ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:24 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:07
Сообщений: 74
Откуда: Москва
Прошу помочь советом.
Действительно беда не приходит одна.
Только поставил новое стекло на фару и на тебе.
Завел авто, поднялась, всё как обычно, начал выезжать с парковки, выкручиваю до упора руль – вдруг сильный удар-стук, выкручиваю обратно руль-гидроусилитель не работает.
Выхожу из авто и смотрю под днище – а там струёй льётся «зелёнка».
Выключил двигатель, опустил авто, лить перестало, но судя по ручейку – вылил больше литра.
Завожу снова, пытаюсь поднять авто, но авто только пытается подниматься, видимо давления не хватает и снизу свищет жидкость. Вообщем авто не поднять и посмотреть без поднятия авто ничего нельзя.
Выключил двигатель.
Понял, что скорее всего рулевая рейка где-то треснула – возможно на переходе от рейки к рулевой колонке(по месту именно оттуда течёт).
Вопрос к спецам: как сделать, чтобы доехать до сервиса и при этом, чтобы жидкость не сочилась?
Думаю варианты:
1.Снять ремень генератора , но ехать на АКБ-может не хватить, ехать до 5км+пробки и т.д.
2.Опустошить емкость с жидкостью.
3.Открутить подающий шланг от емкости к насосу.
Ещё вопросы к спецам:
1.Можно ли используя вышеуказанные 2 или 3 пункты ехать, не чревато ли недолго насухую работать для насоса и всей гидросистемы?
2.Кто-нибуть так пробовал?
3.Какой вариант самый беспоследственный?
Очень не хочется ехать до сервиса и при этом сильно сочиться.
Спасибо.

_________________
Ксантия 1993г, 1,8л.
Vin:VF7X11A00001A7336


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 01:29
Сообщений: 1907
Откуда: Москва, САО
Вызвать эвакуатор

_________________
Xantia TurboC.T.-sold


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:38 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3578
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Приоткрутить болтик на регуляторе и не закрутить , без давления не работают тормоза , ГУР и подвеска в самом нижнем положении. Доползти можно , но "лежачих полицейских" на пути следования быть не должно , ну и соответственно ручником тормозить придётся...

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:38 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
георгий писал(а):
скорее всего рулевая рейка где-то треснула – возможно на переходе от рейки к рулевой колонке(по месту именно оттуда течёт).
Впроде, не было до сих пор таких случаев, может, просто гидротрубку сорвало?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:41 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
георгий
:)

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:47 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
negrim писал(а):
эвакуатор

+100

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:49 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:07
Сообщений: 74
Откуда: Москва
Алекс Желтый писал(а):
Приоткрутить болтик на регуляторе и не закрутить , без давления не работают тормоза , ГУР и подвеска в самом нижнем положении. Доползти можно , но "лежачих полицейских" на пути следования быть не должно , ну и соответственно ручником тормозить придётся...


Спасибо.Так и сделал, но всё равно льёт. Или ещё немного польёт и перестанет?
Может и трубку сорвало, но всё равно без поездки на сервис не обойтись.
То что не будет тормозов ерунда, есть же ручник.
Если лить дальше не будет, то так и сделаю.
А про вариант со скинутым ремнём, никто так не пробовал?

_________________
Ксантия 1993г, 1,8л.
Vin:VF7X11A00001A7336


Последний раз редактировалось георгий 31 авг 2012, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:56 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3578
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Судя по его предыдущим сообщениям , то Москва.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Re: Прошу совета спецом форума, как безболезненно доехать Ксюхе?
георгий писал(а):
Спасибо.Так и сделал, но всё равно льёт. Или ещё немного польёт и перестанет?
Может и трубку сорвало, но всё равно без поездки на сервис не обойтись.

Ремень с насоса скидывай , если АКБ такой дохлый , то на тросу доползти можно , но ещё раз напомню про исправный ручник.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Re: Прошу совета спецом форума, как безболезненно доехать Ксюхе?
георгий писал(а):
А про вариант со скинутым ремнём, никто так не пробовал?

На ВХ-е позавчера 50 км полз с порваной обраткой и со снятым ремнём, только прыгает как мячик ...
Вчера починился и съездил в Москву , порядок... :wink:

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 12:02 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:07
Сообщений: 74
Откуда: Москва
Ручник исправен. Да Москва.
Спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
На ВХ-е позавчера 50 км полз с порваной обраткой и со снятым ремнём, только прыгает как мячик ...
Вчера починился и съездил в Москву , порядок... :wink:[/quote]

Как прыгает, она что разве не лежит?

_________________
Ксантия 1993г, 1,8л.
Vin:VF7X11A00001A7336


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 12:07 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3578
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
георгий писал(а):
Как прыгает, она что разве не лежит?

Прыгает при движении , бывает так на волнах асфальта раскачивало , что практически останавливаться приходилось.
Ну по поводу "лежит" , так как в нижнем положении и лежит.

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 12:14 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:07
Сообщений: 74
Откуда: Москва
Спасибо за советы.

_________________
Ксантия 1993г, 1,8л.
Vin:VF7X11A00001A7336


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 14:34 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
георгий
Ксантия с 6+2? Если так, и порвана трубка в контуре "6", то можно выход на рейку с насоса завернуть в бачек. Тогда машина будет подниматься и тормозить, но ГУР не будет работать.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 14:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
SMi
А может у него паукастая 1993 года? Он же шифруется, не пишет ничего лишнего :-D !

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 18:54 
Не в сети
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
1. Если АКБ заряжен, то на 5 км без проблем его хватит.
2. Если течет именно ГУР, то откручивание болта на 12 не поможет

Добавлено спустя 51 секунду:
SMi писал(а):
Ксантия с 6+2? Если так, и порвана трубка в контуре "6", то можно выход на рейку с насоса завернуть в бачек. Тогда машина будет подниматься и тормозить, но ГУР не будет работать.
Вполне разумно, если действительно 6+2

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
георгий писал(а):
А про вариант со скинутым ремнём, никто так не пробовал?
Пробовал зимой с неработающим генератором - даже с фарами на 15 км АКБ вполне хватало


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 19:41 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:07
Сообщений: 74
Откуда: Москва
Не шифруюсь, просто нет опыта.
Что нужно написать: Ксантия 93 года, 1,8л, покупал сам в Бельгии в 1998г(мне на сервисах называют её голландец-видимо их там выпускали). Езжу до сих пор.
Какой насос не знаю, не спец, если подскажите чем отличается 6+2 или паукастая - буду очень благодарен.
"Выход от насоса на рейку завернуть в бачёк" - завтра посмотрю, а что выход разве резиновый?
А если выход металлический, то как его завернуть и не сломать?
Порвана трубка 6 или нет - не знаю, течёт из-под низа, как раз там где находится рейка.
Посмотреть нельзя - авто лежит. Как можно это проверить в такой ситуации?
Если действительно можно как-то завернуть и отключить гидроусилитель - было бы замечательно.
Спасибо за помощь.
Если есть вопросы ко мне - задавайте, отвечу, это мне надо решить проблему, просто постоянно в сети не сижу.
Завтра скину фото насоса, чтобы было понятно и бачка, чтобы определить где №6, надо ли ещё чего?

_________________
Ксантия 1993г, 1,8л.
Vin:VF7X11A00001A7336


Последний раз редактировалось георгий 31 авг 2012, 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron