Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Выезжал на главную дорогу, остановился пропустить транспорт. ХМ заглох и обесточился. Ничего не горело, не мигало, не жжужжало. Впечатление, что отключили АКБ. Под капотом обнаружил еще дымящийся провод, отвалившийся от "плюсовой" клеммы АКБ, не тот, который идет на стартер, потоньше. Отгорел напрочь в месте крепления к + клемме. Налицо "КЗ" (???). Другой конец провода крепится к коробочке предохранителей, находящейся на передней части воздушного фильтра, внизу. Предохранители целые, запаха горелого нет. Я рискнул подключить провод к клемме. Приборка ожила, заработали салонные и основные вентиляторы, эл. приводы все. Иммомбилайзер мигал красной лампой. Код принял - зажглась зеленая. НО !!! при прокрутке стартером иммомбилайзер гаснет, и зел. и кр. лампы. Движок не запускается. Через некоторое время, точно не могу сказать, опять загорается кр. лампа иммомбилайзера и и и ..... опять все повторяется. Что могло случиться ???
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Херовый контакт на больших токах приводит к нагреву, потом к сильному нагреву, а там окисление/обугливание - ещё худший контакт и ещё больший нагрев. И так до отгорания.
А вообще смотреть на месте.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Добавлено спустя 40 минут 44 секунды: Re: Отрубилось напряжение на ходу. ХМ Y3 ZPJ 4. Помогите советом
Вылез из закромов...
Если качество не устроит, смогу сделать более качественные фотки только на выходных.
Вложения
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
А девайсина "шоколадка" на плюсовой клемме возле аккумулятора у ХМ-а есть?
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
У меня просто на СХ-е такая была проблема. Она внутри кожуха рассоединилась и я не сразу это нашел.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car