Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Странное дело. Дергает на высоких оборотах

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Странное дело. Дергает на высоких оборотах

#46 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):"неплотность в ВВ проводах в некоторых случаях даже полезна". Можете создавать эти неплотности и как следствие полезности так далее.
Даже девайсы соответствующие продаются: закрытая колбочка с искровым промежутком посередине и контактами для проводов на концах. Ставится в разрыв ВВ провода. Если свеча покрывается грязью через которую искра утекает, то такая приблуда должна помочь.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Amator писал(а):Да ржавчина -знач материал чёрный металл. Был удивлён. Прочистка давала результат.
Видимо такая ржавчина - хороший изолятор с высокой пробивной прочностью.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Странное дело. Дергает на высоких оборотах

#47 Сообщение Богдан CX »

AlexM писал(а):должна
вот это КЛЮЧЕВОЕ слово.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Странное дело. Дергает на высоких оборотах

#48 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Даже девайсы соответствующие продаются: закрытая колбочка с искровым промежутком посередине и контактами для проводов на концах
Если речь о т.н. booster'ах, то внутри не искровой промежуток а что-то типа колебательного контура. Помню, отец для интереса покупал такой с рук у автомагазина на Варшавке еще в 70-х годах, толку от него на копейке с контактным зажиганием замечено не было
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Странное дело. Дергает на высоких оборотах

#49 Сообщение AlexM »

Богдан CX писал(а):AlexM писал(а):
должна

вот это КЛЮЧЕВОЕ слово.
Мне создание дополнительного зазора (где-то в сантиметр) помогало. И этому можно дать физическое обоснование. Видимо напряжение на катушке нарастает с небесконечной скоростью, и при наличии проводящей грязи на свече, через нее начинает течь ток еще до того, как напряжение достигнет пробивного для электродов. На этот ток и уходит вся энергия катушки. Дополнительный зазор этому току протекать не дает, а в момент его пробоя напряжение уже оказывается достаточно велико чтобы пробить и межэлектродный зазор. Т.е. дополнительный зазор делает фронт высокого напряжения значительно круче, чем снижает утечки тока налево. Как-то видимо так.
Про контура ничего не слышал и не очень представляю как он там может помочь.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Странное дело. Дергает на высоких оборотах

#50 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Т.е. дополнительный зазор делает фронт высокого напряжения значительно круче
Именно это и делает "контур"
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Странное дело. Дергает на высоких оборотах

#51 Сообщение Богдан CX »

Ну так купи новые нормальные свечи и нафига делать глупости? Ты не думал, что устраивая такие вот электрические дуги между проводом и свечей ты тем самым сжигаешь еще и провод?
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Странное дело. Дергает на высоких оборотах

#52 Сообщение Oleg_klm »

Зазор в сантиметр и больше оч.способствует скоропостижной кончине катушки... А так, да, метод на сраных свечках экономить!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Странное дело. Дергает на высоких оборотах

#53 Сообщение Sounding »

Oleg_klm писал(а):Зазор в сантиметр и больше оч.способствует скоропостижной кончине катушки
А на Сагем-впрыске может и мозг долбануть
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Странное дело. Дергает на высоких оборотах

#54 Сообщение AlexM »

Богдан CX писал(а):Ну так купи новые нормальные свечи и нафига делать глупости?
Дело было не в плохих свечах, а в убитом распредвале. Два клапана почти не открывались, из-за чего не было нормальной продувки цилиндров, и соответствующие свечи зарастали маслом.
Sounding писал(а):Oleg_klm писал(а):
Зазор в сантиметр и больше оч.способствует скоропостижной кончине катушки
А на Сагем-впрыске может и мозг долбануть
Это да. Я собственно никого и не агитировал так делать. Просто проиллюстрировал влияние небольшого дополнительного зазора на искрообразование.

Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:
Sounding писал(а):Именно это и делает "контур"
Не понятно как он это делает. В отсутствии дополнительных контактов, остается только один вариант включения контура. И что-то мне кажется крутизны фронту он не добавит.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Странное дело. Дергает на высоких оборотах

#55 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Не понятно как он это делает
Что-то типа резонансного фильтра
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Странное дело. Дергает на высоких оборотах

#56 Сообщение duard05 »

...увлекательно...., я не могу дождаться финала!!!...быстрей делайте правильные фронта и увеличьте аккумулирующую энергию катушки чтоб прошивало и провода и свечу, черт ее побрал!!! %)
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Странное дело. Дергает на высоких оборотах

#57 Сообщение Wano »

duard05 писал(а):увеличьте аккумулирующую энергию катушки чтоб прошивало и провода и свечу
и двигатель вместе с коробкой и покрышками :lol: :lol: главное что бы промеж ног не лупануло :"":

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
в армии на жигуле 07 тоже было, что когда колпачок на свече то она не работал, а когда отодвигал на 5мм то работала, так и ездил то надену то отодвину :-D
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Странное дело. Дергает на высоких оборотах

#58 Сообщение Ruslan-UA »

Был с утра у электрика.

По ошибкам: 51 и 52 - это что-то со смесью....

По диагностике 99.9% - это шлейф проводов отходит от расходомера и не правильно управляет дросселем...

Очень плохой контакт проводов с расходомером. Не много соскакивает одна сторона разъема.

Электрик провел эксперимент: специально "оттянул" разъем от расходомера (как бы с имитировал что разъем отошел, например, после наезда на неровность) и действительно, на больших оборотах начинаются провалы и загорается Чек.

Наверное на жгут посажу... разъем...

Всем спасибо за советы! Вашу инфу со счетов не сбрасываю! Так как знаю про комплексную любовь моей машины к всяческим косякам, типа "раз чинишь, значит и тут тоже подчини" )))))))))) Но в принципе это хорошо... Уж сделал так сделал )))
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Странное дело. Дергает на высоких оборотах

#59 Сообщение Amator »

Ruslan-UA
От же засада, как всё просто оказалось :o
И никаких сложняков, просто разъём...
Ну удачи.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Странное дело. Дергает на высоких оборотах

#60 Сообщение Ruslan-UA »

Но это 99.9%!!!!!
Ведь как проверишь точно если все работает...
По логике - да, разъем...

Но я то по опыту знаю.... Надо ждать... уже скоро! ))))))))))

И вполне окажется, что: "Разъем на жгут посадил?! Молодец! А теперь еще и вот это! ;)" ))))))))))))))))
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Ответить