ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 12:07 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 12:10 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 3514
Откуда: Питер
Если пошла ржа - поры хрен вычистишь.. по уму - частичная замена... либо драть болгаркой с запасом по глубине до чистого металла и нормально грунтом из краскопульта полить... сделал так на ОКе год назад - до сих пор с загрунтованным крылом езжу и не вылазит ржа больше...

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 12:14 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Пытался найти ремкомплекты (то-есть сами арки) нет таких. Есть у меня еще Вольва 460, на не арки отдельно продаются. Я на нем таким образом двери делал, зачистил болгаркой до металла, а потом тупо грунтом залил. Так уж года 3 ничего из под грунта не лезет. Но грунт же, на сколько я знаю, впитывает в себя влагу.

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 12:15 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11319
Где бампер заканчивается пузыри? Можешь уже ничего не делать. Ну, накрайняк раст-стопом для днища изнутри это место промазать, но там уже металла нет :(

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 12:17 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Oleg_klm писал(а):
Где бампер заканчивается пузыри? Можешь уже ничего не делать. Ну, накрайняк раст-стопом для днища изнутри это место промазать, но там уже металла нет :(

Скорее где он начинается)))) Грубо говоря сразу после арки. И че, крылья под замену :shock:

Что-то я не уверен, что мне их нормально поставят

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 12:23 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11319
Фальшлючок бензобака врежь ;-)

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 12:27 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Oleg_klm писал(а):
Фальшлючок бензобака врежь ;-)

Неееее. Не приемлю такие штуки, ЕНТО Ж НЕ ВАЗ99, ЧТО Б ТАК ИЗВРАЩАТЬСЯ!!!

Я б с удовольствием поменял крыло (передние точно буду менять), но не верю я нашим кузовщикам, поставят его хер знает как и сгниет оно через год другой. бли(((((

Да, монжно конечно забить (как многие и делают в таких случаях) и ждать пока умрет машинка совсем, но не охото ее на свалку, слишком многое мы сней прежили :-D :-D :-D

Кстати, когда я ее у Костика (K_blast) ее забирал он мне говорил, что мол я год назад все проблемные места (не считая морды, подбита была на тот момент) по кузову убрал (но не сам конечно же). Теперь я вижу каким образом эти места уберались. Грубо говоря тупо закрасили....

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 12:36 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
WladislaW писал(а):
Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.


Я делал капот-арки(сколы) так:
Берешь наждачку с зернистостью р40-р60 малентьким кусочком(желательно вращательным движением) вычищаешь ржу до основания.Будет видно окружности металл-цинк(он посветлее)-грунт -базу-лак. Когда все места обработаны,берешь наждачкуч р400-р320 опять драешь от возможной окисной пленки металл,и быстренько-обезжириваешь- грунтуешь-шпатлюешь. Чем дольше кислород контачит с голым металлом тем хуже для тебя....

PS Преобразователь,это ортофосфорная кислота... Мой личный опыт с ней негативный.....

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 12:41 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11319
Делать хорошо - либо самому, либо получится по цене нормальной ксюхи :(

В верхнем положении, или со снятым колесом, изнутри арки щеткой железной потри, посмотри.

У белорусов подсмотрено:
Вложение:
Rost12.jpg

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 12:51 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Кондрат писал(а):
WladislaW писал(а):
Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.


Я делал капот-арки(сколы) так:
Берешь наждачку с зернистостью р40-р60 малентьким кусочком(желательно вращательным движением) вычищаешь ржу до основания.Будет видно окружности металл-цинк(он посветлее)-грунт -базу-лак. Когда все места обработаны,берешь наждачкуч р400-р320 опять драешь от возможной окисной пленки металл,и быстренько-обезжириваешь- грунтуешь-шпатлюешь. Чем дольше кислород контачит с голым металлом тем хуже для тебя....

PS Преобразователь,это ортофосфорная кислота... Мой личный опыт с ней негативный.....

Чем обезжиривать лучше?

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 12:51 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Кондрат писал(а):
WladislaW писал(а):
Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.


Я делал капот-арки(сколы) так:
Берешь наждачку с зернистостью р40-р60 малентьким кусочком(желательно вращательным движением) вычищаешь ржу до основания.Будет видно окружности металл-цинк(он посветлее)-грунт -базу-лак. Когда все места обработаны,берешь наждачкуч р400-р320 опять драешь от возможной окисной пленки металл,и быстренько-обезжириваешь- грунтуешь-шпатлюешь. Чем дольше кислород контачит с голым металлом тем хуже для тебя....

PS Преобразователь,это ортофосфорная кислота... Мой личный опыт с ней негативный.....

Чем обезжиривать лучше?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Какие грунтовки посоветуете? Когда работал на сервисе кузовщики всегда использовали Body 992, утверждая, что лучше ничего нет. Я сам таким двери на вольво покрывал, до сих пор (года 3 ) ничего не лезет.

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 1:08 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11319
viewtopic.php?f=19&t=14326

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 1:15 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2200
Откуда: Санкт-Петербург
WladislaW писал(а):
Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски.

Сохранять лучше консервантом. Мовиль называется, правда воняет жутко. Либо каким-нибудь аналогом подороже=покачественнее.
Перед этим отскрести всё, что отскребается, оторвать всё, что отрывается, кроме железа.
Восстанавливать нужно нормально, либо сделать и сразу продавать.

Один наш товарищ на днях отдал свой ВХ на замену заднего крыла, потому как была "дырочка" 5х40 см под лючком бензобака. Ему сказали - если хочешь - мы тебе это восстановим.... :o

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 1:16 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Обезжиривают обычно "Нифратом"
В Принципе все грунты 3+1,4+1,5+1 имеют схожее качество.
НО в последующей обработке они существенно отличаются
Хорошо шлифуются Боди и Новол.. Но я покрывал Дюпонтом утащенным у дилера :-D .. Да он забивает шкурку,чем повышает ее расход,но имеет пластичность и меньшую пористость...

PS Все равно тебе любой грунт покрывать краской,он не держит влагу...

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 3:21 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:24 pm
Сообщений: 1549
Откуда: Новокузнецк
О, прям по мне тема, после выходных собрался задницу латать на нашем ВХе, все пространство под бампером и ниже туда под запаску предстоит отдраить до металла, вырезать/заварить дыру в углу багажника, кое-где герметик кузовной заложить, все грунтовать и красить (все предстоит самому делать и постигать азы малярных дел), хочется сделать хорошо, материалы хорошие использовать, компрессор-пульвер есть, надо составить список покупок в малярном магазине, вот тоже выбираю пока грунт-краску-герметик, насмотрелся на тему Wano, читаю форум кузовщиков-маляров, все пока в голове не укладывается, да и кузов в не особо хорошем состоянии...надо с кем-нибудь посоветоваться, в городе знакомых нету с такими навыками, к левым идти не хочется, тут поспрашиваю потому :oops:

На переднюю часть вообще смотреть больно, скоро к мотору можно будет от колеса достать, в пороги 4 пальца с каждой стороны входит :leb1:

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме С5, С6

Larry

51

45084

Сб апр 13, 2013 9:16 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Что может влиять на включение передач? (Ремонт привода МКПП) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

tany

43

36943

Вт июн 10, 2014 10:24 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ремонт датчика уровня жидкости бачка омывателя Ситроен С5 [в этом окне]

в форуме С5, С6

Larry

5

16143

Ср сен 19, 2012 1:59 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM - cнятие бачка и ремонт насоса омывателя (фотоотчет) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Документация, FAQ

Netman_avs

32

20163

Ср янв 09, 2019 2:40 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XANTIA 2.1 td LUCAS EPIC Эмиль . диагностика ремонт. [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

tuningsa71

77

6540

Вс фев 11, 2018 7:11 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: