Предохранитель кондиционера на XM 1998г. Электрики ХЕЛП!
Добавлено: 28 июл 2012 19:02
Всем приветы!
Вылезла одна непонятка, может кто-то сталкивался?
Пациент XM Break 2.5td Y4 (1998 год). Наконец-то дошли руки заправить кондейку. Приехал к кондиционерщикам, давай заправлять и тут выясняется, что компрессор кондишки не включается. Кнопочный климат все показывает и регулирует, но муфта включаться не хочет. Кондиционерщик залил мне пока 600 грамм и сказал ищи причину потом дозаправлю.
Начали искать причину. Судя по схемам нужно смотреть пред F23. Лезу в БП и вижу странную картину (видел это и раньше но не придавал значения). Вместо преда стоит перемычка между так раз 22 и 23 гнездом (фото прилагаю). Причем перемычка судя по всему заводская и для нее там специально убрана перегородка между гнездами. Вытягиваю перемычку (из явного) отрубается салонный свет!
Вставляю пред в 23 гнездо - включается компрессор кондишки и холодит.
Пробовал вставить пред и в 22 гнездо - салонный свет не появляется.
Вопрос - что это за хвигня? На колхоз вроде не похоже т.к. сделано как по-заводскому, но при этом не работает кондишка. Когда машинку забирал, то вроде что-то дуло немного холодненьким, а пока доехал то перестало совсем (подумал, что фреон был на исходе и вышел полностью, кстати когда начали заправлять то фреон там немного был). 100 % сказать немогу работал климат или нет. Может кто сталкивался с такой перемычкой и для чего она нужна?
Вылезла одна непонятка, может кто-то сталкивался?
Пациент XM Break 2.5td Y4 (1998 год). Наконец-то дошли руки заправить кондейку. Приехал к кондиционерщикам, давай заправлять и тут выясняется, что компрессор кондишки не включается. Кнопочный климат все показывает и регулирует, но муфта включаться не хочет. Кондиционерщик залил мне пока 600 грамм и сказал ищи причину потом дозаправлю.
Начали искать причину. Судя по схемам нужно смотреть пред F23. Лезу в БП и вижу странную картину (видел это и раньше но не придавал значения). Вместо преда стоит перемычка между так раз 22 и 23 гнездом (фото прилагаю). Причем перемычка судя по всему заводская и для нее там специально убрана перегородка между гнездами. Вытягиваю перемычку (из явного) отрубается салонный свет!
Вставляю пред в 23 гнездо - включается компрессор кондишки и холодит.
Пробовал вставить пред и в 22 гнездо - салонный свет не появляется.
Вопрос - что это за хвигня? На колхоз вроде не похоже т.к. сделано как по-заводскому, но при этом не работает кондишка. Когда машинку забирал, то вроде что-то дуло немного холодненьким, а пока доехал то перестало совсем (подумал, что фреон был на исходе и вышел полностью, кстати когда начали заправлять то фреон там немного был). 100 % сказать немогу работал климат или нет. Может кто сталкивался с такой перемычкой и для чего она нужна?