Я бы очень просил отойти от накатанной схемы. Это вставлять ХМ 2,5 ТД во все темы ( а до тебя тут инфа о какой то уникальности проводки которую типа неспроста изменили инженеры и именно на 2,5 не возникала) а потом отгребание пополной и выход на сцену Андрюхи со словами "не нада пипирками меряцца" чё вы тут на 2,5. А мы ничё, никто и не вспоминал пока ты не нарисовал обстановочку.
Объективно - проводка там такая же как и у других ХМ равного выпуска по дате. Преды и их розетки те же. Бывают два варианта 30 - 40 и 40 - 40 Ампер. Чё копья ломать? Чё воду толочь то?
ПС И лично для тебя, для спокойствия и кайфа - 2,5 самый самый и по вентам, и по двигуну, и пакаробке, и по куову, и по салону, и по подвеске, и так далее. По всему я согласен наперёд. Без подколок и сарказма, бо уже задрало в каждом топе 2,5 уникум. Мир труд май пива наливай
Пральный подход, верный. Сколько по всему ХМ их нужно? Штук 20 хватит? Меняем же все. Без диагностики А то неровен час откажетСергей XM писал(а): Колодки поменял все три ,чтоб не дожидатся пока какя либо из них откажет в самый не подходящий момент!
Раз-шите впрос а у других провод (причом с мамкой) чё на пластиковую крышку реле одевается?Сергей XM писал(а):У меня провод с "мамкой" одевается прям на ножку реле.
Опа А товарищ майор говорили, что не должно быть окисления. если окислится контакту гаплык.Сергей XM писал(а):Поэтому если "мамка "не прослаблена,то контакт хороший и надолго!