ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 11:17 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:08 pm
Сообщений: 1398
Откуда: татарстан наб.челны
Извиняюсь что вмешиваюсь.на ксюхах такой же компроссор?принцип разбора такой же?недавно снял его а подшипник издает звуки гула,када за ручейковый шкиф крутишь

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 10:50 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 4:27 pm
Сообщений: 695
Откуда: Смоленск
Производителей компрессоров много, но вероятно у Вас тоже Санден. Смотрите на этикетки. Если она стерлась, то к кондиционерщикам они по внешнему виду скажут....

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 12:06 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2836
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Фильтр в наших системах кондиционирования примитивнейший до безобразия - находится в осушителях систем, грубые частицы износа задерживаются "валенком" из какой-то довольно жесткой нетканой синтетики, мелкие частицы износа оседают на силикагеле - после вскрытия фильтра видно, как пленка от продуктов износа алюминиевых узлов покрывает гранулы силикагеля.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 1:40 pm 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
Oleg писал(а):
Вот еще санденовский мануал, правда это для Р134 хладогена, но устройство одинаковое.
Спасибо, приятно почитать оригинальное руководство.
Надеюсь, не пригодится, но иметь полезно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 1:04 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:08 pm
Сообщений: 1398
Откуда: татарстан наб.челны
Этикетку не нашел,но какой то похожий листочек видел.потом сфотаю.
Центральную гайку (на 13) открутил короткими ударами по воротку,муфту удерживал руками.все делалось на снятом компрессоре с авто.(вес 6,5кг!никуясе ушки у поддона крепкие.)чет немогу понять как дальше снимать.на картинках там вроде как два полукольца с ушками должны быть.вот фото

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 1:13 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6923
Откуда: Москва
1,8 turbo-diz писал(а):
никуясе ушки у поддона крепкие
Это только кажется, у нескольких человек уже они выламывались, выпуская заодно масло из двигателя

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 1:56 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3980
Откуда: Севастополь
Люминевый поддон очень хрупкий. С ним нада себя вести очень осторожно. Не перетягивать крепеж.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 2:04 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:08 pm
Сообщений: 1398
Откуда: татарстан наб.челны
Постараюсь быть аккуратным при установке.
Фото не выкладывается почему то.разбирать то как его?

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 2:06 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13831
Откуда: Питер,Приморский район
1,8 turbo-diz писал(а):
Фото не выкладывается почему то

открой с помощью paint сделай масщтаб 50%

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 2:45 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:08 pm
Сообщений: 1398
Откуда: татарстан наб.челны
Мой с3 незнает пайн)))фото маленькие,урезать пиксели я умею.недавно кому то кидал в лчку фото,пока не нажмешь добавить не отправляет.вечером выложу

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 8:30 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:08 pm
Сообщений: 1398
Откуда: татарстан наб.челны
вот фото компрессора


Вложения:
Фото0323.jpg
Фото0323.jpg [ 417.74 KiB | Просмотров: 5762 ]
Фото0321.jpg
Фото0321.jpg [ 378.83 KiB | Просмотров: 5762 ]
Фото0320.jpg
Фото0320.jpg [ 419.39 KiB | Просмотров: 5762 ]

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 5:03 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:08 pm
Сообщений: 1398
Откуда: татарстан наб.челны
вчера разобрал что смог:верхний грибок снял с помощью съёмника.кольца тоже удалось снять,ковырнул пыльник на подшипнике-там много засохшей смазки и всякой каки.сама муфта не снимается.немного поддел ее вроде и все дальше не идёт.


Вложения:
Комментарий к файлу: немного поднялась и все
Фото0328.jpg
Фото0328.jpg [ 528.12 KiB | Просмотров: 5735 ]
Комментарий к файлу: кольца,пыльник
Фото0326.jpg
Фото0326.jpg [ 394.23 KiB | Просмотров: 5735 ]
Комментарий к файлу: съёмник верхнего грибка
Фото0324.jpg
Фото0324.jpg [ 253.43 KiB | Просмотров: 5735 ]

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 8:26 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 4:27 pm
Сообщений: 695
Откуда: Смоленск
Трех - двухлапым съемником. Аккуратно не повредив резьбу и ручьи на муфте....

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 10:59 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:55 pm
Сообщений: 455
Откуда: Кременчуг-Киев
Кто знает, где в Хм в кондиционере находится ТРВ. И отличается он в рестайле и дорестайле( по идее должны, т.к. разные фреоны)?

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2016 7:08 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1484
Откуда: Никополь, Украина
Всем приветы!

Продолжу свою тему. С того времени пробег составил порядка 50 тыс. км.

Жара стоит душевная, и возникло непреодолимое желание заправить кондейку. Для этого сначала пришлось заменить радиатор кондиционера. Старый где-то имел дырку через которую фреон покинул тело моего XM-a :cry: Так вот, пару недель назад, радиатор заменил, провакуумировали систему, залили масла, заправили фреон. Красота! Пропользовавшись кондеем пару недель, после очередного возвращения с Днепра в Никополь холодный воздух исчез как вид. Попытки на трассе что-то выяснить успехом не увенчались. Компрессор не включался, вентили не крутились. Уже подъезжая к дому (по улице между домами) услышал весьма неприятный и сильный гул. Остановился, открыл капот - гудит где-то снизу. После стоянки, завел машину, гула нет, а есть только шелест.
Вобщем доехал до бокса и на следующий день начали с братом выяснять причину.
Виновник гула был найден - компрессор кондиционера. Начали разбирать. Спасибо самому себе, за то, что создал эту тему и описал свои же действия в прошлый раз. :love01: Вот честно, памяти нифига нет, половину забыл уже %)

Итак, опишу процесс снятия и замены муфты и электромагнита копрессора кондиционера, без снятия с машины.
Конечно проще было заменить полностью компрессор с донора, но для этого пришлось бы снимать всю морду, сливать охлаждайку (похоже компрессор по другому не вытащить) и естественно заново заправлять фреон. Я был к этому готов, но решил попробовать обойтись малой кровью... и получилось!!!

1. После того как сняли колесо, локер, скинули ремень навесных нам нужно открутить центральную гайку компрессора (у меня она на 14-ть). Для стопора отлично подходит ключ с "болгарки".

Изображение

2. Далее ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! Я уже писал в начале темы, что снимать внутреннюю часть муфты с оси нужно специальным съемником!!! Т.е. три товерстия вокруг вала служат НЕ для того чтобы выдавить внутренню часть муфты, а для того чтобы за неё зацепиться, а тянуть уже упираяся в торец вала.

Изображение

Пришлось делать съёмник. Для этого в хламе нашел подходящую железяку (4-5мм толщиной), приложил бумажку и с помощью карандаша продавил-прорисовал расположение отверстий на внутренней части муфты. Перенёс на железяку и просверлил. Усё, съёмник готов!

Изображение

а) Центральное отверстие нужно делать под М8, с легким запасом, чтобы пролез болт с резьбой
б) Три других отверстия под болты М6, также с легким запасом (сверло брал 6.5мм). Длины болтов хватает и 30мм. Главное чтобы все одинаковые.
в) Центральную гайку нужно прихватить сваркой, снаружи. У меня сварки не оказалось, поэтому гайку заложил под съёмник и придерживал плоской отверткой от прокурчивания. Позже приварю.

Приступаем к демонтажу. Три болта М6 закручиваем буквально на пару оборотов! Потом крутим центральный болт который упирается в торец вала и замечательно спресовываем внутренню часть муфты.

Изображение


3. После снятия, стало понятно что подшипник шкива компрессора просто развалился и вот-вот должен был заклинить. Спасибо Сите, что ломается дома! :Rose:
Для снятия шкива снимаем стопорное кольцо и после этого нужно спресовать сам шкив с вала.
На снятом компрессоре с машины, это легко сделать постукивая через деревяшку молотком, а на машине такой фокус крайне геморойный, потому как не доберешься. Да и не очень правильный. Пришлось ломать голову, как это сделать. У нас есть хороший, мощный съёмник на три лапы, но ним не подлезешь к шкиву, мешает металлический брызговик (перекрывает часть доступа). Вот если бы был двухлапый съёмник?!!! А чё нам, сколхозим временно из 3-х лапого, 2-х лапый! А вообще надо приварить ещё одноу ухо и получиться универсальный съёмник! А пока легкий колхоз :wink:

Изображение

После переделки съёмника шкив стянулся как родной!

И вот тут стали ясны масштабы трагедии... :cry:

Подшипник шкива размолотило на ухнарь, шкив начал гулять туда-сюда и попилял электромагнитную катушку, которая в свою очередь тупо замкнула (из-за этого и перстал работать климат). Печально, но факт.
На фото: слева - попиленный электромагнит, справа - целый с донора

Изображение

Чтобы снять электромагнит, тоже нужно снять стопорное кольцо. После этого он легко вынимается. Ещё нужно отсоединить провода закрепленные на корпусе компрессора, для полного снятия.

Изображение

5. Далее этиже операции проделал на доноре. На нём тоже компрессор стоит ещё на машине. Благодаря съёмникам времени заняло немного.

6. Процесс сборки производим в обратной последовательности.
Перед запресовкой шкива, снял пыльники подшипника, проинспектировал наличие смазки. На удивление смазка выглядит свежей, не засохшая и в достаточном колличестве. Решил оставить.

Шкив практически полностью оделся на вал руками. Уже самую малость пришлось осадить легкими ударами молотка через проставку.
Пришлось потратить много времени при установке стопорных колец. Очень желательно иметь специальный инструмент для них. Плюс реально мешает бампер. Если не лень лучше его снять перед такой работой!!!

После сборки завели машину - грохот исчез, начал включаться компрессор кондея, заработали вентили и пошел холодный воздух! Уря!!!! :leb1: :-D


Из минусов.
1. Странно, что подшипник до самой смерти практически не издавал звуков. Иногда я слышал легкий шелест, думал ролик какой-то начинает приплывать. Но он не усиливался, не гудел, не скрипел. Писец наступил практически мгновенно - бац и сильный гул со шкрябанием металла по металлу.

2. В начале писал про бортик за который держиться стопорное кольцо которое фиксирует шкив. Так вот при попытках одеть стопор оно начало разрушаться. Практически на половину отломилось. Сделано из хрупкого материала, типа силумина.

Изображение

Чтобы его заменить по идеи нужно снимать всю боковую крышку компрессора. Так и хотел снять с донора, но возник вопрос - а не разгерметизирую ли я компрессор? К сожалению ни чертежа, ни документации, ни даже модели компрессора мне найти не удалось. Может кто-то сталкивался с этим и знает можно ли снять крышку не выпустив фреон?

На фото для примера крышка с центральной частью и целым бортиком под стопорное кольцо
Изображение

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Предохранитель кондиционера на XM 1998г. Электрики ХЕЛП! [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Netman_avs

10

7111

Пн июл 30, 2012 8:26 am

1,8 turbo-diz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ниппель в клапан заправки кондиционера [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Slavianin

16

6805

Пт апр 11, 2014 10:06 am

Slavianin Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Отсоединение трубки кондиционера на Ксантии [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

IgorXANTIA

8

6568

Вт янв 24, 2012 8:57 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Последовательность снятия испарителя кондиционера ХМ 2.1TD [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Общий раздел Технички

anree ms1

71

22782

Пн авг 01, 2011 9:46 pm

anree ms1 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ Y3. Мой компрессор кондиционера устал, или как это бывает [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

tuningsa71

37

9337

Пт сен 14, 2012 3:09 pm

Lav Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: