Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Промыть радиаторы в Citroen XM Y4

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Промыть радиаторы в Citroen XM Y4

#1 Сообщение Vovchique »

не хочу откручивать задний бампер и разбирать всю машину ради такой процедуры. есть какие способы малой кровью вынуть оба передних и промыть?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: промыть радиаторы в Citroen XM Y4

#2 Сообщение рубикон »

Vovchique писал(а):малой кровью вынуть оба передних и промыть?
была та же история , машина грелась, чуствовал - надо радиаторы промыть :shock: Хотел все сделать основательно - снять все три, промыть , почистить. Однако пришлось на ситроене ехать в Нижний . На трассе ессественоо греестя ( даже печку открыл ) . Плюнул - доехал до мойки , снял коллайдер , решетку радиатора - чуток отогнул верхную панель , все три радиатора как на ладони - мойщик керхером прошолся . И все готово :"": температурный режим в норме. Ехал обратно себя ругал - чего раньше так не сделал , времени ушло минут 30 - 40.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: промыть радиаторы в Citroen XM Y4

#3 Сообщение Богдан CX »

+1 к тому что автор парится - надо просто снять решетку и с мойки продуть радиатор. Для усиления мона купить жидкость для мойки ДВС и смочив радиатор ее попшыкать в него.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: промыть радиаторы в Citroen XM Y4

#4 Сообщение Sanych »

Вова!
буквально в выходные я помыр радиатор мотора себе на V6.
ну таки берешь радиатор двигателя и вытаскиваешь на шлангах на переднюю голову (предупреждаю, у меня отводящий патрубок новый - 9х года может и не пережить), кладешь его, под него лист непромакаемого чего либо и пылесос + керхер без фанатизму издалека.

з.ы. морду откинь на 4х болтах сверху и под габаритами - удобнее будет
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: промыть радиаторы в Citroen XM Y4

#5 Сообщение Misha_vrn »

Радиаторы всё же лучше гораздо правильнее выдувать наружу.
Нужна или угловая насадка на керхер, либо вынимать радиатор. Я вынимал внутрь, достаточно просто, ничего не мешалось. Доставал за 10 минут. Единственное - снимал патрубки, на моём движке иначе не выйдет. После этого радиатор кондея как на ладони. Правда не знаю, как к обратной промывке отнесутся моторы вентиляторов.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А, и да, самая задница скапливается между радиаторами, так что туда в любом случае придётся залезть.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Промыть радиаторы в Citroen XM Y4

#6 Сообщение Amator »

Можно разбирать, можно не разбирать.
Внимательно гляньте на фото и решите сами.
Ответ будет один.
Мордапон кстати снимать целиком. Быстро и удобно.
но ставить попервах вдвоём. Я ставлю один :)
http://citroen-club.net.ua/models/xm/ku ... diator.htm
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Промыть радиаторы в Citroen XM Y4

#7 Сообщение Oleg_klm »

Особо понравилось про быстро и удобно ;-): "...Эта процедура занимает минимум полдня при наличии опыта и всех инструментов. Первый раз легко займёт день..."
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Промыть радиаторы в Citroen XM Y4

#8 Сообщение XMTurboCT78 »

Vovchique писал(а):не хочу откручивать задний бампер
Вова! выпей йаду!
Или у тебя Прош уже?
А! Нажрался наверное!))))))))))))))))))
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Промыть радиаторы в Citroen XM Y4

#9 Сообщение Vovchique »

Sanych
а кондиционерный от него как отоединять? не хочу полмашины разбирать!
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Промыть радиаторы в Citroen XM Y4

#10 Сообщение zeddd »

всё слить ,заливаем деситилированую воду с антинакипином , катаемся денёк , в радиатор залить силит , бинокль снять , залить силит , курить , в бинокль два шланга , первый шланг к крану с водой , второй шланг на улицу-каналью , включаем , всё льётся , включаем на полный напор и идём гулять на полчасика , приходим меняем местами шланги в бинокле , включаем воду , идём курим , приходим , собираем , заливаем , готово!

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
эх мать его , ты про снаружи!
берём автомойку , моем с обоих сторон , берём "крот"(но лучше тирет) обливаем , курим ,курим , курим , смываем под давлением , радиатор печки - открываем передние двери дырку в косяке левой двери не трогаем , тряпками и скотчем закрываем остальные воздуханы , в левую дырку льём антисептики , курим , дуем компрессором , дуем компрессором , дуем компрессором , дуем компрессором , дуем компрессором , дуем компрессором , дуем компрессором , дуем компрессором , дуем компрессором , дуем компрессором , снимем скотч , тряпки...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Промыть радиаторы в Citroen XM Y4

#11 Сообщение Sanych »

Vovchique писал(а):Sanych
а кондиционерный от него как отоединять? не хочу полмашины разбирать!
ну у меня основной просто надевается на кондиционерный - на ушах таких... а потом должен пружинами защелкиваться но тут уже кто то был до меня и пружин не осталось.
Просто вверх потянул и снял с ушей.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Промыть радиаторы в Citroen XM Y4

#12 Сообщение Amator »

Oleg_klm писал(а):Особо понравилось про быстро и удобно ;-): "...Эта процедура занимает минимум полдня при наличии опыта и всех инструментов. Первый раз легко займёт день..."
Вот недавно себе снова промывал.
Снял за буквально десять минут. Ну это я и на своей машине. Мойка ещё минут пятнадцать (благо она рядом).
Про время этой же процедуры на другого типа машинах.
Приезжает чел, резиновых затычек в передних арках нету, следовательно болты бампера намертво закисли. Нижние крепления диффузора никогда не смазывались и при попытке откручивания вращаются вместе с гайкой-вкладышем.
Всё таки открутил и снял под причитания горе хозяина (помощи ноль) и на мойке были около 7 вечера. Плюс один - очереди машин не было.
Теперь совет неленивым и неравнодушным что нужно сделать при снятом диффузоре
Это попутная но очень важная работа. Спереди у диффузора есть четыре точки крепления массы. Но их площадки качественно окрашены заводом. Берём напильник и аккуратно снимаем краску и затем грунт. При зачистке держим плоскость и заканчиваем с получением поверхности металла.
Прочищаем-промываем все ушки массы и на проводке диффузора и на проводке моторного. Тщательно драим болты. И резьбу и голову. У кого есть цилиндрический малый ёрш - проходим резьбу всех четырёх точек массы.
Крепление-подключение. Водительская сторона.
Ближе к корпусу ухи проводов вентиляторов. Разносим мощные клеммы по одной на болт, затем у кого дизель - преднакал, затем по убыванию.
Крепление-подключение. Пассажирская сторона.
Нижняя масса. Ближним к корпусу синий толстый провод массы гидроактива, сверху всю остальную мелочь.
Верхняя масса большое ухо проводки света.
Повторяю - всё должно сиять как бляха ремня дембеля гвардейской Таманской дивизии (и местами ярче). И проводка крепиться к массе по убыванию токов .
Крэпко закручуем болты, но без сворачивания резьб/голов.
И теперь очень важный момент. Всё аккуратно тщательно и подробно обрабатываем аэрозолью для защиты контактов. Той которая после высыхания даёт защитный слой похожий на воск/парафин. Без этого дальнейшая судьба контактов предрешена. Не ленимся парни, работаем качественно.
Некоторые будут обрадованы более ярким светом, более громким сигналом и более мягкой г/а машиной. У некоторых явных улучшений не будет, но работа важная и нужная.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить