Дим, а не помнишь когда начинал закручивать болтики было усилие? Я в смысле того что вначале стандартный M6 входит в резьбу но через пару витков клинит если крутить руками. Ключом дальше крутиться с услилием но не большим. Может не заметил и "перенарезал" резьбу на болтах, как я на тренеровочном компрессоре?Amator писал(а):Я вворачивал три болтика. Стандартные. Шаг резьбы стандартный. От чего они (болтики) - не знаю/не помню. Муфта сходит как родная.
С этим проблем нет. Купили хороший 3-х захватный съемник. На старом шкивок сняли отлично. Единственное, что 3-х лаповым не подлезешь из-под крыла. Придеться снимать компрессор и выварачивать в сторону радиаторов (они пока у меня сняты). или покупать такой же но 2-х захватный съемник...Со снятием шкива хуже. Нужен хороший захват.
Благодарю! А ещё шли других марок или только такие на XM-ах?Компрессор Санден Япония
Они рассчитывают на 5 лет эксплуатации. Вот и всё.Oleg писал(а):... кстати ( не кстати), японцы упростили систему - выбросили стопорное кольцо подшипника, завальцевав его, и сделали узел типа "не ремонтируемым", еле выпрессовал.....