ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 19:44 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 13:17
Сообщений: 78
Откуда: Ставрополье
Собрался поменять новые колодки, уже стерлись почти совсем. Снял, а цилиндрик не могу
вкрутить в глубину чтоб вставить новые колодки. Кто посоветует как это сделать.
Может суппорт снять, шлангу открутить и как то с усилием помочь ему цилиндрику.
Ситроен ВХ19 дизель 1,9 1986 год.

_________________
Citroen BX19 TRD дизель 1,8 1986г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 20:03 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:59
Сообщений: 333
Откуда: КАЛИНИНГРАД
если поршень чистый то просто надо крутить и вдавливать одновременно просто крутить бесполезно механизм ручника будет проварачиватся :avt07:

_________________
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 20:08 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:32
Сообщений: 1462
Skype: mindkiller-max
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
а если не чистый?

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 20:09 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:59
Сообщений: 333
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Maximus71 писал(а):
а если не чистый?

я в смысли не ржавый а если корозия пообедала пипец приплыли :134:

_________________
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 20:16 
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Кто-то тут из ребят говорил что для этой цели чудненько подходит ключик от болгарки. Ну, а вдавливать можно при помощи широкой отвертки. Только нежно, а то со всей дури можно и диск тормозной погнуть. :-D

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 20:44 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 13:17
Сообщений: 78
Откуда: Ставрополье
Да поршень чистый в чехле резиновом, ржавчины нет, все блестить а вот ни как не сдвину с места поршень, ни как не хочет проворачиваться не то что вдавливать тоже. А ключем от болгарки как, там же на 19 ключ помоему, или просто боком ключем вдавливать, но там надо по шире с пол см надо приложить плоскостью в прорези и все равно не сдвигается с места.
Рядом в метре кувалда лежит, пока не трогаю его.

_________________
Citroen BX19 TRD дизель 1,8 1986г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 20:59 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:59
Сообщений: 333
Откуда: КАЛИНИНГРАД
нифига не понял %) причем тут кувалда pooooooh ключ от болгарки которым диск откручивают это такая хреновина с двумя штырьками штырьки вставляеш в прорези на поршне и крутиш а еще LHM в чехол залей пусть откиснет поршень :alco8:

_________________
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 21:20 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 13:17
Сообщений: 78
Откуда: Ставрополье
DARKMAN писал(а):
нифига не понял %) причем тут кувалда pooooooh ключ от болгарки которым диск откручивают это такая хреновина с двумя штырьками штырьки вставляеш в прорези на поршне и крутиш а еще LHM в чехол залей пусть откиснет поршень :alco8:


Да я просто про кувалду, измучился думал быстро сейчас заменю, и так и сяк, а ни как.
а LHM уже и не помню когда видел, десять лет назад повваривал стойки от жнгулей
девяточные, а вообще то наверное в бачке осталось что то капли, посмотрю, спасибо за совет.

_________________
Citroen BX19 TRD дизель 1,8 1986г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 21:26 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 20:46
Сообщений: 1238
Откуда: Калининград
Ivanbx писал(а):

а LHM уже и не помню когда видел, десять лет назад повваривал стойки от жнгулей

:shock: А что в системе залито
По колодкам: Съёмник сложно достать, если да, то можно ослабить тормозные шланги и вдавить без усилий поршнь :wink: правда придётся тормоза прокачивать

_________________
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 идёт адаптация...
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 22:19 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Если отвернуть прокачной штуцер или тормозной шланг и прыснуть под пыльники WD40 то дело пойдет веселее.
а по сути если все запущено то надо все разбирать, мыть и смотреть.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 23:48 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Как вдавить поршень в родной супорт на ВХе
Вложение:
установка передних колодок.jpg
установка передних колодок.jpg [ 1.03 MiB | 8673 просмотра ]


Panzer писал(а):
то можно ослабить тормозные шланги и вдавить без усилий поршнь
На ВХе неможно - механизм ручника этого не позволит - ТОЛЬКО с проворотом или картина Репина ручнику будет

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 10:45 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
А чего, праильно. Бер кувалду, и херач. Херачить начнай с крыши, далее по стеклам, капоту, дверям и закончи мотором и бензобаком. Кувалда - хороший инструмет.

Там тормоза вообще работают? Ручник? Поршни шевелятся? Скрети струбцину с ключем от болгарки - что-б одновременно крутить и давить.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 10:54 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 20:46
Сообщений: 1238
Откуда: Калининград
Wano писал(а):
На ВХе неможно - механизм ручника этого не позволит - ТОЛЬКО с проворотом или картина Репина ручнику будет

На хме аналогично :"": Но кабздец не обязательно на нём наступит 8) проверено :shock08: :-D Главное тросики ручника отцепить :wink:

_________________
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 идёт адаптация...
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 19:54 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:59
Сообщений: 333
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Panzer писал(а):
Wano писал(а):
На ВХе неможно - механизм ручника этого не позволит - ТОЛЬКО с проворотом или картина Репина ручнику будет

На хме аналогично :"": Но кабздец не обязательно на нём наступит 8) проверено :shock08: :-D Главное тросики ручника отцепить :wink:

ещё как наступит я так с донора два супорта на запчасти разобрал ктото пытался вдавить не вращяя винтам кердык полный :evil:

_________________
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 20:09 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 13:17
Сообщений: 78
Откуда: Ставрополье
Тормоза есть конечно и ручник работает, в систему залита тормозная жидкость
обыкновенная какие заливают в жигули. Тормозной кран тоже с жигулей класики, простая схема только суппорт родной. Такое ощущение что цилиндр только на выход работает, а вкрутиться
не хочет., попробую ВД-40 опрыскать, гляди и поможет. Пооткручиваю все дырки с суппорта,
прокачать то ерунда, лишь бы вошел цилиндр. У меня то есть суппорта, но они без ручника.

_________________
Citroen BX19 TRD дизель 1,8 1986г


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron