Значит, ты знаешь гораздо больше всех нас. А чего-ж тогда спрашиваешь? Шестой ответ - не канает?BLR писал(а):Пять контактов + сопротивление
Значит, ты знаешь гораздо больше всех нас. А чего-ж тогда спрашиваешь? Шестой ответ - не канает?BLR писал(а):Пять контактов + сопротивление
Если я не ошибаюсь -снять коричневый разъем с датчика- включтатся на полную - один или два.BLR писал(а):Какую перемычку может поставить, чтобы постоянно работали, временно. Пока по городу езжу. Что замкнуть и где?
Какую температуру двигло терпеть может без ущерба для здоровья? Пока выше 95гр. не поднималась. Сбивал, конечно, печкой.
Ты мне льстиш!Oleg_klm писал(а):Значит, ты знаешь гораздо больше всех нас. А чего-ж тогда спрашиваешь? Шестой ответ - не канает?BLR писал(а):Пять контактов + сопротивление
Что-то я позабыл. Действительно, при разрыве цепи вентиляторы должны перейти в аварийный режим, т.е. всё время работаеть! Или это не про меня? Цепь-то разомкнута, реле снято... У меня на Ксантии было, всё время работали из-за плохого контакта, не было массы на крыле. Почистил и стали нормально работать.саш писал(а):Если я не ошибаюсь -снять коричневый разъем с датчика- включтатся на полную - один или два.BLR писал(а):Какую перемычку может поставить, чтобы постоянно работали, временно. Пока по городу езжу. Что замкнуть и где?
Какую температуру двигло терпеть может без ущерба для здоровья? Пока выше 95гр. не поднималась. Сбивал, конечно, печкой.
У меня стоят обычные реле и все работает.
Саш, там есть разъем у левой фары управление релюхами от блока битронсаш писал(а):Если я не ошибаюсь -снять коричневый разъем с датчика- включтатся на полную - один или два.BLR писал(а):Какую перемычку может поставить, чтобы постоянно работали, временно. Пока по городу езжу. Что замкнуть и где?
Какую температуру двигло терпеть может без ущерба для здоровья? Пока выше 95гр. не поднималась. Сбивал, конечно, печкой.
У меня стоят обычные реле и все работает.
А гнёзда?BLR писал(а):Все три реле - 5ти ногие.
Гнёзда?BLR писал(а):Работает двигатель, снимаю провод с датчика, вкл. два вентилятора, потом один (левый), почти сразу замедляется и останавливается, а второй - вращается.
Это так надо или косяк какой?
Аха, косяк. Левый настоятельно рекомендует обратить на себя пристальное внимание.BLR писал(а):косяк какой?
вот и у меня показывает 95гр на трассе с вкл КВ. А как ты добрался до колодок? Не хочется там замки сломать, а потом колхозить.Первая скорость была на обоих, а вторая только на одном. В итоге мотор с включенным кондеем грелся.