ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Не мучатся а просто на наждаке снять фаску :)

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 21:17 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
Wano писал(а):
поставил колодки и диски Remsa

как-то писал, еще раз повторю!!!
Ремса на горячую не тормозит!!!!! Имей ввиду!
Был случай, кончились колодки, хороших долго ждать, временно
поставил Ремсу. Меня предупредили об этом эффекте.
Проверял, со 150 в пол. Первые секунды толмозят, потом как солидолом намазано,
очконул нехило. Как только пришли хорошие колодки, тут же их выкинул.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
Ну 150 я не езжу. 110 максимум.

Фаски снимать по краю фрикционных накладок?

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:52 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
XMTurboCT78 писал(а):
Проверял, со 150 в пол.
так не езжу, со скорости 110км\ч справлялись хорошо, на трассе и в Крыму, но без экстренных торможений.
XMTurboCT78 писал(а):
Как только пришли хорошие колодки
огласите весь список для незнающих

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 00:03 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
XMTurboCT78 писал(а):
Как только пришли хорошие колодки


эт какие ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 05:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
NIKO BX19D писал(а):
Фаски снимать по краю фрикционных накладок?

Да по краю колодок по всему периметру :) фаска шириной примерно 4-5 мм
XMTurboCT78 писал(а):
со 150 в пол. Первые секунды толмозят, потом как солидолом намазано

такой эфект происходит по причине того что верхний слой от температуры высокой сгорает на некачественых колодках и стекленеет, даже на хорошего качества колодках бывает такое лечится тоже просто крупной шкуркой снять 1-2 мм и снова будет тормозить

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 09:04 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
XMTurboCT78 писал(а):
Как только пришли хорошие колодки

эт какие ?

Не Макс, но скажу :-D

Езжу много лет на Textar. Без замечаний вообще.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 09:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
направляющий проверь, и смажь плоскость прилегания поршня и колодки

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Textar для неновых авто - тот же Mintex...

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 09:33 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
maxusman79
Беру феродо премьер. Нареканий нет. Диски брембо и ате.
Бош колодки тоже ни чего. А вот лте, ремса и иже с ними - омно редкое!

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 10:17 
Не в сети
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 11:04
Сообщений: 1706
Бош индусские плывут от перегрева на ХМе..
Они же на лачетти скрепят как ссуки
Они же на ауди А6, и мерс 124 - верх мечтаний..

На мадже не стал пробовать бош..
Купил Frixa s1 - пипл тащится от них, еще не ставил

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
А вообще мне приходила мысль, что все нужно рассматривать в совокупности..
колодки + диски .. находил зависимость на ХМе
Подклинивание суппортов влияет конечно же, ибо система жутко перегревается..

_________________
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 16:18 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 09:19
Сообщений: 822
VDN писал(а):
Бош индусские плывут от перегрева на ХМе..

Странно. Бош индусские стоят, все прекрасно...тормозят, не скрипят, не плывут...


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 17:50 
Не в сети
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 11:04
Сообщений: 1706
Hitman писал(а):
VDN писал(а):
Бош индусские плывут от перегрева на ХМе..

Странно. Бош индусские стоят, все прекрасно...тормозят, не скрипят, не плывут...

Я тыщу гдето откатал. По началу плыли сильно, позже лучше стало. ну фиг знает...

_________________
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 18:11 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 09:19
Сообщений: 822
VDN писал(а):
Hitman писал(а):
VDN писал(а):
Бош индусские плывут от перегрева на ХМе..

Странно. Бош индусские стоят, все прекрасно...тормозят, не скрипят, не плывут...

Я тыщу гдето откатал. По началу плыли сильно, позже лучше стало. ну фиг знает...

Ну первые километров 100-150 вяловатые были тормоза, потом притерлось и стало хватать мягко и сильно.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 22:24 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
И так, что же выходит:
Textar - круто, ну просто очень круто по цене - $60.37 :(
Mintex - круто, но не настолько как текстар - $40.90
Ferodo FDB428B - ну тоже как то не очень - $41.76
Bosch - уже больше на правду похож - $25.63

и это все что стоит внимания и другие уже просто сплошное ге?

а как на счет:
ABS - $16.02
TRW - $17.86 - как вообще запчасти этой фирмы?
Ate - $20.45 :?:

Какбэ по $41 ну совсем не весело за колодки платить.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 06:47 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 09:19
Сообщений: 822
ATE, TRW и ABS - дешевле BOSCH? %) нонсенс какой-то.... :P


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron