: Кузовной ремонт

Добавлено: 06 июл 2012 14:08
Oleg_klm
viewtopic.php?f=19&t=14326

Re: Кузовной ремонт

Добавлено: 06 июл 2012 14:15
Peter
WladislaW писал(а):Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски.
Сохранять лучше консервантом. Мовиль называется, правда воняет жутко. Либо каким-нибудь аналогом подороже=покачественнее.
Перед этим отскрести всё, что отскребается, оторвать всё, что отрывается, кроме железа.
Восстанавливать нужно нормально, либо сделать и сразу продавать.

Один наш товарищ на днях отдал свой ВХ на замену заднего крыла, потому как была "дырочка" 5х40 см под лючком бензобака. Ему сказали - если хочешь - мы тебе это восстановим.... :o

Re: Кузовной ремонт

Добавлено: 06 июл 2012 14:16
Кондрат
Обезжиривают обычно "Нифратом"
В Принципе все грунты 3+1,4+1,5+1 имеют схожее качество.
НО в последующей обработке они существенно отличаются
Хорошо шлифуются Боди и Новол.. Но я покрывал Дюпонтом утащенным у дилера :-D .. Да он забивает шкурку,чем повышает ее расход,но имеет пластичность и меньшую пористость...

PS Все равно тебе любой грунт покрывать краской,он не держит влагу...

Re: Кузовной ремонт

Добавлено: 06 июл 2012 16:21
mikluho
О, прям по мне тема, после выходных собрался задницу латать на нашем ВХе, все пространство под бампером и ниже туда под запаску предстоит отдраить до металла, вырезать/заварить дыру в углу багажника, кое-где герметик кузовной заложить, все грунтовать и красить (все предстоит самому делать и постигать азы малярных дел), хочется сделать хорошо, материалы хорошие использовать, компрессор-пульвер есть, надо составить список покупок в малярном магазине, вот тоже выбираю пока грунт-краску-герметик, насмотрелся на тему Wano, читаю форум кузовщиков-маляров, все пока в голове не укладывается, да и кузов в не особо хорошем состоянии...надо с кем-нибудь посоветоваться, в городе знакомых нету с такими навыками, к левым идти не хочется, тут поспрашиваю потому :oops:

На переднюю часть вообще смотреть больно, скоро к мотору можно будет от колеса достать, в пороги 4 пальца с каждой стороны входит :leb1: